Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Спортбайк Aprilia RSV4 RR новинка 2015.

Новый спортбайк открывает новый год. Иными словами в 2015 году начинается производство транспортного средства под названием Aprilia RSV4 RR, которое будет использоваться в спортивных целях. Как и следовало ожидать, новости о появлении нового спортивного мотоцикла быстро распространились. Ранее были представлены различные варианты его технических характеристик. Что же касается нынешнего ходя дел, то ранее заявленные характеристики оказались менее значимыми, так как Aprilia RSV4 RR на самом деле получает меньший вес, но и большую мощность. В компании, которая занимается созданием мотоцикла, рассказывают о том, как удалось повысить мощность. Все довольно просто – необходимо было всего лишь снизить уровень трения между отдельно взятыми деталями спортбайка. Немаловажной инновацией становится совершенствование отдельных параметров. Теперь эффективность сгорания топлива увеличена, а за ним и коэффициент полезного действия претерпел положительных изменений.

Что же касается технических характеристик, то некоторым водителям спортивных мотоциклов следует уже пристегнуться. V-образный двигатель, который имеет 4 цилиндра, а также 4 такта, установлен в новой модели. На сегодняшний день заявлена немыслимая цифра в 999, 6 кубических сантиметров. Представлен показатель мощности, который равен примерно 201 лошадиной силе. Максимальный момент – 115 Нютон-метров. Особое внимание было уделено системе питания. Она существенно отличается от всех ранее используемых вариантов. Теперь мотоцикл получает воздушную коробку с воздухозаборниками, которые располагаются спереди. Дроссельные заслонки и форсунки имеют место присутствовать в системе мотоцикла. Электронная система управления заслонками, а также три режима двигателя были внесены производителями спортбайка в него. Как и следовало ожидать, коробка передач будет использована автоматическая. На ней будет представлено шесть различных ступеней.
Как оказалось, итальянцы еще спосбны удивить мир. Особое внимание было уделено электронной системе. По мнению разработчиков, такая система станет предметом зависти для многих проектировщиков и создателей мотоциклов. предпринято внедрить в систему три различных функции, которую будут обеспечивать водителя всем необходимым для комфортного и быстрого перемещения. Что касается их использования и применения в момент езды, то главным аспектом станет то, что их можно выключить и включить. Если же начать переключать их, то можно полноценно почувствовать все особенности поведения мотоцикла Aprilia RSV4 RR на дороге.

Рама изготовлена по особой технологии. Используемый материал именуется облегченным алюминиевым сплавом. Особенностью мотоцикла должно стать и шасси, которое можно самостоятельно регулировать. Некоторое время может отнять регулировка подвески, которая также как и шасси может настраиваться каждым водителем под собственные показатели. Используется вилка в 43 миллиметра. В задней части располагается алюминиевая подвеска с маятником и амортизатор известного производителя. Тормозная система должна обеспечивать полный комфорт такого спортбайка, а потому ее следует внимательно рассмотреть. Используются дисковые тормоза. Используется плавающий тормозной диск с суппортами от известного в мире мотоциклов производителя. Система блокировки, которая установлена на Aprilia RSV4 RR имеет 9 различных ступеней.
Последним штрихом становится бак для топлива, который рассчитан на 18,5 литров.
Что же касается управления, то по мнению экспертов, при использовании ручки «газ», нет необходимости некоторое время ожидать действия. Процесс ускорения происходит моментально. Эта особенность и становится одной из самых важных для спортбайка Aprilia RSV4 RR, а также той, которую принимают многие опытные водители.

В заключение, хотелось бы отметить, что над совершенствованием техники, персонал трудился долгие шесть лет. Спортбайк Aprilia RSV4 RR становится заслуженным вознаграждением трудов коллектива. Постепенно в ходе испытаний новых мотоциклов, модели компании успели завоевать несколько мировых наград. Постоянное движение вперед, изменение характеристик и самосовершенствование становится залогом успеха. Остается только надеяться, что компания не остановится на достигнутом результате и порадует своих поклонников еще лучшими вариантами.
Рама.
Тип рамы: Алюминиевая.
Подвеска.
Тип передней подвески: 43 мм перевернутая вилка Sachs, полностью настраиваемая.
Ход передней подвески, мм: 120.
Тип задней подвески: Алюминиевый маятник с моноамортизатором Sachs, полностью настраиваемая.
Ход задней подвески, мм: 130.
Тормозная система.
Передние тормоза: Два плавающих диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo.
Диаметр диска, мм: 320.
Задние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo.
Диаметр диска, мм: 220.
Технические характеристики.
Габариты.
Длина, мм: 2040.
Ширина, мм: 735.
Высота, мм: 1120.
Высота по седлу: 840.
База, мм: 1420.
Сухая масса, кг: 180.
Объем топливного бака, л: 18.5.
Двигатель.
Тип двигателя: Четырехтактный.
Объем двигателя, куб.см: 999.6.
Диаметр и ход поршня, мм: 78 x 52.3.
Степень сжатия: 13.6:1.
Расположение цилиндров: V-образное с продольным расположением.
Количество цилиндров: 4.
Количество клапанов: 16.
Система питания: Электронный впрыск топлива 4 Marelli дроссельные заслонки диаметром 48 мм, 8 форсунок.
Мощность, л.с.: 201.
Крутящий момент, н*м при об/мин: 115 при 10500.
Система смазки: Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.
Тип охлаждения: Жидкостное.
Тип топлива: Бензин.
Система зажигания: Электронная Magneti Marelli.
Система пуска: Электрическая.
Трансмиссия.
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.
Коробка передач: Механическая.
Кол-во передач: 6.
Привод: Цепь.
Комплектация.
Колеса.
Диаметр дисков : 17.
Тип дисков: Легкосплавные.
Шины: Передняя: 120/70-17, Задняя: 200/55-17.
Безопасность.
Антиблокировочная система (ABS).
Другое.
Особенности: Система APRC (Aprilia Performance Ride Control), включает в себя контроль тяги (ATC), систему предотвращение вилли (AWC), Launch Control (ALC), все функции могут быть настроены или отключены.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь