Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Виртуальный Кубок NRing: эмоциональный первый этап

29 января состоялся первый этап он-лайн Кубка NRing, который проходил на малой конфигурации трассы длинной 2 009 метров.

MINI Cooper – шустрые и проворные автомобили первого этапа Виртуального Кубка NRing. По итогам квалификации лучшим стал Василий Ховричев, вторым Роман Гранатович, затем Кузин Роман. Результаты всех пилотов получились очень плотными, что предвещало жаркую борьбу на этапе.

Пилоты на трассе, моторы заведены, светофор загорается зеленым - Старт!
Висилий Ховричев на долю секунды медленнее среагировал, чем Роман Гранотович. Этим соперник воспользовался и к первому повороту был уже в более выгодной позиции. Лучший старт был у Антона Чалова, ему удалось догнать Василия и Романа, и он попытался проскочить между ними, что бы попробовать обойти обоих, но его атаку хладнокровно пресекли соперники.
Ситуация на всей длине пелотона стремительно менялась. Антон Чалов, благодаря идеальному старту, сумел опередить Кузина Романа, за что последний отомстил в Т5, где позднее торможение Романа пришлось в заднее левое колесо Антона - машина цела, но позиция потеряна.
Столкновениями и исследованиями газона отметились пилоты, идущие в конце пелотона. Все обошлось без сходов - отделались легкими поломками и обменами позиции.

На втором круге в пятерке лидеров обгоном отметился стремительный Антон, который обогнал Кузина Романа ровно в том же самом месте, где и уступил круг назад. За Ромой выстроились Игорь Дражников и Максим Буневич.


В таком порядке лидеры продолжили сражаться круг за кругом, планируя расход резины и держа соответствующий темп. Роман Гранотович постепенно стал наращивать отрыв, а Василия догнали Роман Кузин и Антон Чалов. В дальнейшем между этими тремя пилотами кипела борьба за второе и третье место, и ее выигрывал Василий, который не только сумел оторваться от Антона и Романа, но и стал нагонять Романа Гранотовича.


К финишу Василий почти настиг Романа Гранотовича, потерявшего темп на последних кругах (как оказалось, не выдержала резина). Роман Кузин, в свою очередь, вдоволь поборовшись с Антоном, в итоге к финишу был впереди него.


После гонки пилоты поделились комментариями:

ГранатовичГранатович Роман:
«Я неплохо был готов по хотлапу, но не успел даже испытать расход топлива, поехал испытывать на квалификации, проморгал поул.
В итоге, так и не понял расход и залил лишних 14 литров - оно потом сказалось.
В начале гонки берег резину, потом когда Василий провалился, вообще старался не скользить, но когда Вася снова возник и начал приближаться, надо было взвинчивать темп, а резина все равно поплыла. Сюрприз. Еле удержался впереди, еще чуток и скушали бы».

ДражниковИгорь Дражников:
«Не любитель я всё же этого сима да и переднего привода в целом, но гонка выдалась достаточно толковая, я был более чем уверен что в Т1 на старте будет страйк, но был приятно удивлён, что в общем-то все ехали достаточно корректно. Стартовал с 8-го, на 1-м кругу удалось выйти на 5-е, традиционный стартовый прорыв для меня. Дальше темп держать не удалось. Потом совершил вообще глупейшую ошибку: перед последней дугой цепанул левыми гравий и задрифтил на 90 градусов».

Кузин РоманРоман Кузин:
«Поздравляю победителей, темп нереальный у вас! Видно ездить не умею или настраивать машину, а может и все вместе. В квалификации не мог собрать круг, но даже если бы собрал, все равно бы остался третьим. В гонке плохо стартовал, пара пилотов обогнали, и в 3 повороте на торможении чуть поддел Антона (извиняюсь, тормозил как мог, но вроде все обошлось). В дальнейшем из-за ошибки Василия стал третьим, а потом в конце гонки в интересной борьбе все же обогнал Антона, за борьбу спасибо! С одной стороны вроде подиум, с другой - без шансов на победу, надеюсь на более быстрых машинах дело пойдет лучше».
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь