Начались поставки Bell 407GX

На прошлой неделе первые вертолёты Bell 407GX были поставлены покупателям из Польши и России

599
0
3
П рактичность превыше всего! Пока американская компания всеми средствами рекламирует свой мощный и ультрасовременный Bell 429, покупатели из Восточной Европы отдают предпочтение более демократичному Bell 407.
Александр Горбунков
фото: Bell Helicopter

Собственно, назвать Bell 407 слабосильным можно только в сравнении со своим старшим собратом 429, а вот в практичности ему и вовсе трудно найти равных. Главное отличие 407 от собратьев - один двигатель, тогда как на большинстве одноклассников установлено два мотора.

813-сильного турбовального Rolls-Royce 250-C47B с лихвой хватает для перевозки пяти пассажиров и двух членов экипажа. Конечно, это на два человека меньше, чем в модели 429, зато максимальная скорость почти идентична - 250 км/ч против 273 км/ч. Расходы на содержание машины и сервисное обслуживание способны повалить на лопатки любого конкурента ведущих мировых производителей. Даже по сравнению с относительно экономичной моделью Bell 424, “четыреста седьмой” дешевле почти в два раза! Его серия двигателей имеет налет более 150 миллионов летных часов, а надежность работы обеспечивается полностью цифровой системой контроля двигателя и подачи топлива FADEC.

В России на Bell 407 обратили внимание после рекордного кругосветного перелета, маршрут которого проходил через оба полюса Земли. С двумя членами экипажа машина взлетела из аэропорта г. Форт-Уорт (штат Техас) 5 декабря 2006 года и вернулась обратно 23 марта 2007 года. За 189 дней было преодолено свыше 57 900 км, совершено несколько десятков посадок, в том числе на Южном и Северном полюсах. Чистое полетное время составило 300 ч. Продажи машины уверенно поползли вверх и с помощью восточных рынков к 2010 году Bell удалось продать тысячный экземпляр модели.

Последняя модификация “четыреста седьмого” - Bell 407GX, поставленная на прошлой неделе в Санкт-Петербург, отличается от предшественников суперсовременной авионикой Garmin G1000H с двумя 10,4-дюймовыми экранами высокого разрешения. На один из мониторов выводятся полётные данные, тогда как второй работает в режиме мультифункционального дисплея и может отображать обстановку вокруг машины в режиме он-лайн по технологии синтетического зрения, адаптированного специально для вертолётов (Helicopter Synthetic Vision Technology). Все данные о полёте можно сохранить на флеш-карту для последующего разбора.


"Мы очень рады, что интерес к Bell 407GX растет во всем мире, и Россия не отстает от Европы в данном вопросе. Bell 407GX многофункциональный однодвигательный вертолет, который может быть использован для различных миссий - начиная от охраны правопорядка заканчивая корпоративными или VIP перевозками"

комментирует Александр Евдокимов, официальный представитель Bell Helicopter в России.

Bell 407GX, технические характеристики:

Экипаж 1-2 пилота
Пассажировместимость 6 человек
Грузоподъёмность 1 178 кг
Масса пустого 1 203 кг
Нормальная взлётная масса 2 268 кг
Максимальная взлётная масса с подвесом 2 721 кг
Объём топливных баков 484 л (+ 72 л в багажном отсеке)
Двигатель 1х Rolls-Royce 250-C47B (813 л.с.)
Максимальная крейсерская скорость 246-250 км/ч
Дальность 611 км
Длительность полёта 3 ч 42 мин
Практический потолок 6 100 м

Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей