В сентябре продажи Subaru на российском рынке сократились вдвое.

В сентябре продажи Subaru на российском рынке сократились вдвое.

Согласно данным, приведенным российским аналитическим агентством, за сентябрь текущего года в отечественных автосалонах было реализовано 494 автомобиля японской марки, что на 53% меньше сентября прошлого года, когда было продано 1049 единиц.

Объясняя причину такого снижения, специалисты приводят высокий расход топлива, дорогостоящее сервисное обслуживание и отсутствие новинок в модельном ряду Subaru. Традиционно самым популярным среди российских покупателей этой марки остается Subaru Forester.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей