Индекс “М” для Gran Coupe - пополнение в “горячем” семействе BMW

Новый BMW M6 Grand Coupe это - четырехдверное купе, которое займет свободное место в модельной линейке баварского автопроизводителя между M6 и M5

78
0
0
Э то будет прямой конкурент Mercedes CLS 63 AMG и Audi RS7, серийное производство которого вот-вот начнется
Сергей Мочалов
фото производителя

М6 Gran Coupe соплатформенник M5 - у этих моделей одинаковая колесная база, но это единственное сходство между ними. Архитектура кузова М5 почти не имеет отличий от модели 520d, а вот ближайший родственник M6 Gran Coupe гламурный, но не столь динамичный одноклассник BMW 640i Gran Coupe. А это значит, что герой нашего обзора имеет гораздо больше общего со своим родным “шестерочным” семейством. Кроме того М6 Gran Coupe продолжает традиции, “заряженного” купе шестой серии - чтобы снизить центр тяжести его крышу специалисты BMW изготовили из карбона - на зависть владельцам М5.

20-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и богатая кожаная отделка салона - все это входит в стоимость M6 Gran Coupe. Вместе с автомобилем вы покупаете и систему Head-up display, проецирующую важные для водителя данные на лобовое стекло, парктроник, подогрев сидений, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, и фирменный навигационно-развлекательный комплекс BMW.

Дополнительные опции включают: мультифункциональные сиденья, карбоново-керамические тормоза, доступ без ключа, подогрев руля, автодоводчики дверей, электрические шторки на стеклах, стереосистему Bang & Olufsen, камеру заднего вида и кучу вспомогательных систем, которые будут оповещать вас, если автомобиль вдруг начнет отклоняться от траектории движения и выедет за пределы своей полосы, или вдруг впереди на неосвещенной дороге появится пешеход.

На самом деле, все это есть и в М5, но как подчеркивают разработчики, основное отличие М6 от других серий - уникальная возможность изменить под себя параметры работы подвески и наслаждаться комфортной ездой. Так, в режиме Comfort амортизаторы несколько мягче, чем в режимах Sport и Sport Plus. Внести коррективы также можно и в рулевое управление, работу дроссельной заслонки и системы динамической устойчивости авто.

Руль, может показаться, стал живым. На малой скорости крутить его можно одним пальцем, но стоит немного разогнаться и, для того чтобы войти в поворот, придется приложить больше усилий. Такова особенность работы системы M Servotronic, которая адаптирует “поворачиваемость” рулевого колеса к скорости автомобиля. Благодаря этому повышается маневренность, а виражи М6 закладывает с миллиметровой точностью. Как и с подвеской, настройки рулевого управления можно менять, выбрав один из трех режимов Comfort, Sport или Sport Plus. Наиболее оптимальная “шкала веса” руля в первом из них. При спортивной езде, рулевое колесо становится легче, а в повороты Gran Coupe входит острее.

Главная черта характера 4,4-литрового V8 twin-turbo - молниеносная реакция. Стоит слегка утопить педаль газа и стрелка тахометра под яростный рев выхлопной системы уже готова ворваться в красную зону. Стоит переключить коробку в режим спортивного разгона и вы почувствуете как ваше тело вдавливает в спортивное кресло, а ошеломляющий разгон будет дополняться автоматной очередью щелчков АКПП, переключающего передачи. Разгон до сотни занимает всего 4,2 секунды.

Стилю вождения можно подобрать и соответствующее звуковое сопровождение выхлопной системы. Режим Efficient больше подойдет для любителей тишины и комфорта, а Sport и особенно Sport Plus - для тех, кто хочет обратить на себя внимание и зарядить адреналином других участников дорожного движения.

В салоне с комфортом разместятся водитель и трое пассажиров, даже если все они достаточно рослые. Но хотя автомобиль и рассчитан на четверых, в средине заднего дивана предусмотрен ремень безопасности для еще одного пассажира. Багажник не такой вместительный как у М5 - он уменьшился на 60 литров, но для поклажи оставшегося объема (460 л) вполне достаточно. А вот длинный, пересеченный рельефными линиями капот поначалу может доставить некоторые неудобства - в плотном городском потоке сложно угадать расстояние от переднего бампера до едущего впереди автомобиля, поэтому надо быть осторожнее, хотя уже после нескольких поездок эта проблема отпадает сама собой.

В целом, М6 Gran Coupe великолепен буквально во всем и также почти во всем превосходит модель М5, в том числе и цифрой на ценнике. В России M6 Gran Coupe будет на 650 000 рублей дороже, чем двухдверная версия М6 и почти на три миллиона - чем M5. Заявленная цена новинки - 7 350 000 рублей, поэтому предпочтения большинства покупателей, скорее всего, останутся все же за “заряженной” пятеркой. На чаше весов старшего по классу четырехдверного купе, конечно, есть настраиваемая подвеска, но какой от нее толк, если для того, чтобы почувствовать все ее преимущества надо вдвое превысить максимальную скорость?

Одним словом, это машина-мечта для настоящего фаната BMW, но если вы цените деньги больше баварского бренда, то присмотритесь к Jaguar XFR - характеристики и даже силуэт у этого авто почти такой же как у M6 Gran Coupe, а цена почти вдвое ниже.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей