Трайк-мопед Phebus 1903.

В 1895 году французская фирма Де Дион-Бутон (De Dion Bouton) начала выпускать 3-колесный моторизованные велосипеды, которые в своё время пользовались большим спросом.

С годами французский производитель совершенствовал конструкцию своего трайка, и многие более мелкие производители начали выпускать подобные мопеды, используя двигатели De Dion Bouton.

На рубеже веков 3-колесный мопед Phebus (греческий полубог Аполлон) входил в число популярнейших моделей. Он оснащался 2.75-сильным двигателем, что было очень хорошим показателем для конца 19-го века. В 1899 году английский гонщик Чарльз Джаррот (Charles Jarrott) достиг поразительной скорости 39 миль/час (63 км/ч). В том же году французский гонщик Беконе выиграл гонку «Coupe des Motocycles de l’Automobile-Club de France», используя трайк Phebus. Он проехал 100-километровую дистанцию за 1 час 46 минут (средняя скорость 57 км/ч).

На фотографиях представлен Phebus 1903. Он оснащен карбюратором De Dion Bouton и 326-кубовым (74x76 мм) 1-цилиндровым двигателем De Dion Bouton, который развивает 2.75 л.с. мощности. Этот экземпляр нашли в Бельгии примерно 30 лет назад. 25 лет назад его отреставрировали, после чего многие годы мопед Phebus был частью частной коллекции.

Источник: bikepost.ru

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей