Тем не менее, маркетологи японской компании все же озаботились тем, что часть потенциальных клиентов была недовольна внешним видом Версуса и настойчиво попросили дизайнеров внести в его внешность существенные косметические изменения. В результате этой работы в 2015 году салонах дилеров «Зеленой команды» посетители смогут увидеть обновленный туринговый Kawasaki Versus 650. стоит отметить, что он не просто стал лучше выглядеть, но и получил ряд важный изменений под пластиком.
Сердцем мотоцикла по-прежнему остается двухцилиндровый рядный мотор объемом 649 кубиков, который устанавливается на модель с момента, когда она была впервые представлена публике в 2008 году. Эксперты уверяют, что это один из лучших силовых агрегатов, разработанных конструкторами Kawasaki за последнее десятилетие. Этот же мотор используется в моделях Vulcan S и ER-6. У этого силового агрегата довольно покладистый характер, что объясняется ровным распределением крутящего момента во всем диапазоне оборотов вплоть до красной зоны тахометра. И хотя в модели Kawasaki Versys 650 2015 года граница рабочих оборотов стала чуть меньше, чем у предшественников, запас мощности мотора вырос на пять лошадиных сил, благодаря обновленной электронике ECU выхлопной системе однотрубной конфигурации. Правда, характер нового Версуса после этих переделок почти не изменился, мотоцикл стал чуть более энергичным, но при этом по-прежнему отличается плавностью хода. К слову, считается, что благодаря последней особенности этот мотоцикл подходит для ездоков с любым уровнем опыта.
Уровень комфорта на обновленном мотоцикле стал заметно выше. Конечно, нельзя говорить, что Versus предыдущих годов был неудачным – он отлично подходит для дальних поездок, но если открывать ручку газа до упора, водители отмечали вибрацию, которая, прежде всего, исходила от топливного бака и подножек. Если на городском мотоцикле на такие недостатки не обращаешь внимания, то проведя за рулем Kawasaki Versus 650 предыдущего поколения целый день, водители потом жаловались на дрожь в коленках и стопах. Теперь же этот недостаток остался в прошлом, причем избавиться от него конструкторам удалось, просто установив резиновые вставки на болты, которыми крепится мотор. Также амортизационные вставки появились на ручках руля и подножках мотоцикла. Разработчики уверяют, что теперь ощущать вибрацию за рулем Versus 650 смогут только гиперчувствительные водители.
Стоит отметить, что поставив перед собой задачу, поднять уровень комфорта во время поездки на Kawasaki Versys 650, конструкторы подошли к ней комплексно. Они не ограничились только лишь устранением вибрации, а несколько изменили положение подножек и улучшили защиту водителя от ветра благодаря новому обтекателю и ветровому стеклу. Подножки «ушли» на 20 миллиметров вперед и 15 мм вниз, что добавило немного места для ног. Что касается ветрового стекла, то диапазон его регулировки составляет 60 миллиметров, что позволяет полностью прикрыть от потока встречного воздуха даже рослого райдера. Небольшим недостатком ветровика можно назвать, разве что, невозможность настроить его положение на ходу, так что, впервые разместившись за рулем Versus 650, через несколько километров придется обязательно остановиться, чтобы настроить ветрозащиту.
Новый Kawasaki Versys 650 выпускается в двух версиях: базовой, оснащенной ABS, что производитель не забыл указать в индексе модели, и более продвинутой модификации с обозначением LT. Главной особенностью последней версии стали два фирменных жестких кофра, каждый объемом 28 литров. Они легко открываются, закрываются и также легко в случае необходимости снимаются с мотоцикла. Все эти операции проделываются с помощью ключа зажигания. Специально для того чтобы увеличить грузоподъемность Кавасаки Версус, разработчики усилили конструкцию подрамника, что, к слову, позволяет размещать на мотоцикле помимо двух боковых еще и дополнительный верхний кофр. Также версию LT можно отличить по пластиковой защите рук водителя, которые отлично защищают кисти водителя от ударов веток при езде по заброшенным лесным дорогам и прикрывают от холодного воздуха в ненастную погоду.
Для того чтобы подвеска уверенно справлялась с возросшей массой Kawasaki Versys 650 LT, его задний амортизатор оснащен регулировками преднатяга пружины. Параметры сжатия и отбоя устанавливает производитель и их изменить нельзя. Передняя подвеска, представленная новой вилкой Showa Separate Function, предоставляет больший выбор регулировок, но при этом отсутствует возможность настроить сжатие пружин. Базовые регулировки вилки довольно мягкие. Иногда на дороге может показаться, что разработчики увлеклись погоней за комфортом в ущерб безопасности – при резких торможениях Versys 650 совершает весьма ощутимые «клевки».
Однако даже, несмотря на слегка «плюшевую» переднюю подвеску, мотоцикл очень четко держит траекторию, как на прямой, так и в вираже. В целом, по сравнению с предшественником, мотоцикл стал заметно лучше. Сохранив свои прежние черты, он получил более совершенный силовой агрегат и тормоза, а также стал заметно комфортнее предшественника.
2015 Kawasaki Versys 650, технические характеристики:
Двигатель