Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Мотоцикл CFMOTO 150NK

Производитель славно постарался, когда выпустил новый мотоцикл CFMOTO 150. Дело в том, что все предыдущие модели основывались на стандартном двигателе, а новая модель получила инжектор. Тормозная система выполнена в соответствии с тогдашними стандартами. Передние тормоза – дисковые, а задние тормоза барабанные. По мощности можно было словить несколько различных показаний, но все они колебались в пределах от 12 до 14 лошадиных сил. Производитель заявляет, что максимальная скорость мотоцикла CFMOTO 150 составила 120 километров в час. Чтобы ее достичь, обязательным условием является прямая дорога. Что же касается схожести, то он напоминает мотоцикл Suzuki GS 125.

Что же касается данной модели, то ее практически не поставляли для жителей Российской Федерации. Среди специалистов бытовало мнение, что этот мотоцикл полностью создали для рынка Австралии. Ситуация с такими продажами протянулась не долго. 2008 год ознаменовал начало кризиса, что сделало возможным получить доступ к мотоциклу CFMOTO 150 и российским гражданам. Что же касается продолжения модельного ряда, то в компании появляется еще одна модель. Последующая версия становится весьма схожей с предыдущей, но вместо инжектора появляется карбюратор. Естественно, слегка модернизируется внешний вид.
Мотоцикл CFMOTO 150NK появился в компании только в 2014 году, хотя продолжил модельный ряд давно известной серии мотоциклов. Что же касается двигателя, то он, как и следовало ожидать, изменился. Теперь он вновь становится исключительно инжекторной версии. Тормозная система, с той первой модели, изменилась. В обеих частях байка установлены дисковые тормоза, которые прекрасно реагируют на нажатие рукоять мотоциклистом. Многие испытатели именно на тормозной системе акцентировали внимание. Она позволяет избежать многочисленных неприятных моментов, которые могут возникнуть на проезжей части дороги. Стоит заметить и резину, которая при контакте с дорожным полотном, срабатывает прекрасно. Если же использовать мотоцикл на грунтовой дороге, то и в этом случае резина не подведет владельца мотоцикла CFMOTO 150NK . Что же касается веса мотоцикла, то этот показатель остановился ан весьма интересной отметке в 142 килограмма.

Новая рама поразила легкостью веса. Приборная панель приобрела особые очертания, которые не свойственны производителю данной техники. Хотя изменения и коснулись незначительной части, но выделяется многое, а точнее практически все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Если внимательно присмотреться, то можно отличить амортизатор, который придает движению отличного комфорта. Если ехать по асфальту, то его работу практически незаметно, но стоит слегка отъехать на трамвайные пути или небольшой бордюр, начинаешь понимать, что без него пришлось бы гораздо хуже. Все же на больших ямах мотоцикл CFMOTO 150NK лучше не использовать. Да, он сможет проехать их, но можно представить каково будет удивление водителя, когда он обнаружит несколько синяков на теле.
Что же касается посадочного места, то как показывает статистика, хотя мотоцикл CFMOTO 150NK и предназначен для китайцев, он способен выдержать довольно крупного китайца. Русским людям нечего переживать, так как мотоцикл действительно хорошо едет даже с пассажиром, Для которого практически не остается места.
Но, мотоцикл CFMOTO 150NK продолжает скрываться от потенциального покупателя в Российской Федерации. Первые поставки его из-за границы начинаются лишь в 2015 году. Остается только немного подождать и сделать акцент на будущие поездки.
Некоторые сведения о поездке на этом мотоцикле все же удалось выяснить. Во-первых, его следует использовать как средство передвижения в городе. В крайнем случае, мотоцикл CFMOTO 150NK подойдет для поездок по деревенским улицам, хотя для этого они должны быть как минимум без больших ям. Внешне он, конечно же, напоминает спортивный экземпляр, но относиться к этой схожести серьезно не стоит. Что же касается поездки по внедорожью, то даже самый маленький скутер способен отвезти своего владельца в лес, при условии сухой погоды и нормальной колеи. Мотоцикл CFMOTO 150NK имеет небольшую кубатуру, а потому даже небольшой прыжок через кочки может оказаться плачевным для пластика или же поворотников, которые вырывает из гнезда.

Как показывает статистика, даже вес мотоцикла не свидетельствует о том, что его можно использовать где-нибудь в лесах или вблизи непроходимых рек. Потому, черту города не рекомендуется покидать, а асфальт всегда должен оставаться под колесами. Что же касается городских условий, то он здесь чувствует себя как рыба в воде. Отличным вариантом для него станут небольшие улочки, которые теряются среди основных. Для города его вес вполне нормальный, мотоцикл CFMOTO 150NK уверенно уходит от столкновений, преодолевает автомобильные пробки. В некоторых городах уже используется такое средство уменьшения скорости, как лежащий полицейский. Именно на них мотоциклист вполне уверенно может понять настроение своего мотоцикла в движении.
В целом, как и предполагалось, заявленных денег на данное транспортное средство, вполне достаточно для того, чтобы получить весьма полезное транспортное средство.
Силовой агрегат.
Тип двигателя: 1-цилиндр., 4-тактный, 2-клапанный (SOHC), вертикальный.
Охлаждение: Жидкостное.
Рабочий объем: 149 куб. см.
Мощность: 8.8 кВт/8500 об/мин (12 л.с.).
Макс. крутящий момент: 10.7 Н*м/(7500 об/мин).
Топливная система: впрыск (EFI).
Зажигание: DC-CDI.
Стартер: Электрический.
Размеры.
Длина/Ширина/Высота: 2025/770/1070 мм.
Колесная база: 1360.
Дорожный просвет: 150 мм.
Сухая масса: 131 кг.
Высота посадочных мест: 785 мм.
Шасси.
Тормозная система: Передний и задний дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.
Колесные диски: 2.75*17, 3.25*17.
Характеристики.
Максимальная конструктивная скорость: 100 км/ч.
Емкость топливного бака: 10 л.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь