Новый Audi RS6

Спорткар в обличии семейного авто

103
0
0
М ощные воздухозаборники по краям бампера, низ которого выполнен в виде спойлера. Вздымающаяся точно над его серединой большая радиаторная решетка c надписью quattro и яростный прищур светодиодных фар.
Сергей Мочалов
Фото: Audi

Мощь нового автомобиля чувствуется уже в мускулистых обводах его передней части. Сзади первое впечатление подкрепляют и крупные сопла выхлопной системы по бокам эффектного диффузора, а по бокам - пятиспицевые колесные диски диаметром 21 дюйм. Судя по всему, под капотом у этого экземпляра из конюшен Ингольшадта прячется что-то посерьезнее, чем самый популярный в России 211-сильный двухлитровый TFSI. Похоже, что перед нами новый Audi RS6 - созданный на горе таким именитым соперникам, как BMW M5, Jaguar XFR-S и Mercedes E63 AMG.

Резкий характер AudiRS6 дизайнеры подчеркнули фирменной радиаторной решетной Singleframe, широким спойлером на крыше, расширителями порогов и контуров колесных арок. Благодаря такому обвесу, уже при первом взгляде на автомобиль создается впечатление, что даже с выключенным мотором он играет мускулами.

Новый RS6, вопреки ожиданиям, не стал рекордсменом по мощности. Он на 20 лошадок слабее предыдущей версии Mk2 RS6 2008 года. Впрочем это и не удивительно - под капотом предшественника установлен 572-сильный битурбированный мотор, позаимствованный инженерами у Lamborghini. Вместо него на новый RS поставили новый серийный двигатель - V-образную 4-литровую “восьмерку” - основной силовой агрегат для линейки автомобилей Audi S6, S7 и S8, а также для Bentley Continental GT.

Мощность RS6 - 552 лошадиных сил - ровно такая же как и у BMW M5. Но у последнего движок будет пообъемистей, а динамика - поскромнее. Даже своего рекордсмена предшественника - обладателя самого мощного мотора за всю историю Audi, обновленный RS6 легко уделывает на старте. В чем секрет? - В широчайшем применении легкого и прочного алюминия в конструкции авто. Из него изготовлены: кузов, крышки капота и багажника, двери и передние крылья. Добавим к этому списку более компактный, а соответственно и легкий двигатель, дополним композицию коробкой передач с более быстрым переключением скоростей и новой электроникой и получаем похудевший на 90 килограммов по сравнению с предшественником автомобиль-ракету, способный разогнаться до сотни всего за 3,9 секунды. У предыдущего поколения RS6 этот показатель составлял 4,6 секунды.

4 литра, 552 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента - по своим характеристикам новый двигатель 4.0 TFSI больше подходит танку, чем автомобилю

Ну и кроме того, запросы у новичка гораздо более скромные, во всяком случае, так говорят официальные представители Audi. Расход топлива - всего 9,8 литров на сотню, под стать и показатели экологичности - выброс CO - 229 г/км. Автомобиль умерил свой аппетит и снизил уровень загрязнения воздуха почти вполовину! И обязан он этим усилиям конструкторов, которые убрали из морально устаревающего V10 два цилиндра, снизили трение в восьми оставшихся, установили систему старт-стоп и систему автоматического отключения цилиндров при малых нагрузках, благодаря которой на небольших оборотах работает только “половина” двигателя, а вторая “половина” отдыхает. Вибрации, которые при этом появляются гасят активные демпферы, на которых двигатель крепится к кузову. Поэтому “подвох” остается незамеченным - ни водитель, ни пассажиры не чувствуют эффект временной метаморфозы - превращения V8 в V4.

Полный привод на RS6 - это автомобильный аналог ракетных ускорителей, которые раньше применялись в авиации. Если водителю резко утопить педаль газа на старте, то последующие полминуты придется приложить усилие, чтобы оторвать затылок от подголовника. Автомобиль буквально выстреливает вперед и продолжает ускоряться пока стрелка спидометра не достигнет отсечки. Даже Porche 911 нечего противопоставить такой динамике. Но похоже, что и это не предел - конструкторы обещают выпустить еще более мощную комплектацию - Audi RS6 Plus. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но если приобрести дополнительный пакет Dynamic или Dynamic Plus, то можно разогнаться до 280 и 305 км/ч соответственно. Почему введена такая градация не понятно, маркетологи Audi, похоже, перестарались.

Салон RS6 не менее комфортен и функционален, чем у флагмана линейки седана А8, в отделке не хватает только деталей “под дерево”.

Звук мотора RS6 работающего на холостых оборотах уже достаточно бодрый по сравнению с гражданской версией, а на скорости за сотню, когда аккомпанемент двигателю составляют еще и турбины - водители машин, которые остаются позади слышат рев, напоминающий полет мимо трибун болида Формулы 1. Но в отличие от пилотов гоночных машин, водитель нового Audi находится в гораздо более комфортных условиях - взять хотя бы пневматическую подвеску с режимами Comfort, Auto и Dynamic. Настроить под себя можно работу двигателя, коробки передач и заднего дифференциала, изменить чувствительность руля и даже звук выхлопа. Салон и вовсе прямая противоположность тесному кокпиту болида - кожаная отделка и эксклюзивная прострочка спортивных сидений с логотипами RS6, функциональный руль с “плоским” дном и навигационно-развлекательная система MMI... Единственное, что может показаться излишним в автомобиле - это вместительный багажник - Audi RS6 явно не подходит для любителей шоппинга или поездок большой компанией на пикник. “Семейный” вид 552-сильного спорткара - не более чем маскировка.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей