Восемь горшков.

500-кубовый восьмицилиндровый Moto Guzzi впервые дебютировал на гоночной трассе 60 лет назад.

Разработанный под контролем Джулио Каркано двигатель, приводивший мотоцикл, должен был победить четырехцилиндровых Gilera и MV Agusta в честном бою.

Развал цилиндров составлял 90 градусов, объем вписывался в рамки нормативов - 498,5 см³ (44 мм - диаметр цилиндра, 41 мм - ход поршня). Четырехтактный двигатель с сухим картером охлаждался жидкостью, за питание отвечали восемь карбюраторов Dell'Orto. Примененные технические решения не соответствовали уровню обработки материалов, поэтому двигатель был ненадежен. Максимальная мощность была доведена до предела в 80 л.с. Мотоцикл весил около 155 кг, шасси состояло из подвесок Girling, барабанных тормозов Elektron и колес с шинами 3,5 Х 19 спереди и сзади.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей