Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Мотоцикл CFMOTO 650TK: обзор и технические характеристики.

Главной особенностью мотоцикла CFMOTO 650TK становится то, что предыдущая модель, которую выпустили на рынок представители компании, имея те же приятные показатели, все же оказывается «голой» перед новым творением.

А все началось с того, что в один прекрасный день, в компании решили создать нечто новое. Они отошли от своих привычных мотоциклов с небольшим объемом и решили представить общественности последнее слово техники, которое и воплотилось в последствии изменений в мотоцикл CFMOTO 650TK. Что же касается китайского производителя, то здесь не обошлось без поиска аналогов мотоцикла в ранее изготовленной японской технике. Как не странно, хотя этого и следовало ожидать, такое сходство обнаружилось. Дабы не льстить компании изготовителю мотоцикла CFMOTO 650TK, название не уточняется, хотя предыдущая версия данного мотоцикла только с ней и сравнивали. Появилась даже целая история по этому поводу. Отмечается, что в то время, как китайская сторона искала официального дилера в России, сделала акцент на одну крупную организацию. Здесь сразу же заметили, что китайский мотоцикл не совсем уникален и просили о том, напрямую у изготовителя, может ли японская сторона подать жалобу на то, что их мотоцикл стал прототипом для CFMOTO 650TK. Естественно, последовал ответ, что такая ситуация невозможна и можно приступать к реализации в любой момент. Что же касается детального рассмотрения двух мотоциклов – китайского и японского, то на самом деле здесь практически нет одинаковых моментов. Что же все-таки хочется отметить, если сходство и имеется, то оно настолько невелико, что о плагиате не может и речи быть.
Первым подтверждением тому является четкость форм и линий, которые просматриваются у японского аналога. Что же касается современного мотоцикла из Китая CFMOTO 650TK, то некоторые покупатели все же находят сходство и приобретают его из-за тоски по тому, что когда-то было общего у них с японским мотоциклом. Некоторые специалисты утверждают, что изделие вызывает только смех. Причиной его возникновению является «карбоновое» покрытие, которое неловким способом заменено на пластик, но с тем же рисунком, который отдаленно напоминает один из самых лучших материалов для транспортных средств. Несмотря на веселый смех, мало кто из смеющихся отказался бы на нем прокатиться.

Двигатель имеет два цилиндра. Что самое интересное, чего совершенно не ожидаешь услышать, так это низкий уровень шума. Некоторые владельцы мотоцикла CFMOTO 650TK сравнивают работу двигателя даже не с мурлыканием кота, а с шелестом листьев на дереве в ветреную погоду. Что же касается безопасности окружающей среды, то здесь все обстоит весьма солидно. Внимание разработчиков было обращено на то, чтобы создать изделие, которое станет весьма привлекательным и для жителей Европы. Здесь же действуют немного иные законы, а потому трехуровневый катализатор становится именно тем, что необходимо мотоциклу для покорения жителей европейской части материка. Нельзя не обратить внимание на низкие обороты. Если их создать, то мотоцикл может в любой момент прекратить работу. В нем присутствует 649 кубических сантиметров, а ведь это немало для стандартного китайского мотоцикла. Они проявляются во время старта, когда мотоцикл начинает плавно двигаться, не создавая помех другим транспортным средствам. Что же касается получения максимальной производительности от мотоцикла CFMOTO 650TK, то здесь необходимо отметить позицию в 8 000 оборотов. Что же касается использования этой позиции, то времени она занимает немного, но ускорение получает весомое. Что же касается максимальной скорости, то ее можно достичь. Показатель спидометра действительно доходит до отметки в 180 километров в час. Хотя его показания нельзя считать верными, так как он может их давать с ошибкой в 5, а порой и 15 километров в час.
Что же касается поворотов, то здесь ситуация еще лучше. Никто не сомневается, что для совершения такого поворота, необходимо слегка «завалиться» на бок. Именно такое положение гармонирует с мотоциклом. Он легко и комфортно слушает своего владельца. Многие покупатели мотоцикла свидетельствуют о его покрышках. Дело в том, что изготовитель поставил на мотоцикле свою резину. Да, она несомненно подходит для мотоцикла CFMOTO 650TK, но для лучшей маневренности все же рекомендуется ее заменить. Для этой цели подойдет любой вариант известных производителей шин. Некоторое внимание уделено и передней вилке. Она исполнена в весьма специфическом стиле, что делает ее привлекательной и весьма устойчивой в современной жизни. Многие обладатели мотоцикла CFMOTO 650TK рекомендуют самостоятельно перебрать ее и сделать показатели более жесткими. По их мнению, модель только получит дополнительные показатели качества и эффективности.

Что же касается тормозной системы, то в этом случае следует отметить единственный недостаток. В данном случае рекомендуется никогда не осуществлять динамическое и уж тем более агрессивное вождение. Если «намотать» примерно 4 круга, то они начинают необоснованно нагреваться. Что же касается отечественного покупателя, то ему еще предстоит сообразить, что лучше купить – бывшего в употреблении японца или же китайский новый мотоцикл.
Двигатель CFMOTO 650 TK.
Тип двигателя: 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, (DOHC).
Охлаждение: Жидкостное.
Рабочий объем: 649,3 см. куб.
Мощность: 45 кВт/ 9000об/мин (61,2 л.с.).
Макс. крутящий момент: 56 Н•м (7000 об/мин).
Топливная система: впрыск (EFI).
Зажигание: IDI-ECU.
Стартер: Электрический.
Габариты CFMOTO 650 TK.
Длина/Ширина/Высота: 2145/820/1290 мм.
Колесная база: 1415 мм.
Дорожный просвет: 140 мм.
Сухая масса: 229 кг.
Высота посадочных мест: 795 мм.
Шасси CFMOTO 650 TK.
Тормозная система: Полностью гидравлическая.
Передний тормоз: 2 диска 300 мм.
Задний тормоз : 1 диск 200 мм.
Характеристики CFMOTO 650 TK.
Количество мест: 2.
Максимальная конструктивная скорость: 180 км/ч.
Емкость топливного бака: 17.5 л.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь