«Японец» с Российской пропиской.

Мне не нужно велика, у меня «Toyota Celica»

509
1
0
В ы любите экстрим? Когда истерический смех сменяется испугом? Кто-то ищет экстрим, на краю света, хотя он весьма близко.
Денис Салимгареев
Фото Авторские

Бывает, что хочется чего-нибудь остренького, чего-нибудь, что выдернет тебя из суеты мегаполиса, освежит твой замыленный взгляд и подарит, то незабываемое чувство свободы. Совсем не обязательно искать карусели повыше или лизать кончик батарейки в поиске нужных ощущений. Ничего этого не нужно, если, ты обладатель детища японского автопрома имя которому, «Toyota Celica».

Езда на этом автомобили сравнима с поиском воды, когда вы проглотили суши, щедро сдобренные васаби. Также быстро, также резво и с таким же обилием неистовых ощущений. «Toyota Celica», одна из тех машина, сев за руль которой, вы наслаждаетесь не только ездовыми качествами, но и приобщаетесь к богатой культуре японского народа. Говорят, что счастливые обладатели «селики», вваливая «тапку в пол», начинают изъясняться сплошь на японском.

Японская мудрость, которую так никто и никогда не озвучил, гласит: «Будь ты ниндзя или самурай, «селику» водить давай.»

Еще, селикаводы, любят сбиваться в небольшие стайки, которые разбросаны на всей необъятной Российской Федерации. Периодически, они встречаются. Что же они делают на своих встречах? Неужели, поздним вечером, обсуждают литературные произведения Харуки Мураками, попутно поедая суши, а утром, с наступлением первых лучей, разлетаются навстречу новому дню? Оставив фантазию в покое, давайте узнаем о нюансах жизни селиководов у компетентного человека. Знакомьтесь, основатель регионального «Celica club», Руслан bono Рахимов.

1. Расскажи о структуре, являетесь ли вы, филиалом большого всероссийского клуба почитателей «Toyota Celica» или же самостоятельная организация?

Мы, самостоятельная организация. В каждом городе, регионе свой клуб. Наш клуб объединяет владельцев и любителей автомобилей «Toyota Celica» в Уфе и Республике Башкортостан. Но мы контактируем со всеми селикаводами по России и не только. Организовываем совместные встречи, выезды, участвуем в жизни общества.

2. Как появилась идея создания клуба?

В недалеком прошлом, было сложно с обслуживанием данных автомобилей, ведь они официально не поставлялись на территорию РФ. В некоторых сервисах до сих пор смотрят на «селику» как на НЛО. Поэтому главной идеей объединения, стал обмен опытом эксплуатации, обслуживания. В январе 2009 года я приобрел автомобиль «Toyota Celica GT-S» 2001 года выпуска. Создал группу в контакте и начал поиск владельцев «селик» в Уфе, чтобы организовать первую встречу. Попутно встречал автомобили по городу, раздавал визитки всесоюзного клуба «Сelica.su» (позже нам открыли отдельную ветку форума), знакомились, обменивались телефонами. 17 мая состоялась первая большая клубная встреча, которую посетили владельцы 15-ти автомобилей разных поколений. Проезд большой колонны спортивных автомобилей – потрясающее зрелище!

3. Трудно было найти единомышленников?

Не трудно. Чаще всего, владельцы наших автомобилей, люди очень контактные, общительные, инициативные, легкие на подъем. Селикавод, всегда поймет другого селикавода, подмигнет в потоке. На клубных встречах все знают, чем можно себя занять. Весело проводим время. Когда собирали первую встречу клуба, многие говорили, что давно пора бы всем собраться и познакомиться. В клубе многие стали друзьями и, даже продав «селику», приезжают на встречи просто увидеться и пообщаться.

4. Почему ты выбрал именно, ее величество, «селику»?

Выбор был осознанным, обдуманным. Нужна была недорогая машина, чтобы ездить на работу, домой, в гости к родственникам по Башкирии. Надежная. В меру прожорливая, во всех отношениях. И … редкая. Рассматривал «Toyota Corolla S», «Opel Calibra», «Opel Tigra», «Opel Astra GTC» (новую даже заказал в салоне, но не дождался). Однажды, друг посоветовал обратить внимание на «Toyota Celica» 7-го поколения. О ней, я ничего толком не знал и не видел вживую, разве что когда играл в «Need For Speed Underground». Договорились. Посмотреть белую, праворульную «селику».

Еле-еле в неё влез и вылез, но я был под впечатлением! Все понравилось! И я стал искать себе такую же, но с левым рулем. «Celica» — Автомобиль, который дарит хорошее настроение! как только садишься за руль испытываешь всяких раз прилив адреналина, а низкая посадка настраивает на спортивную манеру вождения, хочется быстрее и быстрее проходить повороты. Звук двигателя в салоне заставляет сердце биться чаще! Особенно когда стрелка тахометра преодолевает заветные 6200об/мин и включается "лифт". В салоне достаточный минимум всяких кнопочек, все есть, все продумано и находится на своих местах — освоиться несложно. Определенно, это автомобиль, обладать которым не скучно.

5. Что объединяет вас, одноклубников?

Наверное, это, прежде всего любовь к этим автомобилям, желание сделать их лучше или оставить максимально в оригинальном состоянии, все зависит от модели.

6.Сколько времени действует клуб, сколько человек в нем?

Как вы уже поняли, с мая 2009 года. В этом году исполнилось 6 лет. На сегодняшний день клуб объединяет владельцев порядка 30 автомобилей Toyota Celica разных поколений.

7. Обижаетесь ли, когда говорят не «селика», а «целика»?

«Целика», можно чаще услышать от ребят с Новосибирска и Дальнего Востока. Там это, «Тойота Целика». На мой взгляд, правильнее говорить именно «Селика», как говорят японцы и англичане. Ударение они ставят на второй слог и произносят как селИка. Меня нисколько не обижает, когда говорят «Целика».

8. Каково оно, быть направляющим, организатором не то, что клуба, а можно сказать целого регионального движения селикаводов?

Когда делаешь что-то, от чего получаешь удовольствие, то это не тяготит. Ведь это интересно: знакомиться с новыми людьми, общаться, ездить на встречи. Тем более, что общественную нагрузку со мной так же разделяют соклубники и друзья – Дмитрий Дроздов, Фёдор Филёв, Алексей Игнатов, те люди, которые всегда готовы прийти на помощь. Это тоже такие же закоренелые селикаводы как и я.

9. Без юмора никак, были ли курьезные случаи, связанные с твоей «тойотой»?

Первое время часто останавливали инспектора ГИБДД, чтобы просто спросить про автомобиль, посмотреть на него поближе. Сейчас на моей «селике» нет внешних значков «тойоты», установлены эмблемы от лимитированной версии TRD «Sports M», поэтому окружающие часто не понимают, что за автомобиль перед ними. Кто-то думает, что это детище китайского автопрома, а кто-то сказал, что это «ламборджини». Автомобиль привлекает внимание, многие пешеходы просто так мимо пройти не могут, поднимают большой палец вверх. Соседи по потоку выражают восхищение фразами типа «Тачка - Огонь!», задают разные вопросы, пока стоишь на светофоре. Из-за агрессивного экстерьера, автомобиль, завидев его в зеркале заднего вида, часто пропускают вперед. С уважением, относятся остальные участники дорожного движения.

10. Чем еще увлекаешься помимо авто?

Фотографирую. иногда снимаю клипы,беру кадры из видео регистраторов. Получаются не плохие видео. Но пожалуй, это увлечение постепенно перешло на второй план после покупки автомобиля. Но, как только я воплощу все планы по доработке автомобиля, более активно возьмусь за фототехнику.

11. Если ли на свете автомобиль, на который ты обменял бы свою «селику»?

Такой нет, но в порядке бреда назову одну - это «McLaren F-1». Вряд ли, кто из владельцев этого суперкара, согласится поменяться. Была бы возможность, я бы еще прикупил пару «селик»: «ST205 GT-Four WRC» и, конечно же, «ST185 Carlos Sainz». Обе на полном приводе и с турбо моторами.

12. С твоей точки зрения, назови 5+ и 5- владения обозначенным авто?

+ :Редкий, красивый автомобиль, незамеченным в потоке не останешься.

Недорогое обслуживание. Чаще, даже дешевле, чем современные отечественные автомобили. Большой процент унификации с другими моделями «тойоты».

Надежная. Ничего неожиданно не сломается. Большие возможности для тюнинга, стайлинга.. Можно сделать шоу-кар или быстро едущий автомобиль. Реально большой багажник. Плюсов намного больше, чем минусов. Но ты попросил называть всего 5.

- :Машина не подойдет для семьи, где больше двух детей. Один мой друг был вынужден продать «селику», когда у него родился третий ребенок, три автокресла сзади не помещаются. Некоторым доставляет сложность садиться и выходить со второго ряда сидений. Двери у машины длинные, чтобы их открыть требуется больше пространства на парковке. Чувствительна к состоянию дорожного полотна. Слабая шумоизоляция. Часто провоцируют на гонки соседи по потоку.

13. Что ожидается в развитии клуба в будущем?

Организация специальных, открытых встреч для тех, кто хотел бы познакомиться с автомобилями «Toyota Celica». Организация проведения внутриклубных заездов на 402 метра с розыгрышем кубков в различных классах. Участие клуба в автомобильных соревнованиях. Помощь в подготовке и настройке автомобилей.

14. Опиши вождение/управление «селикой» в трех словах?

Манёвренная, резкая, предсказуемая.

15. Какой разброс по возрасту, среди участников клуба?

Среди владельцев «селики», есть вчерашние школьники и студенты. Т.к. машина довольно доступная по цене, например автомобили 5-го поколения. Нередко получается даже так, что автомобиль старше своего владельца. Это, что касается юных участников, а самый старший, это около 45 лет, причем «селикой» он владел 20 лет.

16. Твои пожелания для всех автолюбителей.

Будьте взаимовежливы на дороге. Вокруг Вас не «Жигули», «Волги», «Солярисы» и прочие, вокруг Вас - люди. Соблюдайте ПДД. Город не место для гонок.

Именно за рулем этой машинки, вы можете почувствовать себя каким-нибудь брутальным Таро Танако из далекой провинции Симоцуке или, если хотите, знойной Сату Ямамото, из солнечного или не очень, Суруга. Даже если предпочтете остаться тем, кем вы есть, остренькие эмоции не оставят вас, они захлестнут, вцепятся, удержат в своих объятиях. Стоит только повернуть ключ и откроется совсем другой мир, в котором есть только вы и ваша, «Toyota Celica».

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей