Внедорожники становятся самым продаваемым сегментом в Европе

Впервые в истории, в 2015 году внедорожники превзошли традиционные малолитражки и компактные сегменты в Европе.

Европейский внедорожный бум продолжается, как сегмент увеличивается на 24 процента в общей сложности 3,2 млн единиц, проданных в 2015 году, что составляет рост доли рынка с 19,8 процента в 2014 году до 22,5 процента в 2015 году, оставив малолитражки на второй позиции с 22,0-процентной долей.

Эти впечатляющие результаты были возможны в основном благодаря среднему внедорожнику в сегменте, в котором отмечен рост на 42 процента в общей сложности в 470,400 единиц. Тем не менее, наиболее продаваемых моделей компактных внедорожников, объем которых составил 1,28 млн единиц, а затем небольших внедорожников с 1,2 млн продаж.

С точки зрения автопроизводителей, Nissan лидирует с более чем 376000 единиц и 11,8% доли рынка, а затем Renault с общего увеличения на 44 процентов. Volkswagen занимает третье место.

Компактные и малолитражные остаются сильными в сегменте B, достигающих 3,12 млн единиц, что является 5,8% за 2014 год в объеме. В компактах, Фольксваген Гольф сохранил свои позиции в качестве бестселлерного автомобиля в Европе, но в целом сегмент потерял долю рынка.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей