Arctic Cat TZ 1 LXR - самый мягкий снегоход из “семейства кошачьих”

Достаточно только один раз усесться за его руль, чтобы понять насколько он комфортен - подогревом оснащены даже сиденья этого снегохода

944
1
1
П роизводители снегоходов не очень любят двухместные люксовые модели зимней техники. Они не вызывают такого ажиотажа у покупателей как спортивные кроссоверы или горные вездеходы.
Сергей Мочалов
Фото: Arctic Cat, snowmobile.com

Они мощнее, дешевле и, как правило, обладают длинной гусеницей с развитым снегозацепом. При желании на тоннель можно установить дополнительное сиденье для пассажира и отправиться в путешествие по снежной целине вдвоем. Получается, что современный снегоход класса кроссовер - это тот же утилитарник, а иногда даже лучше.

Кроме того, производителям не выгодно выпускать узкоспециализированные модели, например, снегоход, предназначенный исключительно для езды в гористой местности или медленный, но удобный двухместный снежик, на котором можно кататься только по расчищенным дорожкам зимнего парка. Каждому из них потребовался бы собственный силовой агрегат, подвеска и большинство деталей. С точки зрения экономики это абсолютно нецелесообразно, поэтому компании стараются по-максимуму унифицировать компоненты. Это широко распространенная практика как среди автомобильных компаний (вы знаете, что Renault Duster на 70 процентов состоит из деталей других машин?), так и производителей снежной техники. Именно по этой причине на рынке появляются многоцелевые модели снегоходов, например, спортивно-горный кроссовер или утилитарник-кроссовер. Это удобно компаниям и интересно покупателям.

Именно по этой причине утилитарный Arctic Cat TZ 1 LXR в люксовом исполнении, который, казалось бы, должен быть спокойным и комфортным иногда больше походит на агрессивного спортсмена с турбодвигателем. Все очень просто - как и у спортсмена у него мощный четырехтактный двухцилиндровый мотор объемом 1056 кубиков и длинная 144-дюймовая гусеница. К слову, силовой агрегат при желании можно дополнить нагнетателем, что увеличит поголовье лошадиных сил со 125 примерно до 170. Но делать это нет совершенно никакой необходимости - Arctic Cat TZ 1 LXR совершенно не располагает к каким-то резким движениям. Его задача состоит совершенно в другом - обеспечить максимально комфортную поездку водителю и пассажиру.

С этой задачей конструкторам удалось справиться благодаря использованию платформы Twin Spar, предназначенной специально для техники туристического класса. Посадка водителя на ней имеет свои особенности - райдер сидит ближе к рулю, к ручкам которого нет необходимости тянуться, а его ноги слегка вытянуты вперед. Эта поза очень удобна для долгих поездок. Пластиковый обвес помимо декоративной функции неплохо справляется с ролью обтекателя вместе с ветровым стеклом он полностью закрывает водителя и защищает его от потока встречного воздуха. Элементы подвески инженеры также подобрали, ориентируясь на удобство водителя и пассажира. Спереди вильчатые рычаги работают совместно с амортизаторами Fox Zero Pro с рабочим ходом 240 миллиметров. Сзади от ухабов защищает надежная система FasTrack с двухтрубным гидравлическим амортизатором и несколькими регулируемыми пружинами из фибергласса.

Ну и, конечно же, комфорт современного снегохода во многом зависит от разнообразных электронных помощников. На Arctic Cat TZ 1 LXR они присутствуют в таком количестве, что так сразу все и не перечислишь. Электроника на этом снегоходе контролирует почти все, начиная от впрыска топливо-воздушной смеси и работы 48-миллиметровых дросселей до подогрева обоих сидений, ручки руля, само собой, тоже обладают обогревом. Приборная панель выполнена в традиционном для Arctic Cat стиле - она электронная только наполовину, а вот задний ход включается нажатием кнопки.

Сиденье пассажира при желании или необходимости можно снять, тем самым освободив место под багаж, скажем рыболовные снасти, а поклажу помельче можно разместить в кофрах, которые приобретаются за дополнительную оплату и размещаются в задней части снегохода. Основной же отличительный признак, по которому любой сможет распознать модификацию LXR - это стильная черная цветовая схема, в то время как базовую версию производитель раскрашивает в серый и белый цвета, при этом оставляя тоннель в своем естественном алюминиевом цвете.

В целом, Arctic Cat TZ 1 LXR специально создан для того, чтобы оставлять о себе только положительные впечатления. А за комфорт и мягкость хода любители активного зимнего отдыха называют его не иначе как Cattilac.


Arctic Cat TZ 1 LXR, технические характеристики:

Двигатель Suzuki/Arctic Cat, четырехтактный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
Мощность 125 лошадиных сил
Передняя подвеска Arctic Cat AWS VII с амортизаторами Fox Zero Pro, рабочий ход 240 мм
Задняя подвеска Arctic Cat FasTrack с двухтрубным гидравлическим амортизатором и регулируемыми пружинами. Ход 320 мм
Длина 333 см
Ширина 122 см
Расстояние между лыжами 107 см
Гусеница 38 * 366 * 2,5 см
Объем топливного бака 40 л
Цена 610 000 рублей
 
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей