Улучшения электроники позволили Маверику Виналесу занять первое место.

Маверик Виналес возглавил второй день испытаний MotoGP на Филипп-Айленде, используя мотоцикл Suzuki 2016.

До текущего момента 21-летний испанец показал лучший результат на австралийской трассе, которая входит в число его любимых треков.

Маверик с утра начал тесты на старом прототипе, но затем пересел на прототип 2016 года, который, по словам Алейша Эспаргаро, был на полсекунды медленнее предшественника на тестах в Малайзии. Виналес показал впечатляющий результат 1 минута 29.131 секунд, так как он на полсекунды быстрее лучшего круга, который Маверик проехал на прошлогоднем Гран При Австралии (пять месяцев назад).

Испанец отмечает скорость, а также существенное развитие электроники GSX-RR: системы торможения двигателем, трэкшн-контроля — то, что помогло ему показать лучшее время по итогам дня.

«Всё было действительно хорошо» — говорит Маверик Виналес. — «Я чувствовал себя хорошо в течение всего дня. Днём работал с новым шасси, а затем вернулся к старому, используя поношенную резину. К концу дня снова пересел на новый байк, и тогда показал время 1 минута 29 секунд. Решил, что неплохо было бы взять новую резину и попробовать проехать еще несколько кругов. Мы, в целом, проделали отличную работу и сильно улучшили электронику, особенно если сравнивать с тестам в Малайзии. Сложно всегда поддерживать стабильность, но сегодня получилось».

Действующий чемпион Хорхе Лоренцо похвалил напористость и форму соотечественника.

Маверик продолжает: «Мне нравится новый мотоцикл, есть плюсы. Со старым шасси работаем больше года, а с новым всего полчаса. Нужно больше времени. Я выбираю новое шасси, оно мне кажется лучшим. Мотоцикл лучше на быстрых поворотах, а также он мне больше нравится на медленных поворотах. Похоже, байк лучше подходит для этой трассы. Однако, мотоцикл тяжелый, и иногда сложно быстро менять направление движения. Мы должны работать над тем, чтобы сделать шасси легче, и попытаться выжать больше мощности из мотора. В любом случае считаю новое шасси лучшим».

К слову, гонщик-испытатель Такуя Тсуда тестировал новую роботизированную коробку, которая работает и на повышение, и на понижения, в то время как Виналес и Эспаргаро использовали старую коробку, которая работает только на повышение.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей