Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Обзор квадроцикла CF MOTO X8.

Обзор квадроцикла cf moto x8 хотелось бы начать действительно с того, что является несомненным положительным аргументом в сторону китайских производителей. В данной модели существенно улучшился дизайн, который придает транспортному средству показательного стиля. Если же сравнивать изделие с современными аналогами дорогостоящих квадроциклов, то по внешнему виду они ни капли не уступают представленному варианту. Более того, большинство критиков утверждает то, что квадроцикл имеет во внешнем виде некоторую агрессию, которую так любят современные водители подобного транспорта. Внимание их обращено на пересекающиеся линии, которые в изобилии украшают квадроцикл снаружи. Некоторые из них весьма остры, в своеобразном смысле. Но то, что облик квадроцикла cf moto x8 яркий не оставляет сомнений. Те, кто приобрел квадроцикл cf moto x8 ранее, отмечают специфику узнаваемости его на дорогах, а порой и на бездорожье.

В предыдущих версиях квадроциклов от данной компании вроде бы все было отлично, но единственное, что не давало покоя владельцам – подвеска. Как именно неизвестно, но слухи об этом нюансе дошли до производителя. Новая модель cf moto x8 имеет полноценную доработанную версию новой подвески. Она является независимой, а ее надежность подчеркнута неоднократными тестами оборудования. Особое внимание уделено рычагам, которые исполнены в виде буквы «А». Также, здесь предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, что предает квадроциклу еще несколько пунктов в рейтинге аналогичных транспортных средств от других производителей. Благодаря этой детали, квадроцикл cf moto x8 получает отличную маневренность, которая так необходима в сложные моменты на бездорожье. Если же имеется желание использовать квадроцикл для соревнований, то он весьма неплохо сможет выступить на специальных трассах со сложными элементами преград. Управляемость будет на высшем уровне, даже при применении динамической гонки.
Как и следовало ожидать, производитель не полностью отказался от предыдущих своих творений, так как они совершенствовались, постоянно приобретая новые качества. Но, некоторые из них оставались неизменными. Так и в новом квадроцикле cf moto x8 используется все тот же привод на четыре колеса. Эта система показала себя не только надежной, но и высокую проходимость на бездорожье. Была также позаимствована и блокировка переднего дифференциала. Она управляется с помочью электрического привода.

На сегодняшний день, модель cf moto x8 слегка отошла на второй план, так как появилась новая, более совершенная в виде второго поколения cf moto x8. Но, несмотря на эту особенность, двигатель остается на все том же высоком уровне. Его качество неоднократно подтверждалось в независимых тестах, как опытных водителей, так и журналистов со всего мира.
Что же касается корпуса, то здесь имеется много различных особенностей. Как было отмечено выше в тексте, внешний вид приобретает недостающую ранним моделям агрессивность. При создании корпуса используются только современные технологии, которые призваны улучшить изделие и сделать его качественным. Что же касается стоимости, то она поставила квадроцикл в особое положение. Благодаря своим внешним показателям, а также внутренним особенностям механизмов, квадроцикл cf moto x8 становится одним из самых лучших творений китайского производства, которые действительно могут претендовать на лучшую позицию среди таких же аналогов. Благодаря использованию различных вариантов расцветок, квадроциклы cf moto x8 получили многочисленное признание со стороны потребителей.

Что же касается электрического оборудования, то как и следовало ожидать, он выполнен намного лучше, чем ожидается. Большой проблемой китайского производства становится именно доступ к оборудованию, который осложнен из-за компактных размеров. Эта тенденция если и не всегда относится к квадроциклам, то к мотоциклам бюджетной серии точно. В модели квадроцикла cf moto x8 он всегда открыт, а подход к нему осуществляется практически мгновенно. Здесь следует отметить универсальность крышки капота, которая быстро снимается. Только таким способом можно обраться до крышки радиатора, блоку электрического оборудования и, конечно же, к расширительному бачку. Что же касается всего оборудования, то изменения коснулись даже предохранителей и самих реле. Все эти детали могут спокойно переносить влагу, появление которой не избежать при длительных путешествиях по пересеченной местности. Благодаря особой технологии, они помещены в особый контейнер, который не пропускает влагу.
Двигатель.
Модель двигателя - CF 196S-C.
Тип двигателя - SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, 2-цилиндр.
Объем двигателя - 799.6 куб.см.
Мощность - 62.5 л.с. при 6700 об./мин.
Максимальный крутящий момент - 72 H-м при 6200 об./мин.
Максимальная скорость - 110 км/ч.
Система охлаждения – жидкостная.
Компрессионное отношение - 10.3:1.
Система подачи топлива - EFI (Электронная система впрыска топлива).
Стартер – электростартёр.
Зажигание – ECU.
Топливный бак - 23 л.
Шасси.
Трансмиссия - автоматическая, CVT c выбором режима трансмиссии: повышенной/пониженной, нейтральной, парковочной передачами и задним ходом.
Привод - 2/4WD + блокировка дифференциала.
Передний тормозной механизм - Гидравлический двухдисковый.
Задний тормозной механизм - Гидравлический дисковый.
Подвеска.
Передняя подвеска - Независимая, Сдвоенные А-образные рычаги.
Ход передней подвески - 17 см.
Задняя подвеска - Независимая, Сдвоенные Н-образные рычаги.
Ход задней подвески - 22.5 см.
Колесные диски, передние - 12х6.0.
Колесные диски, задние - 12х7.5.
Передние шины - 26x9-12.
Задние шины - 26x11-12.
Габаритные размеры.
Длина - 231 см.
Ширина - 118 см.
Высота - 134 см.
Колесная база - 149 см.
Клиренс - 27 см.
Сухой вес - 396 кг.
Максимальная нагрузка.
Передний багажник - 35 кг.
Задний багажник - 70 кг.
Тяговое усилие - 350 кг.
Количество мест – 2м.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь