HONDA FOURTRAX FOREMAN 4X4 ES - обновленный бригадир линейки квадроциклов Honda

Надежный, самобытный, но непонятный для новичков.

387
1
0
П рошло уже 30 лет с тех пор как компания Honda представила свой первый квадроцикл, созданный для того, чтобы облегчить жизнь фермеров, охотников, а также внести разнообразие в уикенды любителей активного отдыха. Через три года, появился и первый Honda Foreman 4x4. Сегодня, спустя 27 лет, компания показала публике шестое поколение этого утилитарного мотовездехода - настоящей рабочей лошадки, которая способна по-настоящему перевернуть жизнь своего владельца.
Сергей Мочалов
фото 4wheeldirt.com

Новый Honda Foreman или говоря по-русски “бригадир” унаследовал от предшественника 475-кубовый мотор продольного расположения с параллельной трансмиссией. К слову буквы ES в обозначении модели означают отнюдь не наличие электроусилителя руля, хотя он здесь тоже присутствует, а фирменную систему Hobda Electric Shift Programm - электрическое переключение передач. С ее помощью водитель может включить нужную передачу гидравлической трансмиссии нажатием кнопок на левой ручке руля. Процесс этот очень простой и напоминает нажимание клавиш на игровом джойстике. Правда, если при этом не отпустить курок газа, переключения получаются довольно дерганными, но к такой особенности Honda Foreman быстро привыкаешь. К слову, при поездках по бездорожью переключать передачи приходится довольно интенсивно - пик крутящего момента мотора расположен в самом низу диапазона оборотов. А вот на ровной дороге можно не торопясь передвигаться на второй или третьей передаче - приемистый мотор с легкостью справится с такой задачей.

Двигатель и трансмиссию Новый Honda Foreman унаследовал от предшественников, внешние же отличия заключаются в пластике, который теперь полностью закрывает мотор, и крупном переднем бампере.

А вот шасси нового Honda Foretrax Foreman полностью переработано, причем конструкторы постарались сделать его более прочным, комфортным и легким. Рама квадроцикла коренным образом отличается от той, что устанавливалась на предыдущих моделях, также на новинку 2014 года инженеры повесили новый маятниковый рычаг на прорезиненной втулке, которая не подвержена коррозии и обеспечивает более мягкую работу подвески. К слову, ход амортизаторов был примерно на 10 миллиметров увеличен как спереди, так и сзади.

Все эти изменения привели к тому, что на дороге Honda Foretrax Foreman ведет себя весьма устойчиво, но при этом не отличается жесткостью. В то же время, на бездорожье подвеска великолепно справляется с ухабами и кочками, буквально проглатывая их не обращая внимания на размер препятствий.

Переключать передачи можно на левой ручке руля, а активировать полный привод и блокировку переднего дифференциала - на правой.

Управление Honda Foretrax Foreman стало более четким, у руль более твердым даже в крутых поворотах на большой скорости. Заслуга за это лежит на новом электроусилителе руля - инженеры не только заменили электронные компоненты этой системы, но и поставили новую рулевую колонку. Электроусилитель руля также смягчает удары колес об камни или торчащие корни деревьев.

На Honda Foretrax Foreman присутствует и блокировка переднего дифференциала, причем она имеет очень интересную систему управления, которую инженеры компании совместили с кнопкой включения полного привода. Для того чтобы задействовать все четыре колеса квадроцикла, достаточно просто нажать на кнопку 4х4, а активировать блокировку переднего дифференциала можно передвинув “флажок” переключателя вверх, который будет постоянно удерживать кнопку “4x4” в утопленном положении. Системы отлично “уживаются” друг с другом и позволяют вам без труда преодолеть любое препятствие, размеры которого не выходят за рамки дорожного просвета.

А вот включение заднего хода почему-то осталось таким же сложным как раньше. Для того чтобы воткнуть рычаг в крайнее нижнее положение, необходимо нажать на кнопку на переключателе и одновременно надавить на лапку заднего тормоза. Конечно, если в вашем гараже давно стоит квадроцикл Хонда, проблем с включением заднего хода не будет - это можно сделать хоть во сне. А вот новичкам такая система зачастую кажется чрезмерно сложной, и привыкать к ней приходится несколько дней.

Стоимость новинки, когда она доберется до салонов официальных дилеров в России, составит около 400 000 рублей.

Посвежело новое поколение Honda Foretrax Foreman не только внутренне, но и внешне. Дизайнеры укрыли раму и мотор новыми пластиковыми панелями, установили на новинку более крупный передний бампер и новое комфортное сиденье, расположиться на котором с удобством и при этом с легкостью дотягиваться до ручек руля и педали тормоза сможет водитель любого роста. Также была увеличена и грузоподъемность мотовездехода. Согласно данным производителя, теперь на передней и задней багажных решетках можно перевозить до 80 килограммов поклажи. В целом, этот новый аппарат Хонда довольно необычен и в чем-то даже самобытен. И если сегодня многим кажется, что создать оригинальный утилитарный квадроцикл сегодня также нелегко как изобрести велосипед, то на примере Honda Foretrax Foreman конструкторы компании в очередной раз доказывают, что это не так. Поклонников активного отдыха, охоты, рыбалки, а также тех, кому подобная техника нужна для работы всегда можно порадовать и удивить чем-то новым.

2014 HONDA FOURTRAX FOREMAN 4X4 ES, технические характеристики:

ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм2108/1189/1179
Колесная база, мм1285
Клиренс, мм190
Масса снаряженная, кг286
Емкость топл. бака, л15
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяЧетырехтактный
Количество цилиндров, рабочий объем, см3475
Система питанияКарбюратор
Система пускаЭлектростартер
ТрансмиссияАвтоматическая
Режимы работыL-D-N-R 4WD/2WD
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняяНезависимая / Зависимая
Тормозные механизмы спереди/сзадиДисковые / Барабанные
Колеса передние/задние25×8-12/25×10-12
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей