bmw 2 series

BMW 2-серии Active Tourer: революция начинается спереди

Пытаемся привыкнуть к тому, что BMW - семейный автомобиль.

191
1
0
Д амы и господа, посмотрите на изображение сверху - это будущее. Инсайдеры BMW говорят о перспективе, в которой половина модельного ряда марки будет состоять из переднеприводных автомобилей.
Александр Горбунков
Фото: caranddriver.com

2-серия Active Tourer является первым подобным транспортным средством, что имеет так мало общего с остальными BMW. Она называется 2-серией лишь потому, что больше первой, а не потому, что разделяет платформу с “двойкой” купе. Это просто высокий минивэн, базовая версия которого приводится в движение трехцилиндровым мотором.

Пусть внешность совсем не спортивная, тихоходом Active Tourer назвать нельзя. Всего 6,8 секунд до 100 км/ч с двухлитровым TwinTurbo.

Почему баварцы решились на такой реверанс перед рынком? Неужели незыблемые традиции марки падут от рук маркетологов с их “планами продаж”? Конечно нет. Помните, как атмосферные рядные шестёрки в BMW уступили место турбочетверкам? А как на M-серии появилась автоматическая трансмиссия? Будем честными, традиции палим уже давно, одна за другой и передний привод здесь - лишь вопрос времени.

Впрочем, воспользовавшись своим огромным опытом, BMW постарались свести к минимуму шок своих верных поклонников. 2-серия Active Tourer прекрасно скроена и на неё смотреть настолько приятно, насколько может быть приятно смотреть на минивэн. Конечно, B-класс от Mercedes имеет больше лоска, а VW Golf Sportvan более практичен, но ведь это всегда можно объяснить особенностями баварского дизайна. Внутри всё куда интереснее: здесь многослойный дизайн BMW попытался влезть в шкуру рациональности и объёма. В целом - получилось неплохо, вот бы ещё кнопок на передней панели чуть больше - за некоторыми функциями лезть в подкатегории бортового iDrive ой как не хочется.

За доплату заднюю дверь можно будет оснастить электроприводом, а также Smart Opener системой, открывающей дверь при подносе ноги к определенной точке внизу бампера. Базовая модель оснащена 16-17 дюйм. дисками, более продвинутые могут оснащаться шинами 225/45R18, обутыми на легкосплавные диски.

Водитель во 2-серии Active Tourer получил толстое, цепкое рулевое колесо с едва заметными приливами в местах хвата. Две вещи, которые сразу дадут вам понять, что вы в семейном минивэне, а не в купе - head-up display, который умеет проецировать навигацию, обладает собственным небольшим экраном (подобно Mazda3), а не рисует картинки на лобовом стекле и селектор автоматической трансмиссии жестко сагрегатирован с коробкой, а не является электронным “джойстиком”, как на старших моделях BMW. Багажник - полтора кубометра (1 510 л) при сложенных задних сиденьях.

Наиболее популярная на западе версия Active Tourer - с двухлитровой турбочетверкой и восьмиступенчатым автоматом. Автомобиль, обладающий 228 лошадиными силами под капотом радует владельца отличными скоростными характеристиками (в духе BMW) и прекрасной шумоизоляцией (как у минивэна). По словам владельцев - по первости трудно привыкнуть к мерному журчанию из-под капота даже когда педаль акселератора утоплена в пол, а стрелка тахометра переваливает за 5 тысяч.

Это же минивэн, горячих клавиш управления системами могло бы быть и больше.

Электромеханический усилитель руля точен, информативен, но усилия слегка сместили в тяжелую сторону. В целом, поведение BMW 2-серии Active Tourer на дороге можно описать одной фразой - “как большой Mini” - не даром у них одна платформа. Хотя, энтузиасты баварской марки наверняка попытаются оправдать логотип крутящегося пропеллера на капоте, сорвать минивэн в занос проще простого, да и крены на поворотах не позволяют надеяться на спортивную управляемость. Всё-таки центр тяжести здесь выше, чем у любого заднеприводного BMW.

Продажи BMW 2-серии Active Tourer в России должны начаться уже этим летом, более точной даты пока нет. Честно говоря, в это верится слабо, да и сами дилеры марки наиболее вероятным сроком называют начало следующего года. Цена? Главным конкурентом минивэна будет Mercedes B-класса, стоимость которого стартует от 1 020 тыс. рублей. Будут ли покупать? Конечно будут! В конце концов, в России достаточно мужчин, засматривающихся на BMW, кому X5 не по карману, а в 1-серию не влазит детское кресло. Жаль только, что это не согреет сердца тысяч поклонников, которые были ядром бренда на протяжении нескольких десятилетий.

Объём багажника - 468 литров, при сложенном заднем диване - 1 510 л. Чуть меньше, чем у B-класса из Штуттгарта.
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей