Datsun Mi-Do

Datsun Mi-Do (Датсун Ми-До)

В прошлом 2014 году японская марка Датсун отмечала свой 100-летний юбилей.

1080
3
0
П ерешедшая в собственность Ниссана ещё в 1934 году, она на время была снята с производства. В 2012 году производство снова возобновилось, а в 2014-ом поступило на российские рынки.
Роман Гусев
фото производителя

Первым представителем фирмы Датсун был седан on-DO, и вот в начале февраля 2015 года состоялась новая премьера пятидверного хетчбэка с не менее интересным названием mi-DO. Национальность автомобиля сразу видна по названию. С японского языка Dо переводится как «путь», а слово Mi, как вы уже догадались, обозначает «мой».

Вторая модель создана на базе отечественной Лады Калины. Её производство осуществляется на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. Но новинка значительно отличается от российского автомобиля - фарами, решеткой радиатора, бамперами, формой дверей. Совсем по-другому выглядит интерьер салона. Производители Датсун взяли от Калины только лучшее и избавились от известных недостатков.

Новинка имеет восьмиклапанный двигатель, объёмом 1,6 литра, и мощность, обеспечивающую 87 л.с. Автомобиль представлен двумя трансмиссиями: пятиступенчатая на механической коробке передач и четырёхступенчатая на коробке автомат. Обладает следующими параметрами: длина кузова составляет 3,95 м., ширина – 1,7 м., высота – 1,5 м.

Автомобиль с механической коробкой передач преодолевает 100 километров за на 12,2 секунды и имеет максимальную скорость до 168 км/ч. Версия с «автоматом» осилит 100 км. за 14,2 секунды, с предельной скоростью в 161 км/ч. Датсун Ми-До реализуется только на российском рынке.

Стоимость автомобиля

Datsun Mi-Do
Mi-Do представлен в десяти комплектациях. Самый бюджетный механический вариант Trast обойдётся в 415.000 рублей. С автоматической коробкой будет несколько дороже – 455.000 рублей

В эту стоимость дополнительно входят электроусилитель руля, подогрев передней части салона, бортовой компьютер, пара подушек безопасности и системы торможения. Наличие климат-контроля увеличивает цену на 24.000 рублей и система мультимедиа прибавляет ещё 10.000 рублей.

Вариация Dream дополнена противотуманными фонарями, датчиками света и осадков, электрическими стеклоподъёмниками задних стекол, регулировкой высоты водительского кресла и системой электронной стабилизации. Стоимость автомата составляет 505.000 рублей, а механики – 465.000 рублей. В самом укомплектованном варианте - со встроенной навигацией и мультимедийной системой - максимальная цена составила 539.000 рублей.

Японская Лада Калина

Datsun mi-DO
Datsun mi-DO – надежный партнёр для людей, ведущих активный образ жизни. Это компактный и современный хетчбэк, производители которого уделили много внимания мелочам

Это тот самый случай, когда бюджетный автомобиль оснастили всеми необходимыми качествами для безопасных поездок, нисколько не прибавив к цене.

Благодаря стильным фарам и оригинальной решетке радиатора Datsun mi-DO смотрится уверенно, современно и надежно. Задний вид автомобиля ничуть не хуже переднего – он выглядит динамичным и респектабельным. Габаритные огни имеют стильные прозрачные стекла, которые гармонично вписываются в общий дизайн хэтчбека. Раскосые передние фары делают «взгляд» автомобиля прищуренным, как бы готовым на многое. В гармонии с ними находятся противотуманные фары, расположенные на бампере.

Внутри 5-местного салона очень просторно. Руль имеет три широкие спицы, в центре располагается эмблема бренда. Передняя массивная панель соответствует современному дизайну. Плавные линии, продуманность каждой детали обеспечивают комфорт в долгой поездке.

Самыми главными качествами, которыми производители наделили этот автомобиль, являются безопасность и повышенная комфортабельность. Инженеры минимизировали шум двигателя, а в салоне вы не услышите звука дороги. Конструкция сидений выполнена таким образом, чтобы пассажиры испытывали максимальный комфорт. Уже в базовой комплектации имеется две подушки безопасности (водительская и пассажирская), четыре встроенных динамика, система торможения (abs), а также усилитель экстренного торможения (bas).

Datsun Mi Do
Разрабатывая внутренность салона, производители Datsun Mi Do уделили большое внимание рациональности пространства. Это видно по наличию дополнительных ниш и карманов

Вместительный бардачок разместит в себе всё, что может понадобиться в поездке. Между спидометром и тахометром находится монохромный дисплей. На нём отражается вся информация от количества оставшегося топлива до сведений путевого компьютера. Продуманность заключается даже в том, что в солнечную погоду вы без проблем сможете рассмотреть информацию на приборной панели. На привычном для водителей месте расположились элементы управления климат-контролем и другими необходимыми функциями. А значит, что водителя ничего не будет отвлекать от вождения.

В условиях российских морозов не лишними будут функции подогрева передних сидений и внешних зеркал заднего вида. Выпущенный с завода автомобиль уже имеет улучшенные расходники: газомаслянный амортизатор, хорошие тормозные колодки, качественные шины итальянской марки Pirelli.

Минимальный объём багажного отделения составляет 260 литров. Багажник можно значительно увеличить, потому что задние кресла имеют возможность складываться. Хорошим преимуществом является жесткая полка багажника. На неё дополнительно можно положить тяжёлый чемодан или сумку, при этом доступ к вещам может осуществляться прямо из салона. Запасное колесо можно хранить под фальшполом.

Хэтчбек Датсун Ми-До будет отлично маневрировать на городских трассах крупных городов и докажет свою практичность и многофункциональность на бездорожье. Россиянам остается гордиться тем, что уже второе японское авто сделано на основе отечественного автомобиля. Напомним, первым донором была Лада Гранта, и вот теперь Калина легла в основу Datsun mi-DO.

Налицо видно, что Лада Калина заметно преобразилась. Кто знает, может быть, со временем производители выпустят Датсун Рендж Ровер, а может и сам Датсун Порш Кайен.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей