Chevrolet Traсker - спрашивайте в салонах официальных дилеров

Свежий американский субкомпакт-кроссовер скоро начнет продаваться в Европе, а к концу года доедет и до России

130
1
8
Н овый Chevrolet Tracker определенно обладает харизмой. Выдающаяся вперед решетка радиатора, объемный бампер - увидев такую внушительную “физиономию” в зеркале заднего вида можно занервничать - автомобиль напоминает американского громилу-гангстера из тридцатых годов прошлого века с аккуратной и гладкой прической.
Сергей Мочалов
фото производителя

У него ровные и прилизанные бока и задняя часть, которые уже не так ярко выделяются, если сравнивать с конкурентами - представителями класса субкомпакт-кроссоверов, но “раздутый” облик и увеличенные колесные арки сразу выдают в нем американца. Tracker построен на одной платформе с Opel Mokka, но по размером (длина и ширина кузова 4248 х 1778 мм) мало чем отличается от нового Renault Clio. Однако в отличие от последнего, водитель Tracker занимает гораздо более выгодную позицию, находясь чуть ли не на полметра выше над дорогой.

Однако при первом же взгляде под капот становится ясно, что агрессия на лице малыша напускная - не стоит раздувать щеки, если под капотом прячется 115-сильный бензиновый мотор, объемом 1.6 литра. А вот предлагаемый в более высокой комплектации турбированный 1.4 с заявленной мощностью 140 л.с. более соответствует образу. К сожалению, в Россию не будет поставляться версия, оснащенная 1.7-литровым турбодизелем, развивающим 130 лошадей. Но наши английские коллеги (в Великобритании продажи Chevrolet Tracker стартуют 1 июля 2013 года), уже успевшие опробовать новинку, о комплектации с дизельным мотором отзываются не очень лестно - слишком уж он громкий. Правда, производители обещают, что на серийных авто будет установлена дополнительная шумоизоляция. А вот турбированный 1.4 почти всем пришелся по вкусу.

В паре с двигателями работают 5 и 6-ступенчатые коробки передач и автомат. На всех автомобилях с МКПП установлена система Start-Stop, которая позволяет экономить топливо в пробках и на светофорах. При этом дизельные версии автомобиля c расходом топлива 3.75 литра на сто километров зарекомендовали себя как наиболее эффективные.

Во всех комплектациях Tracker будет доступен с передним приводом, версия 4 х 4 будет дополнительной и не самой дешевой опцией, преимущества которой на этом автомобиле весьма сомнительны - на бездорожье на этом авто лучше не выезжать, если не хотите снести свисающий передний бампер. Наверно, проще будет проехать по размытой грунтовой дороге на Ford Focus, чем на Chevrolet Tracker, которому езда по асфальту должна быть предписана также строго, как постельный режим больному гриппом. Однако надо отметить, что инженеры Chevrolet, скорее всего, адаптируют автомобиль для российских условий. Во всяком случае очень хотелось бы видеть на этом авто усиленную подвеску и защиту картера.

Уже в “базе” автомобиль будет разбрасывать солнечных зайчиков легкосплавными дисками, а в его не менее изысканном, чем внешность, салоне поселятся кондиционер и Bluetooth. Приборная доска представляет собой симбиоз аналогового тахометра и цифрового спидометра, а круглые вентиляционные сопла похоже позаимствованы у Audi или Ferrari последних моделей. Что же касается пластика консоли и передней панели, то по качеству он не хуже, чем у конкурентов.

В тоже время Tracker, что присуще “американцам” в целом, отличается высокой практичностью. В салоне полно ниш под разнообразную мелкую поклажу, а вещи потяжелее легко разместятся в 356-литровом багажнике, объем которого в случае необходимости увеличивается более чем вдвое за счет складывания спинки заднего сиденья. Помимо стандартного 12-вольтового электроразъема и портов USB в автомобиле есть и розетка с напряжением 230 вольт, в которую можно включать зарядные устройства компьютера или телефона, как впрочем и все остальные бытовые приборы, если в этом возникнет необходимость.

В более продвинутой версии LT (комплектаций автомобиля всего две - LS и LT) к вышеперечисленному добавится большой сенсорный экран в середине передней панели, который послужит центром информационно-развлекательного комплекса, который интегрируется с современными мобильными устройствами водителя и пассажиров. Небольшой недостаток, заключается в том, что система не может работать с несколькими приложениями одновременно - включить камеру заднего вида, сидя в Фейсбуке, будет проблематично.

Система безопасности включает в себя 6 подушек, электронный контроль устойчивости и систему контроля спуска с горы (Hill Descent Control) в версии LT.

Chevrolet Tracker вполне подойдет водителям, которые хотят приобрести машину с характером. Но это скорее мужской, чем женский автомобиль - не всем придется по сердцу его брутальная внешность. Назвать его ярким и тем более уникальным нельзя - в списке его конкурентов Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur и Suzuki SX4, среди которых Тracker может легко потеряться. В России автомобиль появится к концу 2013 года. Тогда же будет известна и его стоимость.

Расскажите друзьям:

Комментарии

8

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей