Bell Helicopter: русские этюды

Компания планирует серьёзно взяться за российский рынок с помощью нового представителя

177
1
2
Н а минувшей неделе американский производитель вертолётов Bell Helicopter выбрал нового представителя в России, о чем и было объявлено в Лас-Вегасе (Невада, США)
Александр Горбунков
Фото: Bell Helicopter и itravel.livejournal.com

Отныне Bell будет представлять свои интересы в России через Петербургскую компанию Helidrive, основанную в 2011 году.

Вице-президент Bell Helicopter по продажам и маркетингу Денни Мальдонадо (Danny Maldonado) так прокомментировал решение компании: “Россия является одним из самых быстрорастущих рынков в мире и постепенно становится ключевым для компании Bell. Поэтому для нас очень важно, что бы напрямую с нашими клиентами работала именно местная компания”. Из сообщения Мальдонадо не совсем ясно, по каким критериям была выбрана именно Helidrive, известно лишь, что американцев устроило расположение представителя - в Санкт-Петербурге около аэропорта Пулково, что облегчит демонстрацию вертолётов потенциальным клиентам. “Продукция Bell Helicopter отлично подходит для использования в суровых условиях России” - прокомментировал генеральный директор и основной акционер Helidrive Иван Яценко, а для американцев такая фраза, как известно, звучит более, чем убедительно.

Так выглядит вертодром компании Helidrive по состоянию на лето 2012

На данный момент Helidrive уже занимается продажей и обслуживанием вертолётной техники, а также обучением пилотов. Компания владеет собственным зданием в Петербурге, включающим в себя классные комнаты, зону для VIP-клиентов (покупателей), центр технического обслуживания, склад для хранения авиационного топлива, ангары и вертолётные площадки. Как стало известно из пресс-релиза компании, по соглашению с Bell Helicopters, Helidrive планирует построить салон площадью не менее 8000 кв.м. с просторным шоу-румом для вертолётной техники. Окончание строительства запланировано уже на конец 2013 года, однако, в компании оговариваются, что сроки ещё могут быть скорректированы.

Макет “Heliport”, который должен появиться в ближайшем будущем. Планов громадьё

В качестве “свадебного подарка” Helidrive преподнесла американцам заказ на пять вертолётов Bell: два Bell 429s и три Bell 407GXs. Эти вертолёты будут использоваться на территории Ленинградской области в качестве корпоративных VIP и служебных машин и прибудут в Россию спустя 90 дней с момента заключения заказа.

На данный момент Bell Helicopter предстваляет в России всю линейку гражданских вертолётов, состоящую из четырёх моделей:

Bell 206L-4

Bell 206L-4: семиместный вертолёт, самый доступный в линейке компании. Полюбился покупателям в качестве утилитарной корпоративной машины, где пассажирские кресла развёрнуты друг к другу и позволяют продолжать переговоры в воздухе. На протяжении последних 17 лет Bell 206L-4 признаётся также самым надёжным вертолётом компании. Стоимость от: $1 млн.

Bell 407

Bell 407: самый грузоподъёмный вертолёт в своём классе (до 1,2 тонн). Обладает неплохими лётными характеристиками, благодаря мощному и надёжному газотурбинному двигателю Rolls Royce 250-C47В. В горизонтальном полёте способен разгоняться до 260 км/ч. Стоимость от: $1,5 млн.

Bell 429

Bell 429: Самый динамичный (до 278 км/ч) и, пожалуй, самый красивый вертолёт компании Bell. Неудивительно, что именно для него чаще остальных заказывают премиальную отделку восьмиместного салона. Богатое оснащение кабины пилота позволяет использовать вертолёт в условиях нулевой видимости. Стоимость от: $3 млн.

Bell 412

Bell 412: 13-местный вертолёт известен своей неприхотливостью к погодным условиям, благодаря чему снискал популярность у нефтедобывающих компаний и спасательных служб. Его 2,5-метровые сдвижные двери и установка практически любого навесного оборудования делают его практически незаменимым для операций по спасению с воздуха. Стоимость от: $5 млн.

В завершении нельзя не отметить, что Bell - далеко не единственная компания, которая начала проявлять активность на российском рынке в последнее время. Ещё весной прошлого года итало-британская компания Agusta Westland объявила о начале строительства завода под Москвой и первой моделью, поступившей в производство, стал вертолёт AW139 (на 15 мест). Быть может, именно активность конкурентов заставила Bell серьёзнее взяться за российский рынок. Что же, ждём ответа Робинсона.

Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей