Пик популярности. Яхты от 30 до 50 футов. Bavaria

Bavaria Yachtbau - известная на весь мир немецкая верфь, выпускающая как парусные, так и моторные яхты

228
0
0
К ак и всякая крупная верфь, немецкая Bavaria Yachtbau представляет своим клиентам несколько линеек яхт, удовлетворяющих самым разнообразным запросам. Три из них, Vision, Cruiser и B/one, являются парусными и о них мы говорим позже.
Антон Сорокин
Фото компании-производителя

Для сегодняшнего рассказа нам остаются линейки Sport и Virtess, включающие в себя 9 моделей, которые как раз вписываются в группу 30-50 футов. Если уж быть совсем точным, Bavaria Sport 29 на один фут меньше, но в нашем случае это непринципиально. С нее и начнем.

Как ни удивительно, но на неполных 9 метрах с полным комфортом размещаются четверо, а с небольшим неудобством – и шесть человек. Одна из кают, позади миделя, граничит с машинным отделением, а другая объединена с салоном в котором также можно организовать спальные места, преобразовав столовую зону. Она, кстати, оборудована хоть и компактно, но чрезвычайно продуманно, так что неудобства не испытывают ни обедающие, ни сам «кок». Планировке подпалубного пространства – твердая пятерка! Больше того, высота потолка в каюте – 185 сантиметров, то есть даже высокий человек будет не слишком ущемлен, что является редкостью для судов такого размера.

На палубе можно было бы, пожалуй, придраться к тому, что лежак на корме не ростовой. Но, с одной стороны, если сделать так, то останется совсем мало места для купальной зоны (а большие лежаки есть и на баке), а с другой – незачем урезать открытый салон и рулевой пост.

Находиться на палубе вполне комфортно: проходы достаточной ширины ограждены рейлингами, которые, кстати, очень удачно подчеркивают стремительные обводы корпуса.

Оформление салона и кают простое и элегантное: белая обшивка стен и подволока, мебель светлого дерева, текстиль «морских» расцветок. Вроде бы все так, как и бывает обычно на маленькой бюджетной яхточке (цена в базовой комплектации от 75 000 евро без учета транспортировки и налогов), но и минимализмом уже не назовешь.

А ведь это еще, по сути, катер – все же яхтами обычно называют суда хотя бы на фут больше.

При размерах 8,95х2,99 м и осадке с поднятыми винтами 0,5 метра результаты работы с внутренним пространством глубоко впечатляют.

Максимальное моторное оснащение, которое предлагает производитель, выдает 520 л.с., что очень немало для мини-яхты и придает ей явно спортивный характер. Словом, отличный вариант первой лодки для молодого и энергичного человека, чей кошелек еще только открывает дорогу в клуб людей, которые могут себе позволить действительно эксклюзивный отдых.

Совершенно такая же по силуэту модель Bavaria Sport 44, но… размер имеет значение! И вот уже кокпит гораздо просторнее, на баке может поместиться не два человека, а чуть ли не вся компания, три каюты более не сливаются с салоном, а в отделке появились тона более дорогих сортов дерева и качественной темной кожи. Аналог - Bavaria Sport 44 HT – и вовсе приобретает почти полноценную надстройку (точнее – хардтоп), с чьим лаконичным, но приятным интерьером явно поработал нерядовой дизайнер. Простору, который появляется в салоне и каютах 44-й модели, позавидуют и некоторые суда большей размерности. Цены без налогов и перевозки начинаются от 265 000 евро.

А вот сходная по размеру модель Virtess 420 Coupe ощутимо дороже (от 320 000 евро у производителя), но и еще комфортнее. Прежде всего, она оснащена надстройкой с панорамным остеклением, флайбриджем и навигационной аркой. Здесь несколько иной тип корпуса, чьи более высокие борта позволили пустить по борту уже не иллюминаторы, а настоящие окна, что заметно прибавило комфорта в каютах. Да и высота кают увеличилась настолько, что даже самый рослый человек не станет сутулиться из-за недостаточной свободы над головой.

Полностью убирающаяся задняя стена надстройки объединяет салон с кокпитом, образуя настоящий пляжный клуб, где полностью опускающаяся купальная платформа позволяет не только удобно сходить в воду, но и принять на борт небольшой тендер. Впрочем, пространство кормовой палубы может быть легко превращено и в ресторан на свежем воздухе (благо, камбуз, помещающийся близ поста управления, прекрасно оборудован), и даже в танцзал вполне достаточных размеров.

Что уж говорить о каютах! – качество отделки поднимается здесь до уровня яхт премиум-класса, простор позволяет проводить в помещении не только семейные, но и деловые встречи, а приватность размещения трех пар гостей не оставляет желать лучшего.

Осталось завести два двигателя Volvo-Penta IPS-600 D6-435 по 435 л.с. и, залив в баки 1200 литров топлива, отправиться в дальнее и очень приятное путешествие.

Заметим, кстати, что на верфи Bavaria очень хорошо знают привычки русских заказчиков и потому приобретение яхты в Германии – беспроигрышный вариант для нашего соотечественника: и салон доработают, и транспортные схемы хорошо знают, а при вашем желании совершить первое путешествие, самостоятельно перегоняя яхту домой, еще и подберут опытного капитана или инструктора, который поможет вам в полной мере ощутить все прелести владения этим замечательным судном.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей