Can-Am Outlander MAX 650

Can-Am Outlander MAX 650 – три в одном

Квадроцикл, который отлично подходит для прогулок, соревнований и работы на ферме

587
0
0
П орой бывает очень сложно определиться с выбором квадроцикла. Многим хочется, чтобы он сочетал в себе полезные качества "утилитарной" техники и обладал спортивным характером. Канадцам удалось найти золотую середину.
Сергей Мочалов
Фото brp

Современные водители квадроциклов предъявляют к своей будущей технике все больше жестких требований. Многим хотелось чтобы они прекрасно совмещали в себе две роли: полезного в быту инструмента и транспорта для развлечения. В последнее время многие современные «утилитарники» напоминают спортивные модели для трофи-рейдов. Больше всего в этом преуспела канадская компания BRP, выпустив на рынок обновленную модель Can-Am Outlander MAX 650 XMR. Она отлично сочетает в себе массу полезных качеств, и в тоже время не дает заскучать своему будущему владельцу, благодаря большому запасу мощности и современной подвеске.

В этом году канадцы представили модель, которая еще прочнее обосновалась в нише середнячков. Квадроциклы BRP всегда отличались ярким дизайном, впрочем компания стремится всегда выпускать не только надежную технику, но еще и обладающую привлекательной внешностью.

Модель 650 XMR, пожалуй, одна из самых удачных в своем классе. Квадроцикл обут в агрессивную резину и имеет вместительные багажники спереди и сзади, и это несмотря на полноценное двухместное сидение. Благодаря удлинённой базе, на квадроцикле свободно размещается пассажирское сидение и просторный багажник. Кроме этого, для пассажира полностью продумано комфортное место, которое имеет отдельные подножки.

Благодаря удлиненной базе управляемость Can-Am Outlander MAX 650 по сравнению с предшественниками заметно улучшилась.

Причем, удлиненная база добавила модели только большой плюс. Более длинный "квадрик" ведет себя намного стабильнее своих короткобазных братьев, его меньше крестит на различных неровностях. Плавность хода у него заметно улучшилась, а значит, пассажир более комфортно себя будет ощущать, а следовательно, без устали сможет проехать гораздо дальше. Водитель в движении часто не замечает ухабов и кочек, видя их, он заранее к ним готовится и впоследствии «отыгрывает» всем телом или привстает на подножках. Пассажиру в этом плане повезло меньше, его обзор дороги крайне ограничен и привставать не совсем удобно.

Характер нового двухместного Outlander'а, в первую очередь, развлекательный. Продуманная эргономика позволяет не просто прокатиться с ветерком вокруг дачи, но и отправиться в небольшое путешествие. На переднем багажнике можно удобно разместить палатки и другое туристическое оборудование, которое не будет мешать обзору водителя, а на заднем закрепить канистры с бензином или дополнительный багажный кофр.

Для бытовых задач этот «квадрик» тоже предназначен и с лёгкостью возьмет на себя все тяготы снегоуборочных работ или иных «дачных» задач, но это всего лишь приятное дополнение в угоду универсальности. Ведь для бытовых задач существует менее заряженная — базовая версия.

В отличие от базовой версии, модификация XMR в большей степени адаптирована для внедорожных развлечений.

В боевом арсенале квадроцикла имеется полный внедорожный комплект: трехтонная лебедка Warn, «зубастая» резина на литых дисках, электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling), а так же внушительных размеров «кенгурятник» и защита рук. С таким арсеналом можно штурмовать и вполне серьезное бездорожье. Помимо этого модель оборудована подключаемым полным приводом с запатентованной системой самоблокирующегося переднего дифференциала Visco-Loсk.

В двигателе никаких изменений не случилось. Квадроцикл приводит в движение все тот же инжекторный V-образный Rotax. 62-х сильный мотор работает в паре с вариатором, который имеет понижающий ряд и функцию торможения двигателем. А вот в системе подачи воздуха некоторые изменения появились. Воздушный фильтр был вынесен в самое высокое и доступное место, где обычно расположен бензобак. Причем, для его извлечения никаких специальных инструментов не требуется. Крышка эйрбокса крепится маленькой защелкой. Теперь на замену воздушного фильтра уйдет не более нескольких минут.

Все модели квадроциклов BRP 2014 года строятся на обновленной платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology generation 2). Новый Outlander также построен на этой раме. Совершенно иная форма компоновки деталей привела к снижению их количества, а следовательно, и сварных швов, что позволило добиться более жесткой конструкции, которая повлияла на управляемость и стабильность во время движения.

BRP Can-Am Outlander MAX 650 XMR

Подвеска также поменяла свою конструкцию. Передние А-образные верхние и нижние рычаги теперь расположены с небольшим смещением относительно друг друга. У задних рычагов точки крепления были сдвинуты еще ниже. Производитель утверждает, что эти изменения заметно улучшили контакт колес с поверхностью, как во время поворотов, так и на прямых, ухабистых участках.

Новый Outlander 650 получился на редкость универсальным. Подвеска и двигатель отлично дополняют друг друга. Конечно, 650-ка не может на равных тягаться со своими старшими братьями, скажем, в кросс-кантри или трофи-рейдах. Но его можно считать полноправным членом спортивного семейства, которому по плечу почти все спортивные участки, за небольшим исключением болотистых местностей. Но и в тоже время скромная гордость позволяет на себя примерить роль слуги приусадебного участка, не обладая излишками мощности и всеми дополнительными для этого примочками. Can-Am Outlander MAX 650 XMR сочетает в себе полезность утилитарника, 2-местный прогулочный вариант, а также, если снять пассажирское кресло, которое демонтируется без специального инструмента, спортивный болид, пускай и начального уровня.

Can-Am Outlander MAX 650, технические характеристики:

Двигатель

Трансмиссия

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 649.6 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 82x62 мм
Максимальная мощность 60 л.с.
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный

Размеры и масса

Ходовая часть и тормоза

Длина 2387 мм
Ширина 1168 мм
Высота 1143 мм
Высота по седлу 877 мм
Колесная база 1499 мм
Дорожный просвет 305 мм
Сухая масса 326 кг
Емкость топливного бака 16.3 л
Подвеска  
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 203 мм
Задняя Независимая
Ход задней подвески 229 мм
Тормоза  
Впереди Дисковые гидравлические
Сзади Дисковый гидравлический
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей