Codecasa 42

Codecasa 42 и 43 - современная классика

Яхта с легендарной верфи

182
2
2
Е сть в мире яхтинга верфи известные, чьи произведения коротко упоминаются каждый день. Приятно, но привычно. А есть и такие, чьи новые суда появляются не слишком часто, но зато о них говорят долго.
Сергей Мочалов
Фото производителя

Верфь Codecasa была основана в Виареджо в 1825 году и начинала строить еще деревянные суда. Ее основатель - Джованни Баттиста Кодеказа – заложил настолько прочный фундамент, что за прошедшие почти 200 лет предприятие постоянно развивалось и к 21 веку пришло со славой мирового образца. На сегодняшний день марка Codecasa владеет тремя заводами, два из которых занимаются постройкой яхт из стали и алюминия размерением от 30 до 90 метров. Заказчики верфи – люди не только богатые, но всегда с безупречным вкусом. Хорошим примером может служить то, что именно в Виареджо строились две яхты для Джорджио Армани (сначала 50-, а затем 65-метровая).

На днях легендарная верфь объявила о продаже спущенной на воду осенью яхты Codecasa 42 серии Vintage в корпусе проекта F73. Сообщение об этом сделали представители крупной брокерской компании Ocean Independence и самой верфи, причем последнюю представлял Эннио Буономо, муж Фульвии, прямого потомка основателя судостроительной компании.

Яхта, которая получила название Magari (в переводе с итальянского - «Пожалуй») является великолепным примером классических линий и современного, но блистательно стилизованного интерьера. Этот своеобразный подход некоторые специалисты оценили даже как отдельный класс, не примыкающий к типовым схемам, принятым в оформлении интерьера в современном яхтинге.

Приятной особенностью внутренних помещений Codecasa 42 Vintage является подчеркнутое отсутствие в ее дизайне излишне ярких, броских мотивов. Здесь все – начиная от классического сочетания темно-синего корпуса с белыми надстройками и заканчивая схожими тонами в текстиле, примененном для оформления салона – направлено на создание спокойной мягкой атмосферы тепла и уюта. Кроме того, новая яхта безупречно сочетает в себе ретро-шарм с современными техническими преимуществами: в классические формы интегрированы передовые технологии.

Все это великолепие размещено в корпусе, изготовленном из прочной и пластичной стали AH36 (надстройка - из алюминиевого сплава 5083 H 321). Размеры яхты - 42.5 х 9 метров при осадке 2,4 метра. Водоизмещение около 400 тонн. В Ллойдовском регистре яхта классифицирована как не имеющая ограничений по району плавания.

Помимо семьи владельца, размещающейся в своей огромной каюте на главной палубе, яхта принимает на борт 8 гостей, для которых на нижней палубе приготовлены 2 каюты с двуспальными кроватями и 2 двухместные каюты. Команда располагается в капитанской каюте и 3 двухместных кубриках.

Двигают судно два двигателя Caterpillar 3512C мощность по 1650 лошадиных сил. С пятилопастными винтами Schaffran S-класса, Magari разгоняется до 17 узлов, что немало для полностью водоизмещающей яхты такого размера. При крейсерской скорости в 11 узлов автономность составляет 4 000 морских миль (7 408 км, что могло бы позволить Codecasa 42 пройти из Виареджо в Санкт-Петербург, да еще иметь запас хода в 1000 км). Такую автономность создает запас топлива в 77 000 литров и воды – 14 000 литров.

Не желая прерывать столь удачную серию, в Codecasa Shipyards анонсировали запуск в 2015 году самой большой яхты Vintage Series – 50-метровой CODECASA 50 проекта C121, которая не только возглавит линейку, но и займет место флагмана итальянской верфи. На минувшей же неделе компания приступила к закладке корпуса супер-яхты CODECASA 43 проекта F76.

Новая CODECASA 43, длина прочного стального корпуса которой составляет ровно 43 метра, всего на полметра длиннее успешной модели CODECASA 42, но за счет этого получила более удобное расположение внутренних помещений в кормовой части, включая зону обслуживания тендера. В целом планировка новой яхты разительно отличается от своих предшественников. Ее авторами стали дизайнеры из команды Codecasa Shipyards Франко и Анна Мария Делла Роле (Franco and Anna Maria Della Role) в сотрудничестве с техническим персоналом верфи, а также при непосредственном участии будущего владельца судна.

Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей