Самые ожидаемые

Автомобили, которые изменят мир в ближайшие 2 года

180
1
1
К раткий обзор одних из самых ожидаемых премьер предстоящих двух лет
Сергей Мочалов
Фото компаний-производителей

Acura NSX

Acura NSX будет гибридным среднемоторным суперкаром. Начало серийного производства намечено на последние месяцы 2013 года.

Окруженный ореолом торжественности, как впрочем и подобает автомобилю премиального сегмента Honda, Acura NSX со средней компоновкой двигателя, объединит в себе достоинства спорткара и гибридного авто. В шоурумах он появится к 2015 году и будет представлять собой почти точную копию концепта, представленного в этом году на автошоу в Детройте. Собирать автомобиль будут на производственной площадке в Огайо. Ожидается, что основной силовой установкой спорткара станет 3,7-литровая V-образная “шестерка”, ассистировать которой будут два электродвигателя. Последние будут передавать усилие на передние колеса. Совокупная мощность гибридного агрегата составит 480 лошадиных сил, он будет работать вместе с 7-скоростной коробкой передач оснащенной двумя сцеплениями.

BMW i3

Динамика BMW i3 впечатляет - отличные ходовые качества и электродвигатель мощностью 170 л.с. позволяют водителю чувствовать себя на дороге увереннее, чем на обычном авто с ДВС.

При первом взгляде на этот автомобиль, мало кому может прийти в голову, что это детище BMW. Странную, совершенно нетипичную для баварского автопроизводителя форму кузова не удалось прикрыть даже пестрой бело-голубой маскировкой. Но все-таки - это BMW, пусть и с самым радикальным дизайном во всей линейке моделей. Основные достоинства экологически чистого i3 - алюминиевая подвеска, кузов, полностью изготовленный из углепластика, и электромотор. В машине необычно почти все: передние и задние двери салона гостеприимно распахиваются в разные стороны, обивка сидений опционально может быть изготовлена как из качествнной кожи, так и из вторсырья, разгон до “сотни” за каких-то 7,5 секунд.

Впрочем сильно давить на педаль газа без особой нужды не стоит - максимальное расстояние без подзарядки, которое составляет около 150 километров, при динамичной езде сокращается до 120. На то чтобы зарядить батарею потребуется от 3 до 6 часов. Впрочем таких неудобств можно избежать, если приобрести версию с дополнительным двухцилиндровым 35-сильным двигателем внутреннего сгорания. Серийное производство BMW i3 начнется в конце 2013 года. По оценкам аналитиков, уже за следующий год удастся реализовать от 30 до 50 тысяч автомобилей. Предназначен автомобиль, прежде всего, для рынка США.

BMW M4

BMW M4 призвана сменить легендарный М3. С точки зрения маркетинга - шаг рискованный, но в штаб-квартире компании в Мюнхене уверены в успехе.

С того самого момента, когда на доргах мира появились первые BMW 3 серии, поклонники этой автомобильной марки с нетерпением ждут выхода очередной “заряженной” версии М3. С запуском 4 серии - он состоится в этом году, логично ожидать и появления модели М4, которая будет представлена в кузове купе и кабриолет. Основным силовым агрегатом новой модели вместо четырехлитрового V-8 станет рядный шестицилиндровый мотор битурбо объемом три литра. Несмотря на “потерю” двух цилиндров, двигатель получился несколько мощнее предшественника (420 против 414 л.с.) - хотя конструкторы ставили своей целью снижение веса и улучшение производительности и экономичности, а не форсирование силового агрегата.

BMW М4 будет доступен с 6-ступенчатой “механикой” или роботизированным 8-диапазонным автоматом. Кузов изготовлен с широким применением алюминия и углепластика, благодаря чему вес машины составит около 1 600 кг.

Bentley Falcon

Внедорожный Bentley совсем скоро появится в автосалонах. После испытаний и рыночных исследований - это решение наконец-то принято. Но доступен он будет далеко не каждому. Стоимость автомобиля в России превысит планку в 12 миллионов рублей.

Амбициозные планы Bentley по запуску в производство первого кроссовера в модельной линейке едва не остались на бумаге, после того как представленный публике концепт EXP 9 F вызвал шквал критики. Однако менеджмент компании принял мудрое решение не отказываться от этой идеи, а повременить с ее реализацией. Над внешним видом модели сейчас ведет работу команда дизайнеров во главе с Люком Донкерфолком (Luc Donckerwolke), недавно пришедшего в Bentley. А интерьер скорее всего останется неизменным. Новый кроссовер Bentley будет соплатформенником следующего поколения моделей Volkswagen Touareg, Audi Q7, и Porsche Cayennе, но в то же время, как заявляют разработчики, на этом сходство закончится.

Bentley Falcon будет принадлежать более дорогому ценовому сегменту и представлять собой автомобиль самого высокого класса по уровню отделки салона и техническим характеристикам. Резонный вопрос - кто будет ездить по бездорожью на таком авто - остается без ответа.

Ford Mustang

Несмотря на внешний рестайлинг и новые двигатели, интерьер автомобиля существенно не изменится. В этом плане дизайнеры Ford Mustang хотят остаться верными традициям

Абсолютно точно про новый Мустанг 2015 модельного года можно сказать только одно - он будет представлен публике 17 апреля 2014 года в Нью Йорке. Именно в этот день и в этом городе, но на полвека раньше увидел свет самый первый Ford Mustang ‘65. Его цена тогда была 2 368$, ожидаемая стоимость самого последнего и самого нового потомка - 22 680$. Внешность новинки вряд ли сохранит черты пионера. Автомобиль будет более легким и более компактным, но сохранит рельефную мускулатуру. Одним из негативных последствий стайлинга станет то, что под капотом новой модели не уберется 5,8-литровый двигатель V8, но влезет 5 литровый V-образный EcoBoost “Койот”.

Что касается базовых моделей, то они будут оснащаться 3,5 литровым V6 и двухлитровым EcoBoost, мощностью 365, 305 или 240 лошадиных сил соответственно.

Jaguar F-type coupe

Самый опасный конкурент Porsche 911 Turbo вот-вот появится у официальных дилеров. При аналогичных технических характеристиках Jaguar F-type почти в два раза дешевле немецкого спорткара.

У конструкторов Jaguar большие планы на купе F-type, который может составить серьезную конкуренцию Porsche 911. Концепт 2011 года, который послужил прообразом, представлял собой родстер с жесткой крышей, на его базе чуть позже было разработано и купе. В салонах официальных дилеров модели появятся точно в такой же последовательности - в мае начнутся продажи родстера, а осенью на автошоу во Франкфурте дебютирует F-type купе. Скорее всего у него будет та же самая линейка двигателей - 3-литровый V6, мощностью 380 л.с. и 495-сильная V-образная “восьмерка” объемом 5 литров. Что касается цены, то скорее всего купе будет более доступным, чем родстер. Стоимость последнего уже известна - она составит от 70 000 до 93 000$ в зависимости от комплектации. Не исключено, что конструкторы предусмотрели и дорогие версии - с полным приводом и более мощным мотором.

Maserati Ghibli

Роскошная отделка салона из дорогой кожи, оригинальная архитектура передней панели и консоли, темпераментный внешний дизайн - Maserati выводит на рынок настоящую бомбу, которая может серьезно изменить расстановку сил в сегменте.

Поскольку новая Maserati Quattroporte несколько увеличилась в размерах и стала конкурентом Mercedes S-класса и других представителей премиум-сегмента, в линейке итальянского автопроизводителя освободилось место для модели Ghibli. Это название было позаимствовано у модели гран-туризмо, которая производилась в 60-е годы прошлого века. Бороться за жизненное пространство новой модели предстоит в самом сердце сегмента седанов класса люкс, самые яркие представители которого - Mercedes E-класса и BMW 5 серии. Автомобиль построен на той же платформе, что и Quattroporte, от старшего брата ему достанется и основной силовой агрегат - 3-литровый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, мощностью 404 л.с.

Впрочем для европейского рынка предусмотрен и 270-сильный турбодизель V6. Коробка передач предусмотрена только в единственном варианте - 8-скоростной автомат ZF. Более дорогие комплектации будут оснащаться полным приводом, гибдной силовой установкой с системой “start/stop” и рекуперативными тормозами. В планах компании ежегодно продавать не менее 20 000 моделей Ghibli.

Porsche 918 Spyder

Суперкар Porsche 918 смогут позволить себе только истинные ценители бренда. Еще чуть-чуть и цифра на ценнике станет семизначной - вряд ли это порадует покупателей, которые могут найти много интересных предложений за эти деньги.

Приближается день начала серийного производства нового суперкара Porsche, концепт которого был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Спустя три года стали известны более подробные технические характеристики авто. Сверхмощный наследник Carrera GT, образца 2006 года, сможет похвастаться гибридной силовой установкой, основным элементом которой будет 4,6-литровый двигатель V8 со средней компоновкой. Он один будет выдавать 570 л.с., а вместе с двумя электромоторами общая мощность силовой установки составит 795 лошадей. За переключение будет отвечать 7-скоростной автомат и двойное сцепление.

Электромоторы, работая в паре без основного двигателя, смогут разогнать автомобиль до 150 км/ч, а заявленная максимальная скорость превысит 350 км/ч. Карбоновый монокок, колесные диски из магниевого сплава, магниевые, углепластиковые и алюминиевые детали кузова позволили по-максимуму снизить массу, но с батарей и двумя электромоторами вес снаряженного автомобиля достигает 2 тонн - это на 300 кг тяжелее Сarrera GT. На Porsche 918 будет установлена система подруливания задних колес, которая добавит автомобилю маневренности на крутых поворотах. Непонятно только готовы ли поклонники марки проголосовать за новый Porche своими кошельками. Его минимальная стоимость составит 845 000$. Вряд ли одного тест-драйва будет достаточно чтобы покупатель выложил такую сумму за автомобиль все возможности которого можно раскрыть только на гоночном треке.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей