BRP Maverick Max 1000R - вчетвером за адреналином.

Отличный способ поделиться радостью с любителями экстремального отдыха.

1399
1
1
К огда BRP представила свой первый четырехместный багги Maverick Max 1000R, кое-кому это пришлось очень не по душе.
Сергей Мочалов
фото motorcycle-usa.com

Еще пару лет назад у любителей скоростной езды по бездорожью в большой компании не было выбора - на рынке присутствовала только одна модель, способная удовлетворить их потребности - Polaris RZR XP 4 900. Продавцы преподносили его не иначе как самый быстрый семейный багги. Но пришло время и появился серьезный соперник, способный этот титул оспорить.

Преимущества перед конкурентом BRP Maverick Max 1000R имеет уже благодаря своей внешности. В свое время дизайнеры хорошо поработали над стилем двухместного Maverick, от которого почти все компоненты экстерьера перекочевали на последнюю и самую крупную модель багги. Очков канадскому производителю добавляет и более мощный 101-сильный силовой агрегат Rotax объмом 976 кубиков. Конструкторы разместили мотор между задними сиденьями и тем самым добились оптимального распределения масс BRP Maverick Max 1000R. Нажатие на кнопку стартера на приборной панели, пробуждает V-образный мотор, который сразу же отзывается веселым рычанием, а стоит надавить на педаль газа, и рычание сменится на довольно громкий рев.

В BRP Maverick Max 1000R с комфортом размещаются водитель и три пассажира.

На дороге мотор выкладывается на все сто процентов, хотя поначалу может показаться, что на нажатие акселератора он реагирует с небольшой задержкой - открытие заслонки 54-миллиметрового дросселя регулируется электроникой iTC (intelligent Throttle Control), которая как уверяют производители, лучше водителя знает, сколько смеси подавать в цилиндры. Система iTC делает мотор мягким и податливым при езде на малой скорости по сложному рельефу, например по камням. А во время покатушек по более менее ровной поверхности, когда стрелка спидометра превысит отметку 30 км/ч., настройки систем меняются и мотор гораздо быстрее откликается на педаль газа. Ускорение при этом захватывает дух, причем дополнительная нагрузка на динамике BRP Maverick Max 1000R практически не отражается - по ощущениям он разгоняется одинаково быстро как пустой, так и с полным экипажем из четырех человек. Максимум, на которой способен Maverick Max это 125 км/ч.

Приятным сюрпризом для покупателя станет салон четырехместного багги, места для водителя и переднего пассажира столько, сколько и на обычном Маверике, оснащенном одним рядом сидений. Спортивные кресла как спереди, так и сзади обладают отличной боковой поддержкой и расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы участникам поездки не было тесно. Те, кто разместится на двух задних сиденьях обнаружат, что места для ног там более, чем достаточно - почти столько же как и спереди, хотя не секрет, что в четырехместных багги других производителей задние пассажиры обычно стеснены в движениях. Помимо этого задний ряд на BRP Maverick Max 1000R расположен немного выше переднего, благодаря чему все пассажиры имеют отличный обзор трассы.

Даже при полной загрузке BRP Maverick Max 1000R способен очень на многое, по характеристикам он почти ни в чем не уступает соперникам с одним рядом сидений.

Увеличив колесную базу Maverick Max до 2890 мм конструкторы позаботились и о том, чтобы это не ухудшило управляемость багги. Для этого пришлось немного усилить заднюю подвеску. Амортизаторы Fox Podium X 2.5 с рабочим ходом в 356 мм можно настроить в зависимости от количества пассажиров, тем самым сделав более предсказуемым поведение Маверик Макс на трассе. Впрочем, удлиненная база сама по себе делает езду более мягкой - мелкие неровности на дороге практически не замечаешь, а медленно преодолевая какие-то крупные препятствия, например, бревна или камни, багги лишь слегка раскачивается. Небольшим недостатком, который появился из-за длинной базы, можно назвать разве что увеличенный радиус поворота. В некоторых узких местах, чтобы вписаться в колею, придется сдать назад, но согласитесь, это не очень большая цена за два дополнительных места.

Работа рулем на сложных участках стала менее трудоемкой чем раньше. Покупатели Мавериков, которые был выпущены до 2013 года, очень часто жаловались на отсутствие электроусилителя и конструкторы восполнили этот недостаток - на BRP Maverick Max 1000R установлен электроусилитель, обладающий тремя режимами работы. Режимы отличаются по уровню вмешательства электроники в процесс управления. Выбрать уровень поддержки можно с помощью кнопки на приборной панели. Также при желании можно включить или выключить передний привод - эту возможность электроника оставила водителю, а вот передний дифференциал Visco-Lok она задействует самостоятельно, как только одно из колес начнет пробуксовывать. Крутящий момент при этом будет полностью перераспределен на другое колесо, которое увереннее цепляет поверхность.

Электроника в BRP Maverick Max 1000R помогает водителю крутить руль, работать с педалью газа и справляться с сюрпризами на бездорожье.

Поездка на BRP Maverick Max 1000R - адреналин в чистом виде, но это удовольствие стоит денег и немалых - в салонах официальных дилеров в России за BRP Maverick Max с вас попросят не менее 970 000 рублей.

BRP Maverick Max 1000R, технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Тип:4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC
Объем, см3:976
Диаметр х ход поршня, мм:91 х 75
Смесеобразование:Электронный дроссель iTC™ с системой впрыска EFI и заслонкой 54 мм, 2 инжектора Siemens VDO
Стартер:Электрический
Трансмиссия:Вариатор CVT c повышающим и понижающим диапазонами, задним ходом, нейтральной и парковочной передачей. Система торможения двигателем
Мощность, л.с.:101
ШАССИ
Рама:Высокопрочная сталь, сертифицированный каркас из труб диаметром 51 мм
Рулевое управление:Реечное, регулировка руля по высоте
Тип передней подвески:2-рычажная с антиклевковым эффектом и стабилизатором поперечной устойчивости, газовые амортизаторы Fox Podium HPG с регулировками высокой и низкой скорости сжатия и отбоя
Ход передней подвески, мм:TTA (Torsional Trailing A-arms) с внешним стабилизатором поперечной устойчивости, газовые амортизаторы Fox Podium HPG с регулировками высокой и низкой скорости сжатия и отбоя
Ход задней подвески, мм:356
Передний тормозной механизм:Гидравлические 2-х поршневые суппорта, вентилируемые диски диаметром 214 мм
Задний тормозной механизм:Гидравлические 2-х поршневые суппорта, вентилируемые диски диаметром 214 мм
Передние колеса, дюймы:27х9х12, Maxxis Bighorn 2.0, алюминиевые колесные диски
Задние колеса, дюймы:27х11х12, Maxxis Bighorn 2.0, алюминиевые колесные диски
РАЗМЕРЫ
Количество мест:4
Длина х ширина х высота (мм):3760 х 1625 х 1980 мм
Колесная база (мм):2141
Клиренс (мм):330
Сухой вес (кг):588
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):91
Емкость топливного бака (л):37
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Приборы:Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, индикатор спортивного режима, индикатор пристегнутого ремня безопасности, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение. Противоугонная система DESS. Дополнительный ключ DESS с ограничителем скорости (40 км/ч или 70 км/ч)
Электрика:4 фары, установленные на крыльях (60Вт), с задним фонарем/стоп сигнал
Источники постоянного тока:Разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А)

Для того, чтобы участвовать в опросе необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Обсудить

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей