Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Мотоцикл Минск C4 200.

Если рассматривать мотоцикл с первого момента его появления, то на самом деле прошло не так уж много времени с того момента, как он впервые появился на конвейере. Это количество времени становится понятным, так как деятельность завода известна уже несколько десятков лет. Но, появление мотоцикла Минск C4 200 на свет, а точнее на прилавки магазинов, заслуга далеко не жаждущих покупателей и почитателей данной марки. Если бы завод, который функционирует со времен СССР, не предпринял бы активных действий, то в скором времени он и вовсе пропал.

Да, его закрыли бы. А потому мотоцикл Минск C4 200 становится не только первым мотоциклом за долгое время, но и спасителем положения. На сегодняшний день, в большинстве случаев, компания занимается производством мотоциклов, которые рассчитаны на 125 кубических сантиметров. Но, прослеживается и тенденция к улучшению. Ярким примером становятся мотоциклы с 250 кубическими сантиметрами. Именно об этом мотоцикле и хотелось бы рассказать более подробно.
Минск C4 200 не слишком известная модель, да и не многие желают ее покупать. Потому отзывов от водителей не так уж и много. Единственным вариантом, который может примениться в данном случае, является обычная обкатка мотоцикла. Только после того, как самостоятельно преодолеешь несколько десятков километров, начнешь понимать, что это за изделие. Следует отметить, что модель Минск C4 200 не единственная, которая имеет 200 кубических сантиметров. Завод заботится о своем потребителе, а потому выпустил сразу же две разные модели. Обе сразу же заслужили некоторое внимание.
Что же касается управления мотоцикла, то сидеть за рулем его довольно приятно. Во-первых, вроде бы прикоснулся к истории марки, а с другой стороны и действительно комфортно. Что же сказать, он вполне оправдал свое предназначение. Ведь мотоцикл Минск C4 200 создан специально для дороги. По общему мнению, которое бытует среди водителей, мотоцикл вполне соответствует своим показателям. Более того, если сравнивать его с аналогами, которые на сегодняшний день представлены на рынке страны, то он располагается ан порядок выше любого такого же мотоцикла. Главными особенностями в этом случае являются характеристики. Они действительно достойны внимания. Но, не стоит забывать и о том, что заявленная сумма денег не просто соответствует их качеству, но еще и позволяет существенно сэкономить.

О мотоцикле Минск C4 200 можно сказать немало приятных вещей. Что же привлекает покупателей в таком транспортном средстве – его легкость в обращении. Его довольно просто обслуживать. Нет необходимости приобретать какие-то особенные моющие средства. Вполне достаточно сказать о том, что завод не привык выпускать мотоциклы, которые не отличаются надежностью. По мнению многих специалистов именно за этот показатель и любят эту марку. Хотя немаловажными остаются и такие параметры как стиль и легкость управления. В любом случае, покупая модель Минск C4 200 вы никогда не пожалеете о своем выборе. Что же касается легкости управления, то лучшим вариантом станет простое тестирование мотоцикла на дороге. Ездить же на нем можно практически на любой дороге. Ему не страшен ни асфальт, ни грунтовая дорога. Именно на грунтовой дороге можно почувствовать насколько точно выполняются команды водителя.
Что касается поездки по улицам города, то избежать попадания в пробки с мотоциклом Минск C4 200 просто. Он легко маневрирует между автомобилями, позволяет в нужный момент быстро затормозить. Разработчики постарались снабдить мотоцикл последними разработками, одной из которых становится подвеска. С ее помощью мотоцикл Минск C4 200 с легкостью преодолеет даже самый высокий бордюр. Если же придется проезжать трамвайные линии, то водитель, скорее всего и не заметит их. Благодаря данной особенности мотоциклист всегда будет успевать в назначенное время, а сама дорога до места встречи будет проходить незаметно.
Немаловажным аспектом становится область использования транспортного средства. Нередко его можно увидеть в семейном гараже. По большей части его используют дачники, которые желают мгновенно достичь домика в деревне и приступить к работе. Если в семье имеется подросток, то данный мотоцикл сможет подарить ему незабываемое время на дороге. Нередко мотоцикл Минск C4 200 можно заметить на отрезках трассы, что свидетельствует о том, что его используют как средство перемещения на дальние расстояния. Значит, можно сделать смелый вывод о том, что он идеально подходит для туристических поездок.

Что же касается общего ассортимента моделей, которые выпускает завод, то здесь именно мотоциклу Минск C4 200 уделено особое место. Несомненно, есть у производителя модели и получше, и похуже. Но, только Минск C4 200 является единственно идеальным вариантом в своем классе. Хочется надеяться, что завод продолжит развиваться и удивлять неплохими моделями.
Двигатель.
Число тактов: 4.
Количество цилиндров: 1.
Рабочий объем: 200 см³.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x53 мм.
Максимальная мощность: 13.5 л.с. при 8500 об/мин.
Тип впуска: Карбюратор.
Рекомендуемое топливо: АИ-92.
Система охлаждения: Воздушно-масляная.
Система запуска: Электростартер, кик-стартер.
Трансмиссия.
Тип коробки передач: Механическая.
Количество передач: 5.
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне.
Главная передача: Цепь.
Размеры и масса.
Длина: 2100 мм.
Ширина: 800 мм.
Высота: 1200 мм.
Колесная база: 1260 мм.
Дорожный просвет: 140 мм.
Сухая масса: 123 кг.
Снаряженная масса: 135 кг.
Емкость топливного бака: 11 л.
Ходовая часть и тормоза.
Рама: Стальная трубчатая.
Подвеска.
Передняя: Телескопическая вилка.
Задняя: Маятниковая с двумя амортизаторами.
Тормоза.
Впереди: Дисковый гидравлический.
Сзади: Барабанный.
Диски.
Впереди: 3,0х18.
Сзади: 3,0х18.
Эксплуатационные характеристики.
Максимальная скорость: 110 км/ч.
Расход топлива.
Городской цикл: 3.9 л/100 км.
Производство.
Страна производства: Белоруссия.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь