Семейные идеалы

Как нельзя лучше они реализовываются на яхте Carver C34

145
0
3
В ерфь Carver работает уже почти 60 лет. Каждая ее яхта – маленькое открытие. Новая Carver C34 – не исключение.
Антон Сорокин
фото производителя

Это совершенно новая лодка, не являющаяся доработкой какой-то из прежних линеек, а полностью оригинальная. И первым, что привлекает внимание стал именно новый экстерьер, выделяющий новинку из прежней внешней традиции верфи. Carver, следуя новому европейскому тренду, сделал реверанс в сторону судостроения вековой давности: круглые иллюминаторы, вертикальный форштевень. Но вместе с тем лодка выглядит замечательно современной.

Вторая существенная деталь, тоже отчасти роднящаяся со старинными традициями, но привнесенная явно в других целях, это весьма изрядная ширина яхты. Общие размеры C34: длина 10,82 м, ширина 3,96 м, осадка 1,07 м. Такое соотношение теперь встретишь редко, но именно благодаря столь необычному подходу Carver позаботился о комфорте пассажиров совсем небольшого судна. При такой длине мало кому удается разместить под палубой две нормальные двухместные каюты. Здесь это как раз удалось. Кроме того, на верхней палубе разместился еще и достаточно вместительный салон с камбузом, зонированные в духе более крупных собратьев. Наконец, на самом верху – флайбридж, тоже удивительно большой для 35-футовой лодки, и несущий дублирующий пульт управления, обширный диван и солярий.

При таком соотношении длины и ширины от лодки не ждешь хоть сколько-нибудь выдающихся скоростных показателей, однако спаренные трехсотсильные MerCruiser 5.7L или Volvo Penta D4 300 разгоняют яхту до более чем пристойных 32 узлов.

Больше того, 11-метровая яхта,как большие собратья, оснащается носовым и кормовым подруливающим устройствами.

С-34 на сегодня самый маленький в линейке Carver (самый большой – 54-футовый Voyager), однако он является и первым из нового поколения судов верфи. Надо признать, старт вышел удачным. Марка и прежде славилась просторными, удобными и очень прочными судами. Теперь же все качества поднялись на еще более высокий уровень.

Посмотрим, что еще можно отметить во внешности 34-го.

Хотя бак и не «украшен» солярием, но очень просторен, а ведут к нему широкие проходы, огражденные высокими прочными релингами. Иными словами, есть место для приятных и безопасных прогулок, получающее логичное завершение в просторном кокпите, вокруг которого сконцентрированы вместительные рундуки, явно намекающие на возможность превращения пространства на корме в зону активного отдыха. Кроме того, эта зона не будет иметь заметного влияния машинного отсека, расположенного под ней, поскольку двигательная установка сконструирована специально с целью максимального низкого уровня шума и вибрации.

C34 очень хорош и в плане обзорности, причем не только с флайбриджа, но и из помещения на главной палубе, где панорамные окна и широкая дверь в кокпит дают гостям возможность почти кругового осмотра. Отмечу, кстати, что судоводительский пульт здесь только один, на самом верху. Для защиты шкипера от непогоды на флайбридже предусмотрен тент.

Подпалубное пространство C34 имеет достаточно плотную планировку: мастер-каюта в носу во всю ширину судна, по правому борту еще одна двухместная каюта, по левому – просторный санузел. Какого-либо «малого салона» здесь нет, да он и не нужен, учитывая удобство сообщения с верхней областью. Зато каюты просторны, хорошо освещены, несмотря на небольшие вроде бы иллюминаторы в старинном стиле, и очень уютны. Надо заметить, что и салон может быть трансформирован в спальную зону, так что всего на яхте с комфортом разместится 6 человек. Причем все они будут в достаточной мере обеспечены пространством для личных вещей: количество всевозможных шкафчиков тут явно выше среднего.

Учитывая, что топливный бак имеет почти тысячелитровый объем, команда Carver C34 может отправиться в комфортный и достаточно продолжительный круиз. Причем, благодаря достаточно малой осадке, путешествие будет мало ограничено мелководными территориями. Наконец, еще одним достоинством судна является цена, одна из наиболее демократичных в этом классе. Пожалуй, если бы морские премии раздавал я, то именно этой новой лодке отдал бы «золото» в номинации «идеальная семейная яхта».

Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей