Как обеспечить запуск двигателя зимой?

Запуск двигателя в зимнее время года.

В нашей стране период, в котором запуск двигателя слегка проблематичен, занимает достаточно много времени. Официально зимним периодом эксплуатации, называется время, когда среднесуточная температура не превышает +5С. В течение всей его продолжительности многочисленная армия автовладельцев озабочена только одним вопросом: как запустить двигатель утром. Существуют несколько вариантов решения этой проблемы.

  • Применение зимних масел. Приобретение масла с пониженной вязкостью позволяет двигателю свободно набирать обороты при температуре до -20С, что в какой-то мере позволяет решить проблему пуска. Однако если в большинстве зимних дней уровень температуры будет ниже, одной сменой масла не обойтись. В дополнение к проблеме запуска двигателя. Появляется опасность его заклинивания, когда из-за повышенной вязкости масла его обмен затруднен.
  • Нагрев двигателя путем подогрева охлаждающей жидкости. Водители старшего поколения помнят то время, когда утро начиналось с подогрева пары ведер воды и залива их в радиатор. Времена те ушли в прошлое, и сейчас такой подход встречается крайне редко.
  • Использование для подогрева картера специальных аэрозолей путем их впрыска в патрубок воздушного фильтра. Химические вещества, входящие в их состав легко воспламеняются, и при включении зажигания, смесь загорается, облегчая запуск как бензинового, так и дизельного двигателя. Способ содержит определенную степень риска и применяется редко еще и из-за высокой стоимости аэрозолей.
  • Подогрев двигателей при помощи внешнего подогревателя. В качестве его наиболее часто используется обычная паяльная лампа, которая и сегодня входит в состав технического оснащения многих водителей, особенно дальнобойщиков. В неё заливают бензин, и подогревают снизу картер, а в серьезных случаях и редуктор автомобиля, так как в сильный мороз затруднено вращение не только двигателя, но и колес.
  • Самый простой и лучший, наверное, способ, – установка предпускового подогревателя. Предпусковой подогреватель представляет собой устройство, устанавливаемое либо в моторном отсеке, либо присоединяемое к системе охлаждения и осуществляющее подогрев соответствующих систем. Существуют несколько разновидностей предпусковых подогревателей, действующих как при помощи сгорания топлива, так и путем подключения устройства к электросети.

Установка предпускового подогревателя любого типа позволяет значительно облегчить запуск двигателя в холодное время года, экономя время и силы, затрачиваемые обычно на процесс запуска, а также позволяет увеличить ресурс использования двигателя.

Подогреватели Webasto

Если вы хотите установить надежный и качественный предпусковой подогреватель, то следует обратить внимание на подогреватели Вебасто. Эта немецкая марка обладает высоким уровнем качества, имеет широкий модельный ряд и применяется автолюбителями на протяжении более, чем ста лет. Стоит также сказать, что предпусковыми подогревателями Webasto, многие автомобили европейских производителей комплектуются прямо на заводе.

Если де вам досталась иномарка без подогревателя, то в большинстве автосервисов осуществляется такая услуга, как установка Вебасто на Фольксваген или установка Вебасто на Мерседес, что поможет этим европейским маркам приспособиться к эксплуатации в наших суровых условиях.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей