Андрей Васильев: «На экспедиционном Патроле езжу и по городу»

Отличный рецепт не упустить лето от блогера и путешественника Андрея Васильева.

127
4
4
Т реть лета позади, а вы так и не придумали, как сделать его запоминающимся? Обычные турецко-египетские отпуска едва ли вам в этом помогут, а вот у нас есть для вас отличный рецепт – автотуризм. Вдохновителем в этом деле для нас стал блогер и путешественник Андрей Васильев, за плечами которого уже десятки тысяч километров дорог. Да что там дорог – полей, рек, гор...
Александр Горбунков
фото Андрея Васильева

Александр Горбунков: Андрей, расскажи пару слов о себе.

Андрей Васильев: Мне 25 лет, имею образование в сфере автомобилестроения и наземных транспортных систем. Люблю спорт, занимаюсь им с детства. Успел попробовать академическую греблю, лыжи, сноуборд, горные лыжи, маунтинбайк и многое другое.

А.Г.: Чем для тебя стали путешествия на автомобиле? Это хобби или нечто большее?

А.В.: Начиналось все просто с хобби. Сейчас это уже образ жизни. Первые путешествия были короткими и простыми, дальше захотелось большего. А это более длинные и сложные маршруты, более серьезная подготовка со всеми вытекающими. Сейчас я уже не представляю себя без путешествий и использую любую возможность для реализации своих задумок.

«Команда и человеческие взаимоотношения в путешествии – самое главное»

А.Г.:Почему именно автомобиль? Расскажи о своих машинах. Раньше у тебя был Jimny, теперь Patrol. Почему именно эти машины?

А.В.: Автомобиль - это основа, база. Экспедиционный автомобиль - это маленький дом, с возможностью перемещения во времени и пространстве. А дальше идут комбинации, иногда мы комбинируем автомобильные путешествия с пешими, вело и т.д. Кстати, свою туристическую «карьеру» я начал именно с велосипедных походов. Пара слов о машинах. Первая моя машина для путешествий - это Сузуки Джимни, маленький, но настоящий внедорожник с потрясающими надежностью и внедорожными возможностями. Этот автомобиль меня устраивал всем, кроме своих размеров и запаса хода, т.к. бак всего 40 л. А размер, в первую очередь, влиял на невозможность спать в салоне, что не давало использовать автомобиль в зимних путешествиях. Поэтому на смену Джимни пришел Нисан Патрол. Полноразмерный внедорожник с довольно мощным турбодизелем и с огромным запасом хода открывал новые горизонты, а построенная в салоне багажно-спальная система и автономные отопители позволили без проблем ездить в зимние путешествия. Да и простор для творчества в тюнинге почти не ограничен.

А.Г.: Ты сам подготавливаешь свои автомобили к путешествиям? Дорого ли обходится содержание подготовленного автомобиля?

А.В.: Практически все делаю сам, так как в матчасти разбираюсь неплохо и считаю, что лучше чем сам, не сделает никто, особенно если учитывать, что больше половины автосервисов сейчас просто некомпетентны. А самое главное, это уверенность, что все будет работать как надо и не подведет в самый неподходящий момент в тысячах километров от дома. Увы, такую уверенность специалисты автосервисов на данный момент мне дать не могут. Содержание подготовленного внедорожника обходится ровно во столько же, во сколько и содержание обычного, но с поправкой на пробег. Так как пробеги в путешествиях не маленькие, ТО приходится делать немного чаще, а так все стандартно, масло, колодки, фильтра, ничего нового. За время владения этими двумя автомобилями никаких хоть немного серьезных поломок не было, машины очень надежные. Главное это уход и качественное обслуживание.

«Свои машины делаю сам. Лучше, чем сам, никто не сделает. Больше половины автосервисов сейчас просто некомпетентны»

А.Г.: На чем передвигаешься по городу?

А.В.: По городу передвигаюсь также на Патроле и не испытываю никакого дискомфорта, особенно если учесть, что пробеги у меня не больше 15 км в день. Работа рядом с домом - это очень удобно. Поэтому о приобретении городского автомобиля даже не задумываюсь.

А.Г.: Есть ли автомобиль, которым бы ты хотел обладать в будущем?

А.В.: У меня как и у любого человека есть такие мысли. Я понимаю что Патрол рано или поздно постареет и мне придётся подбирать для путешествий что-то новое. Однозначно это будет большой внедорожник, на котором можно и на край земли.

А.Г.: Расскажи о своих путешествиях. Сложность и интересность для тебя синонимы?

А.В.: Путешествия были разные, это и север, и юг. Продолжительность путешествий обычно в районе двух недель, это позволяет ездить несколько раз в год. Сложность несомненно влияет на впечатления от путешествия, иногда не знаешь, есть ли дорога, сможешь ли пройти перевал или там сошла лавина, удастся ли раздобыть топливо там где его нет и т.д. Это вносит своеобразную изюминку и нотку авантюризма, без этого никак нельзя. Самым интересным путешествием на данный момент я, наверно, назову поездку в Казахстан. Это другая культура, другая природа, просто диаметрально противоположная нашей, другие люди. В это надо просто окунуться. А еще я очень люблю наш север, просто отдыхаю душой и телом, находясь там. Я сейчас говорю про Кольский полуостров. Это край озер и сопок с невероятной историей и людьми. Уже несколько лет подряд выкраиваю время и отправляюсь туда.

«Самым интересным путешествием на данный момент я наверно назову поездку в Казахстан. Это другая культура, другая природа, просто диаметрально противоположная нашей, другие люди»

А.Г.: Расскажи, какая ситуация была для тебя в путешествиях самой сложной?

А.В.: Тут даже и в голову ничего не приходит. Сложно бывает принять решение развернуться в каких-то сложных моментах, когда понимаешь, что не все члены команды, по разным причинам не пройдут дальше. Но команда и человеческие взаимоотношения важнее.

А.Г.: С кем ты обычно путешествуешь?

А.В.: Путешествую обычно со своими друзьями. Сплоченный и скатанный коллектив - это 99% успеха путешествия, и в этом я убеждался много раз. Очень важно чувствовать поддержку от всех участников путешествия. Когда ты знаешь, что рядом друзья, и они всегда помогут, чувствуешь себя намного спокойнее, как в детской песенке:

«Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной».

А.Г.: Куда собираешься поехать в ближайшее время?

А.В.: Планы как всегда грандиозные и список постоянно пополняется. Из ближайших планов: Алтай, Байкал, Монголия, Узбекистан, Киргизия, Норвегия, и этот список постоянно пополняется. Почему туда? Просто хочется, хочется очутиться в новых местах, окунуться в местную культуру, пообщаться с разными людьми.

«Из ближайших планов: Алтай, Байкал, Монголия, Узбекистан, Киргизия, Норвегия, и этот список постоянно пополняется»

А.Г.: Как семья относится к твоему увлечению?

А.В.: Они уже привыкли. На самом деле все относятся к моим увлечениям очень хорошо и всячески стараются поддерживать.

А.Г.: Что можешь пожелать тем, кто только собираются отправиться в путешествие на машине? Чего опасаться, к чему быть готовым?

А.В.:Хочу пожелать не сидеть на месте. Движение – жизнь. В автомобильных путешествиях нет ничего сложного, зато возможности огромны. Надо просто садиться за руль любимого автомобиля, брать друзей и ехать. Мне часто задают вопросы по нашим маршрутам, уточняют детали, интересуются, а я, в свою очередь, стараюсь максимально помочь. Это очень классно когда видишь, что отчасти благодаря твоим советам и подсказкам, люди провели отличное путешествие и втянулись в автотуризм.

Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей