Пик популярности. Яхты от 30 до 50 футов. Beneteau

Одна из немногих верфей, выпускающий столь широкую модельную линейку яхт

235
0
0
B eneteau, ай да мудрые французы! – всем угодили. И для бунтарей яхту построили, и для спокойной дружеской компании, и для хранения вечных семейных ценностей.
Антон Сорокин
Фото компании-производителя

Многие верфи пытаются закрепиться в популярном сегменте от 30 до 50 футов, и каждая пытается предлагать свое видение темы, каждая старается продвинуть сколько-то своих моделей. Вот только мало у кого это получается так же убедительно, как у знаменитой фирмы Beneteau, которая в семи своих линейках предлагает аж полтора десятка оригинальных моделей, входящих в эту группу. Описать их все сразу, конечно, нет никакой возможности, поэтому придется хотя бы обозначить особенности каждой из линеек, где есть интересующие нас суда.

Треть из них входит в линейку Antares: катера с индексами 30 и 30S, 32, 36 и 42. Фактически это очень схожие модели, различающиеся почти исключительно размерами, а значит и уровнем комфорта на борту. Все они, кроме 30S, флайбриджные, что никак нельзя назвать общей приметой размерной группы. Впрочем, у Beneteau на это свой взгляд, и с утверждениями настолько именитого производителя как-то и спорить не хочется. Двое из пяти «братьев» оказались особенно привлекательны для знатоков яхтинга – настолько, что номинированы на премию «Лучшая моторная лодка года». С них и начнем – с младшего (Antares 30) и старшего (Antares 42) «братьев».

Beneteau Antares 30 – блистательный пример работы старинной компании (Бенджамин Бенету основал фирму в 1884 году) над моделью с ультрасовременными требованиями. В самом деле, подход к яхтингу резко изменился за последние пару десятков лет, и то, что было когда-то насущной необходимостью рыбака (именно с рыбацких лодок начинал Бенету-старший) или, напротив, привилегией богатея, стало универсальным средством выражения стремления к свободе в сочетании с желанием вести здоровый образ жизни. Именно в таком сочетании потребностей родилась идея небольшой, доступной по цене лодки, объединяющей спортивные качества с комфортом круиза под океанским солнцем. 30-футовая флайбриджная яхта серии Antares – один из лучших в мире примеров воплощения этой идеи.

Начнем с цены, которая так важна для молодых людей, приобретающих свою первую лодку. Цены на Beneteau Antares 30 начинаются в России со сказочных 125 000 евро.

Что получаем за эти деньги:

  • безмерное количество адреналина (даже круизная скорость лодки с топовым 400-сильным мотором значительно превышает 30 узлов), и при этом – безопасности (стеклопластиковый корпус с бальсовым наполнителем гарантирует вам спокойствие на воде);
  • чувство независимости и свободы (при круизном расходе топлива 50 л/ч и объеме бака 375 литров вы можете уплыть в выбранном направлении едва ли не на 500 километров);
  • реализованную потребность в общении с близкими людьми (кто сумеет побеспокоить на яхте компанию из 6 человек?);
  • на удивление высокий для судов этого класса уровень комфорта.хоть на флайбридже, хоть в рубке, хоть в каютах.

На мой вкус, это очень много.

И если уровень комфорта и автономности пропорционально увеличить до уровня Antares 42, и прибавить значительно более просторный баковый солярий и кокпит, то получится просто фантастический вариант, идеальный для отдыха с семьей или друзьями.

А другие серии?

Близка по духу Gran Turismo. Модели с индексами 34, 38, 44, 49 и 49 Fly хоть и лишены (кроме последней) флайбрижной площадки, но в остальном это те же спортивные, но при этом чрезвычайно комфортные лодки. Посмотрим, например, на среднюю в линейке Gran Turismo 44. Лодка с корпусом длиной 13, 45 м и двигателями 2х370 л.с. Volvo В6 уходит на глиссирование едва ли не с места. Но в добавок к сумасшедшим скоростям – огромный баковый солярий, совершенно комфортное размещение шести человек, полноразмерный камбуз с обеденной зоной… устанешь перечислять! Кроме того, эта лодка бесстыдно красива: изящная, залитая светом, легкая и воздушная в отделке и поведении на воде.

Можно ли оценить красоту и комфорт? Вряд ли. А вот услуга по их предоставлению вполне оценима. Цена на Gran Turismo 44 начинаются от 320 000 евро.

Совершенно в ином духе выстроены линейки Barracuda и Swift Trawler.

Девятиметровая Barracuda не так грозна, как морская хищница, давшая имя минияхте. Однако корни этой лодки, что совершенно явно, произрастают из традиции, в которой долгое время строились катера морского патруля, а это уже серьезная рекомендация.

Прочный V-образный корпус смело выпрыгивает из воды, как и его военные прародители. Вот только места на баке и корме предназначены теперь на для вооружения, а для загара и рыбалки, а в рубке кроется не суровый шкипер, а компания друзей за чашечкой кофе или искристым коктейлем. Впрочем, это не мешает им со всей самозабвенностью, как это иногда бывает у взрослых, когда на них не смотрят посторонние, поиграть в мужественных героев своего детства.

Другую игру – не в военных моряков, а в мужественных промысловиков – предлагают яхты серии Swift Trawler. Вторая часть названия говорит сама за себя: прообразом для них послужили небольшие рыболовецкие суда, надолго уходившие в океан ради своего непростого промысла. Впрочем, это, пожалуй, для старшего поколения; им и у штурвала семейной лодки постоять приятно, и под солнцем на просторном флайбридже погреться лестно. А младшее без затей будет резвиться на объемной купальной платформе. А среднее? – Молодой паре найдется чем заняться в каюте, снабженной колоссальных размеров кроватью.

Честное слово, именно эту яхту я бы рекомендовал как лучшую для отдыха всем семейством. Цена «траулера» - от 600 000 евро.

Ай да Beneteau, ай да мудрые французы! – всем угодили. И для бунтарей яхту построили, и для спокойной дружеской компании, и для хранения вечных семейных ценностей. Браво! – что ж тут еще скажешь…

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей