Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Квадроцикл CF MOTO 500.

Многие владельцы данной модели квадроцикла стараются рассказать о нем немало приятных моментов. Но, для новичка они, в большинстве случаев, практически не понятны. В первую очередь хотелось бы сказать о том, что квадроцикл CF MOTO 500 рассчитан специально на новичков. Об этом говорят опытные водители. Если хотите увлечься ездой на квадроцикле и получить для себя достойный вариант на момент обучения, то лучшей модели не представляется. Еще одним несомненным плюсом является то, что данный аппарат стоит мало денег. Он относится к так называемой бюджетной серии. Все дело в том, что он изготовлен в Китае, а такие вещи, как и мотоциклы, стоят недорого. Иными словами, качество слегка превосходит цену.

Что касается самого происхождения квадроциклов, то их относят к тому классу, который не любят специалисты и механики, а также дразнят любители настоящих мощных квадроциклов. Естественно, смеяться можно сколько угодно, но неизменным останется тот факт, что использовать его можно исключительно для удовлетворения личных потребностей в транспортном средстве, которое может доставить в самые труднодоступные места. Немало рыбаков и охотников предпочитает именно дешевый вариант, но, несомненно, с не худшими характеристиками по прохождению различных отрезков местности. Если же человек рискнет состязаться в марафонах или специальных соревнованиях с дорогостоящими и мощными аналогами, то, естественно, над ним будут посмеиваться. Касательно комплектации транспортного средства, а также его сборки хочется все же поддержать специалистов. Действительно, первая сложность возникает тогда. Когда в квадроцикле CF MOTO 500 начинает что-то ломаться. Порой достать детали не составит особого труда, а в отдельных случаях придется ожидать месяца, пока они поступят в продажу. Некоторые механики утверждают, что сборка страдает у таких квадроциклов. В свою очередь хочется отметить, что в ряде случаев, недоработки настолько незначительны, что их можно исправить самостоятельно, за несколько минут.

Но, тенденция и статистика неумолимы. Порой, некоторые китайские внедорожники определенной модели, появляются в магазинах всего лишь один раз. Что же касается компании, которая выпускает квадроцикл CF MOTO 500, ее позиция надежно закрепилась среди потребителей Российской Федерации.
Немало механиков, увидев китайский квадроцикл, спешат моментально сказать, что-то типа «А он хотя бы заведется?». Случай, один из тысячи, когда владелец приобрел себе квадроцикл, этой же фирмы, но иной модели, действительно не сумел его завести. Оказалось двигатель поставили бракованный. Потому риск получить нерабочую модель все же существует. Что же касается двигателя, который установлен на квадроцикле CF MOTO 500, то он заслуживает некоторого внимания. Ничего особенного и примечательного в нем нет. Практически такой же агрегат имеется в предыдущей модели квадроцикла, которую выпустила компания на рынок до этого аппарата. 1 цилиндр, 4 такта – такое уже давно привыкли слышать те, кто имеет дело с китайской техникой. В отличие от предыдущей модели существенно увеличилась максимальная скорость. Это было заметно во время тестирования квадроцикла CF MOTO 500. Что же касается первого впечатления от старта, то здесь имеется своя особенность. Стоит отметить, что начальное движение осуществляется гораздо лучше, чем у предыдущей модели. Что же касается заявленной скорости в 90 километров в час, то квадроцикл CF MOTO 500 справился с этим показателем гораздо легче, чем ожидалось. Для сравнения стоит отметить, что в предыдущей версии квадроцикла от данного производителя, достичь скорости в 80 километров в час было практически невозможно. Немалого удивления подарили низкие и средние обороты. Квадроцикл ехал прекрасно, а тяга оказалась просто восхитительной.

Немалого внимания заслужила и сборка. Главным фактором, который влияет на выбор квадроцикла – ценовая категория. Квадроцикл CF MOTO 500 стоит менее 200 000 российских рублей, что означает, что он относится к бюджетное серии. Как показывает практика, такие изделия не всегда имеют лучший вариант сборки. В отличие от заявленных ранее моделей компании и большинства конкурентов на рынке в данной позиции, квадроцикл CF MOTO 500 отличается прекрасно выполненной сборкой. По мнению специалистов, из тех квадроциклов китайского производства, которые представлены на сегодняшний день на рынках страны, квадроцикл CF MOTO 500 не просто стоить этих денег, он значительно превосходит своих конкурентов. От самого качества выполнения деталей, до функциональности и комфорта – все заключено в одной модели CF MOTO 500.
Двигатель.
Модель двигателя - CF 188.
Тип двигателя - SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, 1-цилиндр.
Объем двигателя - 493 куб.см.
Мощность - 32 л.с. при 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент - 36 H-м при 5500 об./мин.
Максимальная скорость - 90 км/ч.
Система охлаждения – жидкостная.
Компрессионное отношение - 10.2:1.
Система подачи топлива - карбюратор Mikuni BSR 36-89.
Стартер - электрический/ручной.
Зажигание – CDI.
Топливный бак - 19 л.
Шасси.
Трансмиссия - автоматическая, CVT c выбором режима трансмиссии: повышенной/пониженной, нейтральной, парковочной передачами и задним ходом.
Привод - 2/4WD + блокировка дифференциала.
Передний тормозной механизм - Гидравлический двухдисковый 220x3.5 mm.
Задний тормозной механизм - Гидравлический дисковый 150х7.5 mm.
Подвеска.
Передняя подвеска - Независимая, Сдвоенные А-образные рычаги.
Ход передней подвески - 17 см.
Задняя подвеска - Независимая, Сдвоенные Н-образные рычаги.
Ход задней подвески - 22.5 см.
Колесные диски, передние - 12х6.0.
Колесные диски, задние - 12х7.5.
Передние шины - 185/88-12 25x8-12.
Задние шины - 270/60-12 25x10-12.
Габаритные размеры.
Длина - 232 см.
Ширина - 117 см.
Высота - 123 см.
Колесная база - 149 см.
Клиренс - 27.5 см.
Сухой вес - 326 кг.
Максимальная нагрузка.
Передний багажник - 35 кг.
Задний багажник - 70 кг.
Тяговое усилие - 350 кг.
Количество мест – 2.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь