Cadillac SRX - американец с европейскими манерами

Cadillac SRX - американец с европейскими манерами

Новые грани роскоши, комфорта и динамики.

172
1
0
В последние годы самой популярной и наиболее продаваемой моделью авто, из производимых в Америке, стал Cadillac SRX. Европа тоже его полюбила, о чем свидетельствуют лидирующие позиции по продажам и в этом регионе.
Александр Василевский
Cadillac

С самого появления SRX-1 в 2004 году он становится лидером продаж в США. В течение следующих трех лет этот бренд не выбывал из пятерки лучших кроссоверов премиум-класса и дважды был номинирован на премию «Автомобиль года». По истечении нескольких лет было решено воплотить в жизнь идею о создании 2-го поколения так полюбившегося кроссовера.

В 2014 появилась обновленная версия SRX, претерпевшая целый ряд заметных освежающих изменений, которые пошли только на пользу. Это касается не только экстерьера, но и технической части. Достаточно обратить внимание лишь на основные изменения, чтобы понять является ли новый Cadillac SRX более прогрессивным.

Слишком большой разницы, конечно же, мы не увидим, так как машина в целом сохранила свое лицо, в том числе свой монолитный образ. Но носовая часть, похоже, стала центром повышенного внимания со стороны инженеров GM: несколько изменена верхняя и нижняя решетка радиатора, заметен новый рисунок в облике головной оптики, а бортовые воздухозаборники приобрели подсветку.

Параметры нового Cadillac SRX образца 2014 следующие: длина 4834 мм, ширина 1910 мм, а высота 1669 мм. Колесная база равна 2807 мм, при общей массе этого чуда техники 2520 кг. Бак способен вместить 76 л топлива

Параметры нового Cadillac SRX образца 2014 следующие: длина 4834 мм, ширина 1910 мм, а высота 1669 мм. Колесная база равна 2807 мм, при общей массе этого чуда техники 2520 кг. Бак способен вместить 76 л топлива. Дизайн автомобиля, надо сказать, очень запоминающийся: словно литая глыба стали с агрессивными чертами и деталями в ювелирном исполнении. Дерзкий характер, в сочетании с мощностью при некой оригинальной утонченности создают неповторимый технический образ.

В салоне пять мест, в соответствии со стандартом 2+3. Здесь изменений на порядок больше. Чего стоит только добротно доработанная система шумоизоляции. Обновлены и сидения, в которых предусмотрена электрорегулировка и подогрев. Еще одним новшеством является вентиляционная система с регулировкой температуры. Рестайлинговый Cadillac SRX обзавелся новой системой CUE, представляющей собой сенсорный дисплей на 8 дюймов с функцией распознавания жестов. Этот электронный комплекс объединяет в себе все управление электросистемами авто.

Изменения коснулись и багажника. Его вместимость составляет 844 л, а при сложенных задних креслах можно рассчитывать на все 1730 л. Отделения для вещей просматриваются на картах передних и задних дверей и в спинках переднего ряда. Имеется даже ниша под полом, перегородка в багажнике и настоящий хит – вентиляция в перчаточном отсеке

Как и любой другой премиальный автомобиль Cadillac SRX оснащен современными системами безопасности. В передней части незаметно упакованы фронтальные и боковые эирбэги. По-соседству расположены боковые шторки, ну и естественно на своем месте остались и трехточечные ремни. Создается впечатление, что машина упакована по полной, а безопасность не оставляет места для сомнений. При краш-тестировании NHTSA боковое столкновение автомобиль выдерживает на 5 звезд, а вот фронтальный удар машина держит несколько хуже, поэтому получила за это испытание лишь 4 балла.

В России на рестайлинговых Cadillac SRX можно будет встретить два типа двигателей, одним из которых будет несколько модернизированный трехлитровый V-образный 6-ти цилиндровый агрегат на 249 лошадиных сил. Это вариант комплектации специально предусмотрен для нашего рынка (несколько снижена мощность для уменьшения размера налога). Максимальный показатель крутящего момента в 300 Нм достигается при 3200 об/мин, что хорошо влияет на динамику разгона. Скоростной максимум для данного двигателя равен 210 км/ч, до 100 км/ч можно разогнаться за 8.5 с.

Другой силовой агрегат планируется устанавливать лишь на топовые комплектации. Его мощность 318 л.с., при рабочем объеме в 3.6 л. Крутящий момент составляет более 360 Нм. Автомобиль без заметного напряжения набирает скорость 100 км/ч за 8.1 с. И это при массе 2500 кг. Его максимальный порог скорости может достигать 220 км/ч, что, согласитесь, очень даже не плохо.

При краш-тестировании NHTSA боковое столкновение автомобиль выдерживает на 5 звезд, а вот фронтальный удар машина держит несколько хуже, поэтому получила за это испытание лишь 4 балла.

Как и у предшественника в передней части на Cadillac SRX встроена подвеска классического образца – МакФерсон. Сзади мы имеем дело со сложной многорычажной подвеской. Ее особенность заключается в том, что она может приспосабливаться ко всем дефектам дорожного полотна, не давая машине раскачиваться при резких маневрах и поворотах. Улучшенная подвеска спортивного типа за считанные секунды способна подстраиваться под характер покрытия и обеспечивает авторегулировку жесткости амортизаторов без потери плавности хода.

Кроссовер Cadillac SRX оборудован колесами с вентилируемыми тормозными дисками с механизмом их сушки в придачу. Ещё в наличие имеются целый ряд электронных устройств, существенно облегчающих жизнь водителю: TRC, BAS, ABC и электромеханический стояночный тормоз.

Расход бензина для модели с трехлитровым двигателем равен 13.6 л. на 100 км. В загородном режиме этот показатель снижается до 8.6 л, а в смешанном еще меньше – 11.2 л на 100 км. У мотора объемом на 3.6 л средний расход топлива существенно выше – 16.3 л. на 100 км. в городе, на трасе - 8.8 л., а в комбинированном режиме 11.5 л. на 100 км.

Новый Cadillac SRX — это образец роскоши кроссовера при уникальной внешности. Истинному ценителю трудно забыть первое впечатление от знакомства с Кадиллак SRX, ведь в нем замечательно сбалансированы изысканность и мощь; игривость и строгость; классика и новизна. И внешний дизайн, и респектабельное оформление салона ярко свидетельствуют о том, что перед вами ни что иное как «чистокровный» представитель породы Cadillac. Его достоинства смогут оценить как настоящие мужчины, так и истинные, очень тонко чувствующие леди, ведь он всего лишь самую малость агрессивен и лишь отчасти элегантен. Желая приобрести автомобиль с изысканным характером не торопитесь проходить мимо Cadillac SRX, ведь скорее всего он воплотил в себе то, что вы ищите.

Cadillac SRX, технические характеристики

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров16
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем3564 см³
КонфигурацияV-образный
Максимальная мощность318 л.с. при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент360 Н∙м при 2400 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск

Кузов

Количество мест5
Длина4834 мм
Ширина1910 мм
Высота1669 мм
Колесная база2807 мм
Колея передних колес1626 мм
Колея задних колес1620 мм
Дорожный просвет179 мм
Объем багажника843 л
Объем багажника максимальный1730 л

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч8.1 с

Расход топлива

Смешанный цикл11.5 л/100 км
Городской цикл16.3 л/100 км
Загородный цикл8.6 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака76 л

Трансмиссия

Коробка передачАвтоматическая
Количество передач6
ПриводПолный

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые

Рулевое управление

Передние шины235/55 R20
Задние шины235/55 R20
Передние диски20X8J
Задние диски20X8J

Шины и диски

Тип усилителяЭлектрический

Страна производства

Страна производстваРоссия
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей