ATV 800D - новый квадрофлагман от Stels

Линейка квадроциклов русско-китайкого производства уже давным-давно знакома российским потребителям ATV, и с каждым годом производитель всё больший упор делает на надёжность и потребительские свойства.

209
1
0
Т Компания «Веломоторс» - далеко не новичок на рынке мототехники, и год от года она не устает баловать любителей внедорожных прогулок новыми моделями, которые становятся только лучше.
Артем Кормщиков
Фото производителя

Работа над линейкой ATV является одним из основных направлений в деятельности тандема тайваньской фирмы Dinli и российского завода, ей уделяется достаточно много внимания, чтобы в очередной раз удивить своих потенциальных клиентов.

Обновленный Stels ATV 800D, выпускаемый заводом «Веломоторс» - одна из самых продаваемых моделей в России. Адекватная цена на вполне достойный внедорожник - это подхлёстывает спрос у потребителей, к тому же ряд доработок сделал новинку ещё более привлекательной. А надежность моделей Stels гарантируется полученными на различных внедорожных соревнованиях кубками и прочими призами.

Но, несмотря даже на награды за трофи-рейды в Кубке России и «Ладоге — Трофи», мотовездеход всё равно требовал некоторых доработок в свой конструкции. Как все мотогиганты, испытывающие свою технику в «боевых» условиях гонок, компания Stels выявила слабые места своего фаворита. Во-первых, двигатель, оказался всё-таки слабоват, подвеска тоже не смогла похвастаться плавностью и надёжностью, да и экстерьер давно вышел из моды. В результате очередной модернизации Stels ATV 800D претерпел ряд изменений, которые наделяют новый «квадро» ещё большей агрессией и динамикой.

Двигатели предшественников не отличались своими тяговыми усилиями и взрывным характером, поэтому мотор стал узлом №1 для доработки. В итоге он стал сильнее, объём увеличился до 780 кубиков против прежних 694,6 см куб., а мощность подросла с 36,7 до 43,5 л. с. Также была значительна доработана система смазки, это, в свою очередь, позволило повысить износостойкость двигателя при высоких нагрузках.

Ходовая часть мотовездехода приятно порадовала наличием настраиваемых газо-гидравлических амортизаторов с выносными резервуарами и регулировками скорости сжатия и преднатяга пружин. В подвеске используются нижние и верхние рычаги из кованного алюминия, колёсные ступицы и задние А-образные рычаги также изготовлены из лёгких сплавов. Такому комплекту могут позавидовать и именитые бренды, а не только коллеги из Поднебесной. Можно подогнать настройки не только под вес водителя и пассажира, но и под специфику дорожных условий и манеру вождения пилота. Теперь вполне реально без глубоких доработок выступать на любительских соревнованиях. Хотя такие утилитарные мотовездеходы больше подходят для прогулок «выходного дня».

Внешне Stels 800D тоже сильно преобразился. Хищный образ приковывает внимание окружающих. Агрессивные линии и переходы намекают на свирепый характер «квадрика» и при этом он выглядит вполне современно. По сравнению с прошлой моделью, новый «Восьмисотый» более подтянут. Он стал немного компактней и выше и может легко маневрировать среди деревьев, а так же на других узко проходимых участках. Дорожный просвет увеличился до 260 мм, правда, днище квадроцикла защищают пластиковые элементы. При эксплуатации в очень жёстких условиях всё-таки рекомендуется поменять на металлическую. К тому же защитный пластик монолитен, и при повреждении его придется заменять целиком. Правда, есть и плюсы. В районе подножек в заводской комплектации установлен железный каркас с дополнительными рёбрами жёсткости, которые способны защитить не только водителя, но и саму технику.

Похоже «Веломоторс» всерьез замахнулась на именитые бренды. Стоимость Stels ATV 800D, заводская гарантия и доступные запчасти - весомые плюсы при практически равных характеристиках квадроциклов. Тут уж дело принципа и кошелька, какому бренду отдать свое предпочтение. Вам решать, если смысл переплачивать за более “раскрученные” модели. В лесу имидж марки - ничто, главное - её ходовые качества и надёжность.


ПАРАМЕТРЫ STELS ATV 800D
Год выпуска 2011
Сухая масса 342 кг
Длина/ширина/высота 2088/1213/1245 мм
Колёсная база 1300 мм
Высота по сиденью 916 мм
Объём бензобака 20 л
Двигатель 780 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение
Система питания карбюратор
Мощность 43,5 л. с. при 5 000 об/мин
Трансмиссия вариатор
Рама стальная
Передняя подвеска независимая рычажная с пружинными гидравлическими амортизаторами, ход — 170 мм
Задняя подвеска независимая рычажная с пружинными гидравлическими амортизаторами, ход — 225 мм
Передний тормоз дисковый гидравлический
Задний тормоз дисковый гидравлический
Переднее колесо АТ25х8–12"
Заднее колесо АТ25х10–12"
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей