Citroën C4 Cactus Airflow 2L

2 литра топлива на 100 километров

248
11
10
В озможно, многие уже узнали по фото автомобиль, представленный ранее на Женевском автосалоне в начале этого года. Однако этот концепт-кар от компании Ситроен ориентирован на экономию топлива, «2L» в названии указывает на заявленный расход в два литра топлива на 100 километров.
Вадим Дзюбенко
фото autoblog.com

В этом месяце на Парижском автосалоне французская компания Citroen официально представила новый концептуальный автомобиль C4 Cactus Airflow 2L concept. Новинка является ответом бренда Citroen правительству Франции, которое запустило программу создания автомобиля с расходом топлива в два литра на каждые 100 км пути.

Как заявляет производитель, этого удалось достичь благодаря сокращению аэродинамического сопротивления на 20% , PureTech 82 двигателю с Hybrid Air трансмиссией (уменьшающего расход топлива на 30%) и высокотехнологичным материалам в производстве автомобиля. Концепт на 100 килограммов легче чем Citroën C4 Cactus и на 200 килограммов чем Citroën C4 хэтчбек .

Новый концепт Citroen C4 Cactus Airflow будет тратить всего 2 л топлива на 100 км

Малое аэродинамическое сопротивление достигается с помощью специальных воздухозаборников на переднем бампере, которые открываются и закрываются автоматически, в зависимости от условий вождения. На снижение расхода топлива также работают специальные ставни в больших 19-ти дюймовых колёсах, на которые установлена узкая резина на высоком профиле.

Материалы в автомобиле можно сказать использованы «самые самые», легкие, прочные, технологичные. Сам кузов изготовлен из композитного пластика, высокопрочных сталей и алюминия. Крыша — панорамная, также из композита с защитой от ультрафиолета.

Интересно поговорить про силовую установку, это трехцилиндровый бензиновый двигатель(1.2 л мощностью 82 л.с.), работающий совместно с сжатым накопителем воздуха, гидравлическим блоком двигателя и автоматической коробкой передач с планетарным редуктором. Проще говоря, автомобиль может передвигаться на сжатом воздухе. У мотора есть три режима:

- На силе сжатого воздуха (нулевые выбросы), где бензиновый двигатель не принимает участия в движении вовсе.

- Только двигатель внутреннего сгорания.

- Совместный режим, где будут работать обе установки.

Концепт весит всего 865 кг. Это было достигнуто за счет замены многих структурных компонентов более легкими материалами

В настоящее время стираются грани между формами кузова, уже нельзя точно сказать что это – хэтбек, кроссовер или универсал, повышенной проходимости. В России успешным автомобилем с прогрессивными системами экономии топлива, по моему мнению, можно считать только автомобили Приус, остальных же его собратьев найти на улицах наших городов достаточно сложно. Идея «хороший автомобиль - это большой чёрный джип» крепко засела в умах нашего населения. Есть, конечно, современные японские гибридные установки, которые живут в машинах бизнес-класса, и вряд ли их покупка связана с желанием экономии топлива, так как их цена полностью перекрывает экономию на бензине. Гибридно-электрическая революция затянулась, но не даёт нам расслабиться ни на секунду. Согласитесь, что расход в 2 литра на 100 километров - это очень и очень серьёзный результат.

Технические характеристики:

Снаряженная масса:865 кг
Длина:4 156 мм
Ширина:1 729 м
Высота:1 487 мм
Аэродинамический коэффициент CdA:улучшен примерно на 20%
Привод:Hybrid Air, бензиновый двигатель PureTech VTi 82
Шины:Michelin 155/70/R19
Расскажите друзьям:

Комментарии

10

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей