Ferretti 620: блистательный баланс

За три года, пройдя множество испытаний, яхта показала себя только с лучшей стороны

112
0
3
Ф лайбриджная моторная яхта Ferretti 620, впервые представленная на бот-шоу в Генуе в 2010 году, заменила модель Ferretti 592.
Антон Сорокин
Фото производителя

Взяв от нее все лучшее, Studio Zuccon International Project, Advanced Yacht Technology и Ferretti Group’s Centro Stile развили и доработали тему, создав великолепный баланс между компактной внешностью, спортивными качествами и отличными решениями для жизни на борту. Эволюция модели включает в себя несколько структурных и декоративных изменений, каждое из которых придает Ferretti 620 еще больше очарования.

Баланс – это, пожалуй, главное достоинство модели 620. Много пространства для социального взаимодействия снаружи и на главной палубе (18 людей, заявленных производителем как максимум, не будут очень уж тесниться), отличные приватные зоны внизу (две двуспальные каюты и одна двухместная для гостей, и одна двухместная для экипажа). Корпус ровно в той категории, когда на борту уже просторно, но еще нетрудно найти место в марине. Силуэт стремительный, но без лишней ракетообразности. Флайбридж просторный, но не придавливающий общих линий. Словом, куда не посмотри, все в гармонии и достатке. Как раз за это лодка и получила признание, став одним из бестселлеров в своем классе. Кроме того, некоторые ее детали – например, огромные открывающиеся окна – присущи, скорее старшим классам. Впрочем, не будем забегать вперед и заглядывать пока в каюты, а начнем, как обычно, с наружного осмотра.

При входе на лодку на себя обращает внимание подъемный трап, он же кран, приводимый в движение гидравликой. Его не скрывают, как на некоторых других моделях, на ходу он остается в горизонтальном состоянии, только добавляя силуэту ощущение полета – этакая черточка, которой снабжают рисунки художники, желая показать движение. Трап слева по корме, а справа с купальной платформы идет широкий проход в кокпит. Не назову это пространство очень уж обширным – все-таки строители главный акцент делали на свободное место в салоне, но все-таки места вполне достаточно для немалых размеров дивана и крупного стола из тикового дерева. Вполне комфортная столовая на открытом воздухе, снабженная, к тому же барной стойкой по правому борту, содержащей раковину, гриль и генератор льда.

По обоим бортам лестницы ведут на прогулочную палубу, а по правому – еще и на флайбридж, что создает весьма элегантное переплетение. Палуба широка, ограждена надежными рейлингами и в носовой части имеет просторную смотровую площадку, а позади нее – поистине огромный лежак для загара, на котором без труда поместится все штатное население лодки.

Поднявшись на флайбридж, обнаруживаем зону, подобную той, что видели в кокпите: диван, стол, барную стойку. Только диван еще больше, уже не прямой, а С-образный, а бар находится слева и служит своеобразной спинкой двухместному диванчику для наблюдателей. Справа такое же сиденье расположено перед пультом управления. Он полностью повторяет главный ходовой пост, с той лишь разницей, что весь флайбридж, в том числе и рулевая колонка, облицован белым пластиком и белой же кожей, а в салоне его место занимает древесина беленого дуба, кожа цвета топленого молока и рабочее место рулевого покрыто пластиком коричневатых тонов, приближенных к древесным.

Салон стал значительно просторнее по сравнению с предыдущей моделью яхты, но сохранил примерно ту же компоновку. Такая версия, надо сказать, встречается нечасто, но мне представляется очень разумной. С кормы вход в салон по левому борту; стеклянная дверь убирается в сторону. Правая же часть стеклянной стены поднимается кверху, крепясь на подволоке. В этом случае бар на кокпите является естественным продолжением камбуза, расположенного в кормовой части салона справа. Слева – шкаф-стойка и лестница на флайбридж. От прохода и кают-компании, раскинувшейся во всю ширину салона, камбуз отделен поднимаемой электричеством стеной, и может быть как изолирован, так и объединён с общим пространством по желанию гостей. Это тоже новое решение, добавляющее комфорта в салоне. В передней его части, слева и чуть выше общего уровня – главный пульт управления с роскошным биометрическим креслом для капитана. Никакого сиденья для наблюдателей здесь нет: действия судоводителя отлично видны с самого большого, П-образного дивана, занимающего чуть не половину кают-компании. Правее капитанского места, по оси яхты – спуск на нижнюю палубу.

Надо сказать, что для общих размеров яхты (18,33х5,25 м) салон получился прямо-таки удивительно просторным.

На нижней палубе в носовой части разместилась VIP-каюта, освещенная потолочным люком и окнами с иллюминаторами по обоим бортам. Ближе к центру, по правому борту – гостевая каюта с двумя параллельными односпальными кроватями. Вот она, пожалуй, могла бы быть и чуть попросторнее, хотя и нельзя сказать, что там совсем уж тесно. Зато мастер-каюта в миделе, во всю ширину лодки, производит впечатление колоссального объема. Освещающие ее окна велики настолько, что их даже хочется назвать прозрачной стеной. За изголовьем королевского ложа – ванная комната (кстати, гостевые каюты тоже имеют свои санузлы).


Далее, в корму – двухместная каюта для экипажа, и уже за ней – машинное отделение. Весьма разумное размещение: экипаж имеет легкий доступ к машине, да и камбуз оказывается как раз рядом, а гостям – никаких помех.


Движение лодки (и какое – 33,5 узла!) обеспечивают два двигателя MAN V10 1100 CR по 1100 л.с. При запасе топлива в 3700 л автономность яхты составляет порядка 300 морских миль. Нельзя сказать, чтоб это была какая-то выдающаяся цифра, но все же на переход от Одессы до Стамбула разве что чуть-чуть не хватит. Так что очень и очень недурный запас хода, опять-таки разумно сбалансированный.

Вот так и получается, что буквально каждое значимое свойство яхты у Ferretti 620 оказывается именно в точке баланса, что и делает ее одним из самых желанных частных судов.

Ferretti 620, технические характеристики

Длина 18,33 м
Ширина 5,25 м
Водоизмещение 33,63 т
Запас топлива 3700 л
Запас воды 660 л
Двигатели 2 x MAN V10 1100 CR по 1100 л.с.
Максимальная скорость 33,5 узла
Круизная скорость 30 узлов
Автономность 300 морских миль
Максимальное количество людей на борту 18
Спальных мест 6+2
Цена (в Европе) от 2 103 960 евро
Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей