За месяц из 46 автокомпаний, представленных на отечественном рынке, только у 18 цены остались неизменными.

За месяц из 46 автокомпаний, представленных на отечественном рынке, только у 18 цены остались неизменными.

Общая тенденция автомобильного рынка в России такова, что политику повышения цен практикует большинство автопроизводителей. Цены повышаются выборочно, иногда на одну-две модели. Также, согласно исследованиям «Автостата», автомобильные компании оставляют или внедряют новые акции или специальные предложения. За минувший месяц 27 автокомпаний продавали одну-две модели по акционной цене.

Так, Renault приостановил действие акционного предложения по Sandero и Logan. Отечественный АвтоВАЗ, напротив, увеличил ассортиментный ряд акционных предложений : на хэтчбек и универсал Kalina, Sport,Cross, седан Granta, liftback и Sport. Каждую из перечисленных моделей можно приобрести на 20 тысяч рублей дешевле.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей