CFMOTO CF800-X8 EFI

CFMOTO CF800-X8 EFI: дешевле чем по 1000 рублей за килограмм своего веса

Что ни говори, восточные соседи России знают, чем нас удивить - в случае с квадроциклом X8 их главным козырем стала цена

2953
3
3
А не разнести ли нам в пух и прах всех конкурентов - наверно, так думали маркетологи CFMOTO, выводя на российский рынок свою продукцию.
Сергей Мочалов
Фото: forum.bmworc.ru, scootme.ru, moto-64.ru

Эти яркие квадроциклы и багги сразу же обращают на себя внимание - по дизайну и характеристикам они ни в чем не уступают именитым японским и американским брендам, а по цене - в два раза привлекательнее. Наверно по этой причине ни для кого не стало сюрпризом, что буквально за пару лет эта новая для отечественного рынка компания, которая и на свет-то появилась меньше четверти века назад, подмяла под себя львиную долю сегмента четырехколесной мототехники. Каждый третий квадроцикл, который сегодня продается в России принадлежит бренду CFMOTO, а официальные дилеры компании представлены почти в каждом городе.

При этом производитель не стоит на месте, а постоянно разрабатывает и выпускает новые модели, которые расхватывают также быстро, как вареную колбасу с прилавков в голодные годы начала постсоветской эпохи. И надо отдать должное китайцам, их техника действительно обладает преимуществами. Возьмем хотя бы одну из последних разработок - CF800-X8 EFI, который в 2012 году возглавил модельную линейку компании. У него мощный двухцилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров и электронным впрыском топлива Delphi EFI. Емкость двух камер сгорания составляет 800 кубических сантиметров. Правда, мотор лучше тянет на верхах, чем на низах, что впрочем не мешает ему уверенно преодолевать грязь. Согласно данным производителя, которыми делятся российские дилеры, мощность этого двигателя составляет 62,5 л.с. при 6 700 оборотах в минуту. При этом замеры, которые проводили эксперты в Австралии, куда CFMOTO также поставляет свою технику, показывали все 70 лошадей. Если устроить дуэль между CF800-X8 EFI и скажем Can-Am Outlander 800 XT, то китаец безнадежно отстанет уже на старте, хотя впоследствии сможет разогнаться до внушительных 114 км/ч и уверенно обогнать соперника.

CF800-X8 EFI обладает всем, что необходимо на бездорожье - подключаемый полный привод и принудительную блокировку переднего дифференциала. Стоковая грязевая резина 26-го диаметра на литых алюминиевых дисках готова вытянуть этот мотовездеход из самых серьезных неприятностей. А в случае если неприятности окажутся более чем серьезными на помощь водителю придет мощная лебедка с тяговым усилием в 1200 кг, расположенная впереди. К слову, она доступна уже в стандартной комплектации, тогда как конкуренты обычно предлагают лебедку в качестве дополнительного оборудования за доплату.


Если говорить откровенно, лебедка не самый надежный элемент китайского квадроцикла, подверженный перегревам и поломкам, поэтому любители экстремальных покатушек предпочитают менять этот агрегат на что-нибудь более достойное сразу же после покупки.


Подвеска CF800-X8 EFI несколько жестковата. Она великолепно подойдет для скоростной езды по проселочным дорогам, при этом двойные A-образные рычаги с поперечным стабилизатором обеспечивают хорошую управляемость, но рабочего хода амортизаторов (170 мм спереди и 225 мм сзади) от производителя с трудно произносимым названием явно недостаточно для преодоления глубоких ям и ухабов. Без пробоев и резких толчков обойтись не удастся. Руль, легкий при поездке по твердому покрытию, довольно тяжел, когда передние колеса увязают в грязи, но при желании ситуацию можно исправить, купив и установив электроусилитель руля - дилеры предлагают его в качестве дополнительной опции. Иногда без усилителя просто не обойтись - без него квадроцикл, масса которого составляет почти 400 килограммов, может показаться очень тяжелым и неповоротливым.

А вот что касается обслуживания, то в этом конструкторы постарались сделать квадроцикл максимально удобным - добраться до основных узлов можно, быстро сняв крышку капота. Блок электроники и расширительный бачок при этом окажутся буквально под рукой. Но при этом замена некоторых других компонентов, например масляного насоса возможна, только при почти полной разборке мотовездехода. К слову, если говорить о системе подачи масла в двигатель - то она, пожалуй самая ненадежная из всех систем, которые присутствуют в этой модели. Многие покупатели CF800-X8 EFI сталкивались с тем, что уже на новом квадроцикле горит датчик давления масла, а через некоторое время клинит мотор. Виноват в этом тот самый насос, доводящий мотор до масляного голодания.


Конструкторы CFMOTO совсем недавно стали прятать электронику в надежный изолированный пластиковый корпус. На первых моделях она не была столь надежно защищена, а это иногда заканчивалось “отключением” одного из цилиндров двигателя после преодоления небольшого брода и даже совсем маленькой лужи.


Тем не менее инженеры постоянно работают с проблемными местами и компонентами, постепенно доводя квадроцикл до ума. Он все еще несколько сыроват, владельцы жалуются на такие проблемы как, например, очень слабые тормозные колодки, которые при интенсивной эксплуатации CF800-X8 EFI стираются в ноль буквально за месяц, выход из строя датчика положения коленвала, в результате чего квадроцикл не удается даже завести, очень шумную работу вариатора и многое другое. Как правило, дилеры быстро устраняют эти неполадки. Впрочем, частые ремонты им похоже тоже не нравятся и поэтому гарантию на новые китайские мотовездеходы продавцы часто сокращают с трех до двух лет.

По цене нового CF800-X8 EFI можно приобрести только половину квадроцикла BRP Can-Am Outlander 800 XT. Низкая цена - главный козырь китайского производителя квадроциклов

Ну а главный плюс CF800-X8 EFI - это его доступность. Если тот же Outlander 800 XP от BRP обойдется вам как минимум в 620 000 рублей, то представитель CFMOTO - в 335 000 рублей. Так что перед тем как делать вывод, что китайские квадроциклы по качеству ничуть не лучше китайских автомобилей, наверно стоит задуматься о том, как часто вы планируете выезжать на покатушки, сколько километров накрутите на четырехколесном друге за один сезон и сможете ли финансово потянуть новый квадрик Can-Am или Yamaha. Почему -то в большинстве случаев CF800-X8 EFI перетягивает чашу весов.


CF800-X8 EFI, технические характеристики:

Двигатель 4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
799,6 куб. см
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем 799,6 куб. см
Мощность 46кВт(63л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент 72.0 H*м /6200 об/мин
Топливная система Инжектор DELPHI с электронным управлением
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Электростартер
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
Длина/Ширина/Высота 2320/1180/1360 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 275 мм
Сухая масса 386 кг
Высота посадочных мест Водителя - 900 Пассажира-990
Передний тормоз Двухдисковый, колёсный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12 бескамерные. Диски: 12"/12" легкосплавные
Максимальная конструктивная скорость 108 км/ч
Емкость топливного бака 23 л
Радиус поворота 4000 мм
Тяговое усилие 350 кг
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75
 
Расскажите друзьям:

Комментарии

3
  • × Александр Волков
    Александр Волков

    Для человека, не собирающегося участвовать в трофи-рейдах, а просто желающего насладиться покатушками по бездорожью в компании друзей - CF Moto X8 будет отличным выбором. Сам проверял )

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Роман Гулиев
    Роман Гулиев

    Согласен, даже CF MOTO X6, который на порядок дешевле Yamaha и BRP, не сколько не уступает им в покатушках.

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Андрей Кытманов
    Андрей Кытманов

    оу...популяярная новость, где то уже слышал об этом)

    5 лет назад
    | Ответить

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей