Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Квадроцикл Yamaha grizzly 700.


Квадроцикл yamaha grizzly 700 принято считать серьезной машиной, которая имеет впечатляющие показатели. Однако, как многие утверждают, у такой модели должен имеется и достойный внешний вид. Названа модель квадроцикла в честь медведя, который не отличается покладистым нравом, например, таким как у панды. Это означает, что по внешним показателям он должен не просто быть агрессивным, а просто ее излучать. Но, современный мир, как и тенденция покупателей неумолимы. Производителям техники постоянно приходится искать варианты, которые удовлетворят желания покупателя, повышая спрос на производимую технику. А потому, как современные водители не желают видеть в транспортном средстве дикого зверя, формы новой модели квадроциклов становятся более цивилизованными. Первые изменения можно заметить уже при первом взгляде на переднюю часть транспортного средства. В ней просматривается особое зрелище, которое останавливается на фарах. Эти две фары приобрели раскосую конфигурацию, не потеряв необходимой мощности, но сделав квадроцикл yamaha grizzly 700 более спокойным. Несмотря на покой, можно заметить даже их привлекательность. Вместо предыдущих стальных труб, было решено установить пластиковый обвес. Он придает особого стиля квадроциклу. Благодаря такому повороту событий, совсем скоро показывается передний багажник, который как будто заканчивает линию обвеса. Высота крыльев существенно увеличена, а также добавлен второй пластиковый обвес. Именно потому данная модель и получила некоторое подобие мышечной массы. Если предыдущая модель показывала нам скорее медвежонка, нежели полноценного медведя, то в нынешнем варианте можно сказать, что медвежонок вырос и превратился в крепкого телосложения зверя.
Конструкционные особенности квадроцикла yamaha grizzly 700 постепенно сливаются с современными тенденциями, делая из аппарата модную модель. Подвешены колеса независимо друг от друга. Такая специфика стала доступна благодаря особым рычагам в форме буквы «А». Амортизаторы можно отрегулировать при натяжении пружин. Нижние части прикрыты особым пластиком, который отличается весьма крепкой структурой.

Внутри квадроцикла yamaha grizzly 700 имеется сердце, которое имеет всего 1 цилиндр. Охлаждение происходит посредством жидкости. По мнению специалистов двигатель установлен высоко в раме, а его положение наклонено немного вперед. Если сравнивать с последней моделью квадроциклов, то объем двигателя теперь получает 686 кубических сантиметров. Естественно, увеличен и ход поршня, который теперь составляет 102 миллиметра. Что же касается мощности, то производитель решил сохранить данный показатель в тайне. Как показали независимые тесты, он практически не изменился, а остался таким же, как и был в предыдущей модели. Что же касается самих изменений, то сомневаться в их необходимости не приходятся. Некоторые характеристики действительно улучшены. Особое внимание уделено экономии топлива.
Когда же начинаешь пробовать завести этого медведя и отправится на нем в путь, начинаешь понимать дальнейшие улучшения. В предыдущем варианте нередко приходилось использовать технику, как нечто дикое, неподвластное управлению. В итоге к такому жесткому ведении привыкаешь. Квадроцикл yamaha grizzly 700 показывает то, что его управление гораздо проще и комфортнее. То с чем приходилось ранее бороться, превратилось в настоящую легкую прогулку со зверем. Такая тенденция становится доступной благодаря установке на руль электрического усилителя. Что же касается водителя. То ему теперь можно больше времени провести за наблюдением за дорогой. Ведь не всегда она такая, как хотелось бы нам. Скорее всего, в этом и заключается необходимость такой замены производителем, ведь жалеть необходимо такую технику.

Большее количества бездорожья, а тем более накатанной дороги, можно спокойно проехать на заднем приводе. Если же включается привод на все четыре колеса, то машина выдает небывалые результаты. Создается впечатление, что действительно нет мест на планете, где квадроцикл yamaha grizzly 700 не смог бы проехать. В первую очередь такая ситуация становится возможной благодаря специфической геометрии самого аппарата. Лишь потом следует отдать дань благодарности изготовителям за установку тягового двигателя и весьма отличной трансмиссии.
Первые испытания показали небывалую проходимость квадроцикла. Честно говоря была выбрана не весьма простая местность. Да и время испытания припало на зиму. Теперь, где раньше можно было увидеть скользящий песок, натыкаешься лишь на замерзшую грязь. Но, квадроцикл yamaha grizzly 700 оказался весьма эффективным. Это означает, что на выбранной мнимой трассе, не нашлось сложного места, с которым бы не справился транспорт. Немало положительных отзывов выражено в сторону тормозной системы, которая неоднократно спасала от неожиданно появившихся кустарников и деревьев.
Двигатель.
Тип двигателя - SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана.
Объем двигателя - 686 куб.см.
Диаметр х ход поршня - 102,0 мм х 84,0 мм.
Мощность - 47 л.с.
Система охлаждения – жидкостная.
Система смазки - Масляная ванна.
Компрессионное отношение - 9.2:1.
Система подачи топлива - Электронный впрыск топлива(EFI).
Стартер – Электростартер.
Зажигание - TCI, ECU.
Топливный бак - 20 л.
Шасси.
Трансмиссия - Автоматическая Yamaha Ultramatic ® с передачей заднего хода.
Привод - 2WD/4WD + блокировка дифференциала.
Передний тормозной механизм - гидравлический, два диска.
Задний тормозной механизм - гидравлический, два диска.
Рулевое управление - Ackermann, электроусилитель руля.
Подвеска.
Передняя подвеска - Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка.
Ход передней подвески - 18 см.
Задняя подвеска - Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка.
Ход задней подвески - 23 см.
Передние шины - AT25x8-12.
Задние шины - AT25x10-12.
Габаритные размеры.
Длина - 206,5 см.
Ширина - 118 см.
Высота - 124 см.
Колесная база - 125 см.
Клиренс - 27.5 см.
Сухой вес - 274 кг.
Максимальная нагрузка.
Передний багажник - 45 кг.
Задний багажник - 85 кг.
Тяга на крюке - 550 кг.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь