«Шпора» полетит быстрее

«Быстрее, выше, сильнее!», — олимпийский девиз как нельзя лучше подходит обновленному Bentley Flying Spur

56
1
0
B сторически сложилось так, что Bentley Continental в кузове седан немного отстает от одноименного купе.
Антон Осипов
Фото: Bentley

Так получилось и сейчас: если обновленную двухдверку мы могли видеть в конце лета на Московском автосалоне, то четырехдверный седан с традиционным обозначением Flying Spur (в дословном переводе — «Летящая шпора») дебютирует только на мартовской выставке в Женеве. Но практически все подробности, а заодно и изображения новинки, британский производитель обнародовал до премьеры.

Как и купе, седан Bentley Continental Flying Spur сохранил прежнюю платформу с колесной базой 3,065 м, длина (5,3 м) также фактически осталась неизменной. Ширина и высота выросли на несколько сантиметров, что сделало огромный салон еще немного просторнее, а посадку в него — еще удобнее, но при этом благодаря новому дизайну задней части машина кажется даже более приземистой и динамичной, чем прежде (спереди Flying Spur практически неотличим от Continental GT). Это подтверждается и на деле сниженным до 0,29 коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Однако не только этим объясняется возросшая с 314 до 322 км/ч максимальная скорость и сократившееся с 5,2 до 4,6 секунды время разгона до 100 км/ч (и это при снаряженной массе 2,475 тонны!). Вслед за купе Fluing Spur получил 625-сильный битурбомотор W12 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач против прежних 560 л. с. и шести ступеней, благодаря чему также снизился аппетит. Экономия бензина по сравнению с прежней моделью составит от 2,5 до 4 литров на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Впрочем, для владельцев таких машин более важен не расход как таковой, а экологическая безопасность, и тут производителю тоже есть чем похвастать: выбросы углекислоты в смешанном цикле укладываются в сравнительно скромные 343 грамма на километр.

Улучшенные динамические параметры потребовали некоторых изменений в ходовой части и кузове. Жесткость последнего повысилась (причем без прибавки массы — она, напротив, стала на 50 кг меньше за счет более широкого использования алюминия), руль стал «острее», а под ним появились «лепестки» ручного переключения передач. Огромные тормозные диски (впереди — 405 мм, сзади — 335 мм) потребовали использования колес соответствующего посадочного диаметра: в базе — 19 дюймов, за доплату — 20 или 21. Огромный крутящий момент двигателя в 800 Нм распределяется между четырьмя колесами в соотношении 40:60 в пользу задних, но при необходимости (например, во время резкого разгона) сюда может передаваться до 85% тяги.

Но при всей своей динамике Flying Spur остается прежде всего представительским автомобилем, и комфорту здесь уделено традиционно много внимания. Подвеску не стали делать более жесткой, а избежать излишних кренов в поворотах, приседания при разгоне и клевков при торможении помогает электронная система самовыравнивания. Она же прижимает кузов к дороге на высокой скорости, чтобы повысить устойчивость: по достижении 195 км/ч нос машины опускается на 5 миллиметров, при 240 км/ч — еще на 8. Консервативный интерьер «Шпоры» на первый взгляд почти не изменился, но тут появилась новая мультимедийная система с точкой доступа в интернет и большим сенсорным экраном, — точнее, с экранами, поскольку у задних пассажиров есть свой дисплей. Кстати, этих пассажиров может быть как двое, так и трое, заказчик вправе выбрать либо цельный «диван», либо раздельные кресла. Также можно заказать панорамную стеклянную крышу — что самое интересное, доплачивать за это не придется, опция бесплатная. Да и стоит ли мелочиться при такой стоимости самого автомобиля: российские цены на теперь уже старый Flying Spur начинаются от 10 миллионов рублей.
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей