BMW F800R 2015

BMW F800R 2015 - новая версия городского мотоцикла по-немецки

Без фирменной оптики опознать баварца в транспортном потоке будет сложнее

4339
4
2
О дин из самых популярных и доступных немецких стритбайков в следующем году предстанет перед покупателями в совершенно новом образе, кардинально отличающемся от себя самого в настоящее время. В Милане на выставке EICMA 2014 баварские мотодизайнеры представили свое творение - обновленный BMW F800R 2015.
Сергей Мочалов
Фото: motorcycle-usa.com

Сказать, что немец обновился, значит не сказать ничего - внешне это абсолютно новый мотоцикл. Дизайнеры даже ушли от привычной и полюбившейся многим асимметричной фары, которая за последние годы стала одним из фирменных отличительных признаков мотоциклов BMW и даже стала казаться такой же постоянной и неизменной, как сам бело-голубой пропеллер. Но немцы почему то решили иначе. Помимо обновленной оптики стритбайк также получит новые настройки силового агрегата, что даст ему небольшой прирост мощности, новые компоненты подвески, новое сиденье и пластик облицовки.

Обновленный BMW F800R преобразился очень сильно. Определить с первого взгляда что это немец стало не так то и просто - без фирменной асимметричной фары он стал больше похож на представителей японского мотопрома.

Вилка-телескоп, которая устанавливалась на BMW F800R с самого начала его производства в 2009 году, тоже уходит в прошлое. Ее сменит более производительный перевертыш. Немного изменятся и передние тормоза - вгрызаться в пару дисков на переднем колесе теперь будет радиальная тормозная машинка Brembo. Двухканальная антиблокировочная система при этом останется на своем месте, но она также будет усилена дополнительным датчиком давления на тормозном контуре переднего колеса для более четкого и точного срабатывания.

С точки зрения эргономики в BMW F800R 2015 что либо изменить инженерам было довольно трудно - его предшественник отличался очень удобной посадкой и передвигаться на нем можно был без устали хоть целый день. Но и здесь конструкторы умудрились сделать лучшее из хорошего - на обновленный F800R установлены новые ручки руля, которые, как утверждают представители BMW, сняли лишнее напряжение с рук водителя. Что касается подножек, то их слегка сместили вперед и вниз.

Эргономика BMW F800R 2015 стала немного другой, но как уверяют разработчики, ездить на нем будет еще комфортнее.

Что касается силового агрегата, то никаких внешних изменений обнаружить в нем не удастся - конструкторы только немного изменили настройки двигателя, что позволило снять с двухцилиндрового рядного мотора 90 лошадиных сил мощности - на три лошадки больше, чем было ранее. Показатель крутящего момента при этом остался на прежнем уровне - 86 Н*м при 6000 оборотах в минуту. В КПП также кое-что изменилось - инженеры уменьшили передаточные отношения на первой и второй передачах, что по идее должно привести к более динамичным стартам. Возможно, BMW F800R 2015 будет проще поставить на заднее колесо - раньше такой трюк на этом “немце” удавался только очень опытным и легким райдерам, а те, у кого это не получалось, жаловались на слишком длинный маятниковый рычаг. На обновленном F800R он, к слову, сохранился в первозданном виде.

Внешность BMW F800R 2015, как уже говорилось, изменилась весьма серьезно - пластиковые панели получили новую форму, изменились щитки радиатора, переднее крыло и колеса. Само собой, что не остались прежними и варианты цветовых схем - в наступающем году в салонах официальных дилеров мотоцикл будет представлен в различных сочетаниях белого, черного и синего цветов.

В первый год продаж обновленный BMW F800R 2015 будет представлен в таких цветовых вариантах.

Конечно же, в стандартной версии BMW F800R 2015 не сможет порадовать всеми электронными фишками, которые есть у старших представителей модельной линейки БМВ. Но мы надеемся, что покупателям он придется по душе своей ценой - учитывая, что уходящая модель в мотосалонах стоит от 430 000 рублей, хотелось бы, чтобы цена новинки тоже уложилась в диапазон до 500 000 рублей. К сожалению, немцы пока не объявили цены, как впрочем и примерную дату начала продаж мотоцикла.

Но кое-что можно сказать с полной уверенностью - баварцы любят искушать мотофанатов разного рода пакетами дополнительных опций. Поэтому совершенно точно, что за доплату на BMW F800R 2015 можно будет установить фирменную систему электронной регулировки подвески, систему контроля давления в шинах, трекшн-контроль, который у немцев называется Automatic Stability Control, а также различные приятные мелочи в виде встроенного навигатора, заниженного сиденья и много чего еще, к чему байкеры бывают так неравнодушны.

BMW F800R 2015, технические характеристики:

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 798 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 82x75,6 мм
Максимальная мощность 90 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 86 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2145 мм
Ширина 905 мм
Высота 1160 мм
Высота по седлу 775 - 825 мм
Колесная база 1520 мм
Сухая масса 177 кг
Снаряженная масса 199 кг
Полная масса 405 кг
Емкость топливного бака 16 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая с несущим двигателем
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 125 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 125 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
Шины  
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 180/55 ZR17
Диски  
Впереди 3,5x17
Сзади 5,5x17

Эксплуатационные характеристики

Время разгона 0 - 100 км/ч 3.9 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 4.8 л/100 км
Загородный цикл 3.6 л/100 км

Производство

Страна производства Германия
Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей