Лада Датсун

Лада Датсун: на платформе Гранта

1131
6
11
Д атсун из Японии больше не приедет. Теперь его старт начинается с конвейера АвтоВАЗ. Это вызвало небольшое удивление еще в прошлом году.
Роман Гусев
фото motorcycle-usa

Ведь основными соперниками в продажах для возрожденного бренда являются Калины и Гранта. А последняя вообще поделилась с японцем платформой и двигателем. Лишь время покажет, как выкат на рынок новой модели ВАЗовской сборки отразится на остальных бюджетных «детях» производителя. А пока можно провести обзор очередного дебютанта столичного салона.

Взгляд снаружи

Скромненькой можно обозначить внешность Датсун. И все же к российским чертам японцы смогли добавить свое, а значит выделить модель из общего «ладного» ряда. Лицевая часть выглядит привлекательно за счет фигурной шестиугольной радиаторной решетки с сотовыми делениями. Крупные современные фары сглаживают переход от крыльев к капоту. По уже сложившейся традиции, противотуманный свет «утопили» в специальных лузах бампера. Модель выглядит немного грузновато, но вполне достойно. А в профиль и сзади очень напоминает Лада Гранта. Крылья имеют слегка дутый вид. Небольшой бампер как бы немного подрезан. Внешние зеркала обладают крупными размерами, а также обладают низкой аэродинамикой сопротивления.

Общая длина Датсун 4 337 миллиметров, высотой в полторы тысячи, а шириной 1 700 мм. Размер дорожного просвета 185 миллиметров. До 168 снизится, если багажник полный, а в автомобиле находится пять человек. К слову о вместительности, для груза предоставлен объем в 530 литров. Это в своем роде рекорд для данного класса автомобилей.

Новая модель от Датсун будет доступна в трех модификациях: Access, Trust и Dream

Взгляд изнутри

Внутреннее устройство салона на порядок лучше, чем у Гранты или Калины. Разработчики уделили достойное внимание материалам, которые использовались для обивки. Практичная, удобная панель без лишних «навороченных» деталей обладает вполне современной формой и содержанием, включая дисплей. Руль аналогичен другим ВАЗовским моделям, как и климат-блок. Для водителя предусмотрены полезные ниши и держатели в минимальном комплекте. Сидения достаточно простые, без излишеств. Но по конструкции очень удобны и в дальней поездке. Передние могут регулироваться. Подлокотников не предусмотрено. Задний диван имеет три подголовника, а также трансформационный механизм, который позволяет увеличить вместимость багажника.

Пройдемся по технической части

Больших открытий технически характеристики Датсун не предполагают. Всего один вариант агрегата, в роли которого двигатель собрата Калины. Электроуправление впрыска, четыре цилиндра, объем 1,6 литра на 87 лошадей и 5 100 оборотов за минуту. Мотор действует с выполнением всех экостандартов Евро-4. Комплектуется с механикой в пять ступеней. В свою очередь для коробки поставляются немецкие вилки Shaeffler и привод тросовый Atsumitec из Японии. В ближайшем будущем возможен и комплект-автомат.

Для Лада Датсун «калиновская» подвеска подверглась модернизации, что отразилось на общих ходовых возможностях модели, отмечено на тест-драйве. Ее отладкой занимались инженеры компаний Ниссан и Рено. Были применены амортизаторы газовые. Уже ставшие традиционными для технической комплектации Лады МакФерсоновские стойки впереди и балка торсионная в задней части также присутствуют и в Датсун. Предусмотрен электрический усилитель для руля. Примерный расход седана не более 7,5 литров на каждую сотню километров дороги. Предел скорости 170 км/ч.

Datsun
Бюджетная марка Datsun принадлежит «Ниссану».

В какой комплектации можно приобрести

Россиянам будет из чего выбрать. Датсун собирается в три варианта. Базовый Access имеет в наличии запаску, системы усилителей для экстренного торможения, а также систему EBD, руль с электроусилителем и регулировкой высоты, подогрев передних кресел, водительская подушка безопасности, а также механизмом для фиксации детского кресла.

Следующий комплект Trust. Его «упаковка» более солидна. Здесь уже установлен и бортовой комп, подушки уже две, замок на модели центральный, есть брызговики и подведена системы обогрева задних зеркал, а также их регулировки. В интерьере применили хромированные элементы отделки.

Dream расширяет возможности своего владельца практически до максимума. Ключ-дистанционка, мультимедиа система, с четырьмя динамиками, USB-разъемами и системой «свободные руки». Есть климат-контроль и полный пакет стеклоподъемников. Дополнить Датсун можно датчиками света и дождя, подушками-боковухами, парктроником задним, подогревом стекла лобового.

За Access c базовым содержанием назначена цена 329 000 рублей. Для Trust минимальный порог 355 000, а для Dream – 400 000 рублей. Реализует Датсун производитель через собственную сеть автоцентров. Обслуживание предлагают сервисы Ниссан.

Расскажите друзьям:

Комментарии

11

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей