Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva – внедорожник с советской душой пользуется постоянным спросом, несмотря на архаичность.

747
3
0
В 1998 году на Московском автосалоне был представлен концепт ВАЗ 2123 «Нива». Ему предрекали сменить на «боевом посту» ВАЗ 2121, который не обновлялся более 20 лет. Но тогда волжский завод не потянул новинку. Поэтому продал лицензию на производство и всем известный бренд «Нива» концерну GM.
Павел Жуков
фото производителя

Взгляд снаружи

Понятно, что американцы не стали полностью воплощать в жизнь концепт. Прежде, чем авто увидел свет, в нем было произведено около 2 000 всевозможных изменений. И в 2002 году с конвейера сошла первая партия под названием Chevrolet Niva.

Рестайлинг, пережитый внедорожником в 2011 году, принес много изменений. «Скальпель хирурга» изменил радиаторную решетку, передний бампер, а эмблему авто сделал заметнее. Произошли метаморфозы и с головной оптикой: противотуманки приобрели идеальную для математиков форму шара, указатели поворотов «поселились» на передние крылья. На топовых комплектациях Niva появились шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. Не забыли дизайнеры и о корме автомобиля. Задние фонари изменили форму, а на бампере появилась неокрашенная погрузочная площадка. Кстати, в бампере появилась пара решеток, которые благотворно влияют на циркуляцию воздуха внутри авто. Из-за чего стекла теперь запотевают гораздо меньше.

АВТОПИЛОТ - ОБСЛУЖИВАНИЕ CHEVROLET И OPEL

Взгляд изнутри

Салон обзавелся дополнительными нишами для мелочевки, двумя подстаканниками и жесткозакрепленным перчаточным ящиком. Зеркало заднего вида стали крепить к лобовому стеклу, и оно больше не раздражает своим дребезжанием. Приборная панель стала более современной, а руль стал трехспицевым. Побеспокоились конструкторы и о безопасности. Рестайлинговые внедорожники могут похвастаться подушками безопасности и преднатяжительными ремнями. Да и вообще, надо сказать, что сборка авто уже не вызывает столько нареканий, как раньше.

Техническая начинка

А вот технических характеристик рестайлинг не затронул. Как был доступен один 1,7-литровый бензиновый мотор, выдающий 80 «лошадок», так и остался. Недостаток мощности особенно остро чувствуется при обгонах на трассе и езде по пересеченной местности. Начать движение в гору проблематично даже на «понижайке». Силовой агрегат начинает при этом сильно возмущаться, а внедорожник очень нехотя трогается с места. Так что к езде по бездорожью нужно подходить с умом.

А вот настройки подвески позволяют без проблем преодолевать «лежачих полицейских», а так же ямы и колдобины средних размеров. Этого удалось достичь за счет увеличения жесткости осей рычагов. Шумоизоляция выполнена на твердую «четверку». Незначительные звуки от боковых зеркал начинают просачиваться в салон на скорости свыше 90 км/ч.

Но все же самым важным улучшением в Niva можно считать карданные валы, шарниры равных угловых скоростей и модернизацию «раздатки», которая обзавелась двухрядными подшипниками выходных валов.

Новое поколение

В прошлом году мир увидел концепт нового поколения Niva. Ее продажи должны были стартовать в 2016 году, но из-за кризиса и ухода GM с российского рынка этот проект, как и заводы временно «заморожены». Радует, что выпуск текущего поколения авто решили не останавливать. Более того, уже в мае начнется производство внедорожников в наиболее топовой комплектации LE+, оснащенной защитой заднего бампера, фаркопом, молдингами и новыми шинами. Цена вопроса – 624 тысячи рублей.

Обидно все же за новинку. Ведь судя по всему, автомобиль получился бы очень интересным. А если бы и цена была адекватной, то новый Chevrolet Niva имел бы все шансы стать бестселлером в нашей стране.

АВТОПИЛОТ - ОБСЛУЖИВАНИЕ CHEVROLET И OPEL
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей