Triumph «Скользкий Сэм»

В свое время Trident был призван защитить позиции компании Triumph на рынке от стремительно растущего японского мотопрома.

К сожалению, с разработкой мотоцикла сильно затянули и к моменту выпуска на горизонте замаячил легендарный Honda CB750.

Trident должен был стать более производительным «братом» модели Bonneville. Для машины был разработан новый трехцилиндровый 84-сильный двигатель, благодаря которому мотоцикл показывал неплохие результаты на трассе. С 1968 и по 1974 год этот мотоцикл пилотировали Дик Манн, Пол Смарт, Джин Ромеро и Мик Грант. На его счету впечатляющий список подиумов, в том числе несколько первых мест на Острове Мэн в классе 750-кубовых мотоциклов.

В гонке на выносливость Bold'Or, 24-часовом эндурансе во Франции, мотоцикл получил прозвище «Скользкий Сэм». Это имя пристало к байку из-за инцидента, в котором два участника команды оказались с ног до головы в масле, сочащемся из двигателя мотоцикла.

До некоторого времени гоночный Trident хранился в национальном музее в Бирмингеме, но в 2003 году он серьезно пострадал от пожара. За его восстановление взялся Лес Уильямс, полностью восстановивший оригинальную машину за три года. Перед вами результат его трудов.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей