10 машин, которые удивили нас в Детройте

10 машин, которые удивили нас в Детройте

Самые интересные факты о премьерах и новинках Детройтского автосалона 2014

В минувшую субботу в американском Детройте открылся автосалон, традиционно богатый на мировые презентации. Этот год не стал исключением. Пусть до завершения работы автосалона ещё несколько дней, всё самое интересное публике уже представили и мы можем смело подвести итоги - кто и чем нас удивил.
Александр Горбунков
Фото: Forbes

Mercedes-Benz C-class 2014 - пневмоподвеской

Да, пусть мировую гонку за покупателей в прошлом году выиграли баварцы, в этом сезоне у Mercedes новые козыри, одним из которых является C-class 2014-го модельного года. Пусть он наполовину алюминиевый, пусть получил увеличенную базу, богатое оснащение и новый 7-ступенчатый автомат, но пневмоподвеска… На маленьком С-классе такая технология стала откровением. Более того, старт продаж новинки последовал сразу за презентацией и сейчас в России доступна версия Mercedes-Benz C 180 c турбо-мотором 1.6 (156 л.с.), а через некоторое время появятся более мощные модификации, включая Mercedes C 400 с турбо-мотором V6 3.0 (333 л.с.) и даже гибридный С 300 Hybrid.

Mercedes-Benz C-class 2014

Mercedes-Benz S 600 - роскошью

Mercedes-Benz S-класса в кузове W-222 уже не редкость на дорогах, но самая его культовая версия представлена именно в Детройте. 12-цилиндровый двигатель объёмом честных 6 литров с двумя нагнетателями теперь выдаёт 530 л.с. Для экономии топлива старый 5-ступенчатый автомат заменили на 7-ступенчатый 7G-Tronic. Кроме того, столь мощный автомобиль впервые получил функцию start-stop и расход горючего в комбинированном цикле составляет 11,1 л/100 км — на 21% меньше, чем у предыдущего S 600 с 5,5-литровым V12 мощностью 517 л.c.

В базовую версию включили активную подвеску Magic Body Control, которая, в буквальном смысле, заглядывает вперед и настраивает жесткость амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия, по которому поедет автомобиль в следующую секунду. Покупателям S 600 также не придется доплачивать за систему, проецирующую всю важную для водителя информацию (навигацию, подсказки, ограничения скорости и др.) непосредственно на лобовое стекло.

Mercedes-Benz S 600
Mercedes-Benz S 600

BMW M3 и M4 - скоростью

Не станет преувеличением фраза, что BMW M3 и M4 стали главными спортивными премьерами Детройтского автосалона 2014. В отличие от концептов и трековых болидов, “Эмки” легко разменивают первую сотню за 4,1 секунды на дорогах общего пользования. По этой причине и максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для особо горячих парней - пакет M Driver’s Package за доплату, который повышает “максималку” на 30 км/ч.

В отличие от предыдущего поколения M3 полегчала на 80 кг благодаря углепластиковым кузовным панелям и обзавелась трёхлитровой турбированной V6 взамен атмосфернику V8 объёмом 4.0 литра. Новый силовой агрегат несколько легче и мощнее на 11 л.с. M4 отличается от M3 только кузовом-купе.

BMW M3 и M4
BMW M3 и M4

Lexus RC F - конкуренцией

И вот надо же было Lexus так подгадать и презентовать свой RC F вместе с BMW M4. Японцы однозначно дают понять, чей кусок рынка хотят оттяпать. И у Lexus есть в этом споре свои аргументы, главный из которых - 5-литровый V8 мощностью 450 л.с., тогда как баварский турбомоторы выдают лишь 431 л.с. Впрочем, по скоростным характеристикам японец всё же уступает из-за более тяжелого кузова - 1800 кг.

До сотни купе Lexus RC F разгоняется за 4,5 секунд, которые владельцу BMW M4 покажутся вечностью.

Единственным утешением для поклонников Лексуса может стать оригинальный дизайн новинки, 8-ступенчатый автомат (безальтернативный) и максимальная скорость на отметке 270 км/ч. Впрочем, если BMW M4 появится на российском рынке уже весной, то Lexus RC F только к концу года, так что для качественного сравнения придётся подождать.

Lexus RC F
Lexus RC F

Cadillac ATS Coupe - богатством выбора

По сути, тот же конкурент BMW M4. Но, если Лексус не сильно расстроится в случае провала продаж, то у Кадиллак права на ошибку практически нет - немецкая тройка за последние годы потеснила американцев даже на родном рынке США.

И в Cadillac не рискуют. Они предлагают ATS Coupe сразу с тремя типами моторов - 2.0-турбо (276 л.с.) и V6 3.6 (325 л.с.) и даже Vsport (500 л.с.), который выйдет несколько позже. Привод - задний или полный, трансмиссия - механика или автомат. Какое богатство выбора! А еще Cadillac ATS одним из первых среди автомобилей получил функцию голосового управления на основе технологии Siri от смартфонов Apple и выход в интернет с возможностью “раздавать” сеть дополнительным устройствам через встроенный Wi-Fi-роутер в салоне. Очень современно. Уже этим летом мы сможем самостоятельно оценить шансы новинки на успех в конкуренции уж если не с BMW, то хотя бы с Lexus.

Cadillac ATS Coupe
Cadillac ATS Coupe

Audi Allroad Shooting Brake - технологиями

На примере своего первого Allroad Shooting Brake ингольштадцы дают понять - конкурентные бои будущего будут проходить на полях высоких технологий, а не мощности мотора.

Технически Shooting Brake - это всё тот же Audi TT, который под давлением моды стал длинее, выше, мощнее и более похожим на кроссовер. Суммарная мощность 408 л.с. - это результат совместной работы трёх агрегатов - бензинового 2.0 TFSI (292 л.с.), интегрированного в трансмиссию 40-киловаттного мотор-генератора и еще одного 85-киловаттного электродвигателя, который вращает задние колеса. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,6 сек - не очень впечатляющий результат.

Зато в салоне - натоящая революция: никакой панели приборов, никакого блока управления климатом!

Вместо первой - мультимедиа экран, который может “нарисовать” любые приборы или, например, отобразить во весь размер навигацию. А вот климат контроль всё также управляется “крутилками”, но теперь они спрятаны в воздуховодах. Центральные отвечают за температуру и обдув, а крайние - за подогрев сидений. Кстати, все эти новшества получит уже следующее поколение серийного Audi TT.

Последнее, о чем необходимо упомянуть - Audi наладила тесное сотрудничество с Google в сфере разработки технических приложений на базе Android для автомобилей. Результатом работы должно стать новое поколение мультимедиа-систем Audi, которое ни в чем не будет уступать современным планшетам и смартфонам.

Audi Allroad Shooting Brake

Volvo XC Coupe - обновлением

Наконец это свершилось! Шведы презентовали концепт нового Volvo XC90. Давно пора. Прототип Volvo XC Coupe - это новый имиджевый образ, демонстрирующий внешность не только кроссоверного будущего, но и остальных автомобилей марки.

Признаться, шведы всё же немного расстроили. Выпускаться новый XC90 будет только в пятидверном кузове (когда концепт трёхдверный), да и многих дизайнерских решений серийная модель не унаследует, но профиль, “лицо” и задние фонари уже не изменятся. Также новинка получит новую платформу, подвеску, четырехцилиндровые двигатели с наддувом вместо нынешних шестицилиндровых и широкий комплекс систем безопасности. Вот только презентация нового Volvo XC90 намечена лишь в следующем году.

Volvo XC Coupe
Volvo XC Coupe

Porsche 911 Targa - классикой

Подумать только, когда-то кузов Targa придумали для тех кто считал полноценный кабриолет недостаточно безопасным. Поперечная перекладина должна была спасти здоровье пассажиров, если автомобиль вдруг перевернётся. Новый Porsche 911 Targa — это уже седьмое поколение модели. И за эти годы необычная крыша превратилась в произведение технического искусства.

Небольшой тентованный участок над сиденьями больше не нужно складывать вручную. Нажатием кнопки электромотор приподнимет стеклянный колпак и сложит тент. Вся процедура занимает 17 секунд и возможна только на неподвижном автомобиле. Жаль, конечно, что некогда “дешевая” версия Targa теперь стоит несколько дороже обычной 911, но, видимо, за классику нужно платить.

Porsche 911 Targa 2014
Porsche 911 Targa 2014

Toyota FT-1 - настоящей премьерой

Так или иначе большинство премьер утекают в интернет ещё до начала автосалонов. Конечно, в большинстве случаев это происходит по инициативе самих производителей, но тем удивительнее выглядит показ спортивного концепта Toyota FT-1, которого, по сути, никто не ждал. Вот как надо делать новинки!

Как говорят сами японцы, они хотят сделать автомобиль в спортивном духе 80-х - 90-х годов прошлого века. Конечно, в салонах и сейчас продаётся относительно доступное купе GT86 (Subaru BRZ), но FT-1 должна быть куда более мощным автомобилем-мечтой. Необычную площадку выбрали и для продвижения новинки - FT-1 уже можно опробовать в игровом симуляторе GranTurismo 6.

Toyota FT-1
Toyota FT-1

Ford F-150 - алюминием

Ford F-150 - презентация, за которой с замиранием сердца наблюдали тысячи американских фермеров. Ещё бы, одна эта модель Форда расходится большим тиражом, чем вся продукция АвтоВАЗа вместе взятая.

Долгие годы F-150 почти не менял конструкцию, но поколение 2014 смогло нас удивить. Прежде всего, этот колхозный трудяга получил алюминиевый кузов. Конечно, раму пришлось оставить стальной, чтоб выдерживала колоссальные нагрузки, но капот, кабина, двери и даже грузовая платформа выполнены из листов крылатого металла.

Теперь про алюминиевые новинки от Audi, Land Rover и Jaguar можно сказать: “это как у деревенского пикапа из Америки”.

При том, что даже с лёгким кузовом Ford F-150 будет стоить в США всего около 30 тыс. долларов. даже с такими опциями как светодиодные фары, камеры кругового обзора и, например, сенсорный экран мультимедиа. Главный вопрос теперь, как американские кантри отнесутся к такому нововведению.

Ford F-150 2014
Ford F-150 2014
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей