Acura в России: 2+2

Acura в России: 2+2

За кроссоверами начнётся эра спорткаров и седанов

101
1
1
О но должно было случиться! Хонда всегда радовала нас решениями не столько прагматичными, сколько имиджевыми и не может быть, чтоб Акура не унаследовала это качество.
Александр Горбунков
Фото: auto.ru, motortrend.com

Мы уже рассказывали вам о двух новых кроссоверах на российском рынке - Acura MDX и RDX. В начале осени именно их презентовала американо-японская компания в качестве своих первопроходцев на необъятную российскую территорию. Тогда же, на презентации, руководство представительства Хонда дало ясно понять - Акура будет продаваться в собственных автосалонах, открытие которых в Москве и Питере намечено на весну 2014 года. Целый автосалон ради двух моделей? Вы шутите? Это же не Bentley.

Оказалось, что не шутят. Первое время в столичных шоу-румах действительно будут стоять MDX и RDX. “Как видно, уже долгое время автомобили класса SUV, кроссоверы и прочие продолжают свое восхождение и на сегодняшний день являются самыми популярными на премиальном рынке, 60% всех продаж – это автомобили такого класса. Мы увидим, что 75% рынка SUV приходятся на компактные и средние внедорожники. Поэтому на старте мы сфокусируемся на компактных и средних внедорожниках, основа бизнеса бренда будет заложена с запуском RDX и MDX”, - заявил в своём интервью агентству “Автостат” старший менеджер управления продаж и маркетинга Honda Motor RUS Михаил Плотников.

Вот оно, практичное решение - создать себе имя в России при помощи неимоверно популярных у нас кроссоверов, а не пытаться как Seat три раза подряд влезать на холодный российский рынок с “горячими” хэтчбеками. Но одной практичностью Acura не ограничится и в конце 2014 года нас ждёт пришествие нового сверхсекретного седана, а к 2015 формирование бренда завершит суперкар NSX.

Под сверхсекретным седаном хондовцы, скорее всего, подразумевают новый Acura RLX - новинку, которая не так давно была представлена в США. Автомобиль пророчат в конкуренты к Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 серии и Lexus GS. Под капотом RLX расположен усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V6. Он производит 310 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор, к слову, имеет безумный крутящий момент и разгоняет бизнес-седан до 100 км/ч за 6 секунд. Для экономии топлива во время поездок по хайвэям его система управления Variable Cylinder позволит автомобилю работать только на трёх цилиндрах, однако для пассажиров такой переход совершенно неразличим. Стоимость базовой версии в США составляет 48 000 долларов, и, как положено настоящей “американке” опции в автомобиле продаются только пакетно. Например, для приобретение активного круиз-контроля покупателям необходимо будет доплатить ещё 2,5 тыс. долларов за премиальную аудиосистему “Krell Audio”, хотите вы этого или нет.

Вторая модель в дополнении и четвёртая в общей линейке - Acura NSX (известная в Европе под брендом Honda). Последнее поколение этой модели было представлено в Детройте ещё в 2012-м, но серийный образец пока так и не появился. После многочисленных испытаний и показательных заездов по Северной петле Нюрбургринга можно с большой долей уверенности рассказать о технической начинке спорткара.

Так, Acura NSX сделают среднемоторным и гибридным. Основной двигатель V6 будет иметь прямой впрыск, а помогать ему будут три электромотора — два на передней оси и один в роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями. Мощность бензинового двигателя - 308 л.с. и 360 Нм крутящего момента, мощность же электромоторов пока пересматривается, но известно, что они будут крутить исключительно задние колёса и подключаться только тогда, когда необходимо быстрое ускорение или полный привод.

В самой Acura говорят, что NSX станет лёгким, экономичным и демонстрирующим потрясающее соотношение мощности на тонну массы. В качестве основных конкурентов обозначаются Audi R8 и Porsche 918 Spyder. О конкуренции с немцами говорит и маркетинговая стратегия - в новой части фильма “Мстители” Тони Старк (Роберт Дауни-младший) будет гонять именно на Acura, тогда как в предыдущих частях его автомобилями были Audi.

Что будет объединять все автомобили Acura в России - американская родина. Продаваемые модели будут поставляться исключительно с завода Acura в Огайо, но это будут уже не те «американки», которыми снабжают россиян «серые дилеры», а адаптированные к нашим условиям модификации. Так, Acura MDX третьего поколения в «нашей» версии получит увеличенный до 200 мм дорожный просвет, обогреваемые руль, зону покоя дворников и задние сиденья. Кроме того, в списке усиленная шумоизоляция и навигатор, владеющий хорошим русским языком. Помимо этого, кроссовер с 290-сильным мотором в российском варианте будет отличаться улучшенными динамическими характеристиками: выше станет максималка, активнее – набор скорости, ради чего модифицировали подвеску и трансмиссию. Автомобиль прошел испытания в Европе и на Северной петле Нюрбургринга оказался на 8 с быстрее предшественника. У младшего RDX дорожный просвет составит 205 мм, что вместе с интеллектуальной системой полного привода позволит выводить японского «коня» даже на легкое бездорожье.

Обслуживаться все Акуры будут не только у трёх официальных дилеров в Москве и Питере, но и в любом сервисе Хонда, что особенно важно для периферии. Своего потенциального покупателя в Акура описывают как молодого, уверенного в себе, не нуждающегося в самоутверждении… Словом - главный герой из современных брошюрок-романов. Но одно качество, озвученное японцами, на наш взгляд, наиболее важно - потенциальный покупатель любого автомобиля Acura должен быть экспериментатором, ценителем нового и неизвестного. Ведь он, как минимум, должен предпочесть заокеанский бренд известным и раскрученным в России Mercedes, BMW и Audi.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей