BMW 4 серии

BMW 4 серии: недостающее звено

С чем сравнить самый устойчивый автомобиль от BMW?

87
0
1
Ч то бы там ни говорили о новых “копейках” с передним приводом, но BMW так и останется прежде всего производителем бескомпромиссных спорткаров. Новая четвёртая серия, представленная исключительно в кузове купе - явное тому подтверждение.
Александр Горбунков
Фото: BMW

Эту 4 серию мы начали ждать сразу после того, как завершилось производство “тройки” в аналогичном кузове. Быть быстрее и комфортнее той мешали рамки класса, а “четвёрка” заметно прибавила в ширине и в длине колесной базы, при этом спортивный вытянутый силуэт купе стал более приземистым. Большинство фирменных элементов дизайна BMW указывают на родство с 3 серией: двухсекционная округлая решетка радиатора, двойные круглые фары и большие воздухозаборники в переднем бампере. Однако все до единого элементы видоизменились, вытянулись, намекая на своё аэродинамическое предназначение. Добавились и новые, например, “жабры” в передних крыльях, снижающие сопротивление воздуха в зоне передних колёс.

На данный момент в России предлагается на выбор три силовых агрегата: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель для BMW 435i Купе, четырехцилиндровый бензиновый двигатель для BMW 428i Купе и четырехцилиндровый дизельный двигатель для BMW 420d Купе. Все они агрегатируются безальтернативной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Опционально для всех модификаций BMW 4 серии Купе предлагается та же коробка, но со спортивными настройками и возможностью переключения в ручном режиме при помощи подрулевых лепестков. Оба бензиновых варианта BMW 4 серии Купе предлагаются в России с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, а дизель по умолчанию заднеприводный.

Что интересно, новой 4 серии не просто перенастроили пружины и амортизаторы, изменили углы развала колес и поставили адаптивную подвеску. По сравнению с соплатформенной “тройкой” автомобиль сделали ближе к земле на 10 мм и расположили её внутренности таким образом, что центр тяжести стал ниже аж на целых полметра! На данный момент BMW 4 серии купе стал самым устойчивым автомобилем за всю историю марки.

Знаменитая BMW-шная система Efficient Dynamics расцвела на 4 серии во всей красе. Такие функции, как автоматическое выключение и перезапуск двигателя, рекуперация энергии торможения и управление энергопотребляющими агрегатами в зависимости от потребностей здесь уже установлены по умолчанию. Дополнительные возможности экономии раскрывает режим EcoPro второго поколения. Машина не просто старается максимально быстро перескочить на наивысшую передачу, но и движется накатом при любом удобном случае, а также подсказывает, когда стоит убрать ногу с педали акселератора. В целом, бортовые системы BMW 4 серии повторяют электронику 5 серии, подробнее о которой мы рассказывали в нашем видеообзоре.

Системы развлечений также позаимствованы у старшей “сестры”. BMW ConnectedDrive с модернизированной навигационной системой Professional обзавелись большей вычислительной мощностью, которой хватает теперь на отображение 3D-объектов на карте навигации. Система Driving Assistant Plus предупреждает об опасности наезда на пешеходов и столкновения с другим автомобилем или объектом. Если водитель не будет предпринимать каких-либо действий для предотвращения столкновения, система сама сможет остановить автомобиль. Полноцветный проекционный дисплей BMW, неслепящая система управления дальним светом с интеллектуальным управлением и светодиодными фарами - уже в базовом оснащении 4 серии. Наряду с базовой комплектацией предлагаются три линии отделки: Sport, Modern и Luxury, — благодаря которым можно дополнительно индивидуализировать внешний вид и салон автомобиля. Для тех, кто совсем не мыслит свою жизнь без адреналина, дилеры предлагают М Спорт пакет.

Наконец, стоимость новой BMW 4 серии Купе будет начинаться от 1 млн 780 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит дизельную заднеприводную “четверку” с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двухлитровый дизель под капотом этого автомобиля является по-своему уникальным предложением на рынке, ведь у Audi A5 дизель только трёхлитровый и значительно дороже, а такие производители как Mercedes-Benz, Infiniti и Cadillac так и вовсе представляют в этом сегменте купе лишь с бензиновыми двигателями.

Полноприводная модификация BMW 428i xDrive почти на 400 тыс. рублей дороже дизельного собрата (2 млн 160 тыс. рублей), зато на 61 л.с. мощнее (245 против 184) и быстрее до сотни на 1,5 секунды (5,8 против 7,3).

Максимальная же версия 4 серии получила обозначение BMW 435i xDrive и обойдётся покупателю в 2 млн 475 тыс. рублей. Благодаря трёхлитровому бензиновому агрегату, выдающему 306 л.с., этот автомобиль набирает первую сотню за 4,9 секунды, а максимальная скорость для обеих бензиновых версий ограничена на отметке 250 км/ч.

BMW 4 серии купе, технические характеристики

BMW 420d BMW 428i xDrive BMW 435i xDrive
Двигатель 1995 см³ (дизель) 1997 см³ (бензин) 2979 см³ (бензин)
Мощность 184 л.с. 245 л.с. 306 л.с.
Трансмиссия 8-ст. AT 8-ст. AT 8-ст. AT
Привод задний полный полный
Разгон до 100 км/ч 7,3 сек 5,8 сек 4,9 сек
Максимальная скорость 232 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Средний расход 4,7 л/100 км 6,8 л/100 км 7,8 л/100 км
Стоимость 1 млн 780 тыс. рублей 2 млн 160 тыс. рублей 2 млн 475 тыс. рублей
 

Сравнение BMW 435i xDrive с конкурентами:

Двигатель Мощность Трансмиссия Разгон до 100 км/ч Стоимость
Cadillac CTS Coupe 3.6 Sport Luxury AWD 3564 см³ (бензин) 311 л.с. 6-ст. AT 7,4 сек 2 млн 087 тыс. рублей
Audi A5 3.0 TFSI S-tronic quattro 2995 см³ (бензин) 272 л.с. 7-ст. AT 6 сек 2 млн 336 тыс. рублей
Infiniti G Coupe 37 Hi-Tech 3696 см³ (бензин) 333 л.с. 7-ст. AT 5,9 сек 2 млн 349 тыс. рублей
Mercedes-Benz E Coupe 350 3498 см³ (бензин) 306 л.с. 7-ст. AT 6,2 сек 2 млн 470 тыс. рублей
BMW 435i xDrive 2979 см³ (бензин) 306 л.с. 8-ст. AT 4,9 сек 2 млн 475 тыс. рублей
 

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей