LowLife – только «правильные» автомобили

LowLife – только «правильные» автомобили

Сегодня нашим гостем стал основать сообщества LowLife Тахир Ибрагимов.

Т воя машина «на стиле»? Проект LowLife расскажет об этом на всю Россию и не только!
Vlad Leto
фото LowLife

Тахир, проект LowLife, что это?

Lowlife - страничка в контакте, на которой собраны лучшие низкие автомобили отечественного производства.

Расскажи про тему «правильных» низких автомобилей.

Подобная тематика в России и странах СНГ берет свое начало с 2006 года с образованием клуба Only Dropped, а точнее с «Жигулей» 2101 модели, Ивана Федорова.

LowLife – только «правильные» автомобили

Зелёная «Копейка» Ивана Федорова является одной из первых машин «на стиле»

Сколько людей были тогда «в теме»?

Поначалу машин «на стиле» было очень мало, это как раз «Копейка» Вани и несколько машин его друзей. Уже позднее в различных городах начинают появляться клубы и машины на данную тематику. Сегодня собирается очень большое количество участников на всевозможных пикниках и встречах, проходящих в совершенно разных уголках России, Украины, Белоруссии и других соседних странах.

Как создавался ваш клуб?

Мы с 2011 года освещаем мир низких автомобилей. Наша лента состоит как из советских машин, так и из современных автомобилей, поэтому не важно являетесь ли вы обладателем «Жигулей» 1980 года выпуска или новой «Лада Приора».

Если ваш автомобиль «на стиле», то он обязательно попадет на стену LowLife. Кроме того, мы регулярно стараемся выкладывать посты с меткой #автоспорт, которые содержат фото/видео со спортивных состязаний различных годов. А под меткой Оффтоп, обычно бывают посты с редкими, идеально сохранившимися или же отреставрированными автомобилями.

Не будем скрывать, поначалу бывали и «Приоры» с колпаками и вайтволлами, и «Жигули» со стикербомбиногом и т.п. Например, если пролистать с первых постов в lowlife, то можно рассмотреть как растет не только количество «правильных» низких машин, но и качество построенных проектов. Если взять хотя бы сам способ занижения, то в 2011 году практически у всех это были банально запиленные пружины, а в 2015 году уже огромное количество машин на пневмоподвеске, а также несколько на гидроподвеске.

Аудиторию LowLife составляет молодежь? Или бывают заходят люди возрастные, которые решили ”прокачать” свою машину?

В основном хозяева таких машин молодые люди, возраста 16-27 лет, а те, кто постарше часто не понимают и даже начинают осуждать тех, кто занижает машины. Да, на такой машине не поедешь в деревню и не сгоняешь на рыбалку (если конечно она не на пневме). Но вы даже не представляете себе нашу радость от какой-нибудь найденной редкой детальки, от «лайков» удивленных прохожих или же покатушки по ночному городу, с такими же энтузиастами.

Тахир, участвуете ли ваш клуб в каких-либо соревнованиях, промо-акциях?

В прошлом году от команды LowLife прошел небольшой пикник «Заземление» в городе Нижнекамск. На встрече собрались местные любители низких автомобилей из разных городов республики Татарстан.

LowLife – только «правильные» автомобили
Встречи участников автоклуба - неотъемлемая часть stance культуры

Ваши пожелания молодым и амбициозным проектам в теме автомобилей (тюнинга авто) по России.

Для тех, кто хочет влиться в тусовку «правильных» низких автомобилей, посоветую поскорее приобрести ту самую машину и начать делать, а дальше само все пойдет. Может поначалу вас не будут понимать, будет сложно разобраться с какими-либо составляющими, не будет хватать времени и настигнут другие проблемы, но это, поверьте, стоит того, что вы получите в итоге, особенно если делаете это своими руками!

LET’S DROP!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей