Тест-драйв SsangYong Actyon

Тест-драйв SsangYong Actyon

Корейские компании не прекращают гонку за покупателями из России и стран постсоветского пространства. Доказательством тому служит очередной выход в свет совершенно нового автомобиля SsangYong Actyon, о котором стоит рассказать подробно. Стильный автомобиль с множеством привлекательных новшеств.

Экстерьер

Рассматривая новинку, мы единодушно отметили молодёжный стиль, присутствовавший во внешнем облике автомобиля. Кроссовер с полностью обновлённым кузовом и рейлингами на крыше придаёт автомобилю спортивный уклон.

Привлекает капот с харизматичными выштамповками, смотрится привлекательно. Оригинально выполнена головная светотехника с раздельным расположением мощных линз дальнего света и сегментов, контролирующих ближний свет.

 Решётка радиатора несколько растянута по ширине передней части авто, гармонирует с бампером и крупным воздухозаборником, который от неприятностей защищает сетка с ячейками в виде пчелиных сот.

Хорошо смотрятся противотуманные фары, обрамлённые в оригинальные подставки. Создаётся впечатление солидности и мощности в сочетании с современным общим видом автомобиля. Передняя часть кроссовера получилась подтянутой, собранной и готовой к испытаниям.

 

 Задняя часть кузова SsangYong Actyon 2014 претерпела ряд изменений, но кардинальными их назвать нельзя. И всё же. Рейсталингу подверглись только габаритные огни. Это видно на фотографии. Они получили совершенно новый дизайн плафонов и наполнились светодиодами.

Общая концессия – это гармоничные, мягкие и знакомые нам формы, с неизменными пропорциями кузова авто. 

Отметим ещё один момент. Легкосплавные диски 16 и 18 радиуса с изменённым рисунком. «Обувь» SsangYong Actyon 2014 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18 размера. От него зависит клиренс кроссовера, составляющий 180 мм при использовании дисков на 16 дюймов. И 190 мм дорожного просвета можно получить, установив диски на 18 дюймов.

Забирая автомобиль на тест-драйв нам рассказали, что для окраски кузова используют 7 различных цветов лакокрасочного покрытия. Действительно для молодёжи есть из чего выбирать. В предыдущей версии присутствовали лишь:

  1. Чёрный
  2. Белый
  3. И серебристый цвет.

Интерьер

Когда садишься в машину, в глаза бросаются изменения. Интерьер салона приятный глазу. В оформлении использовались качественные материалы. Мы во время теста не слышали свиста, значит, детали подогнаны плотно, что говорит о качественной сборке.

Регулируемые кресла с вентиляцией и подогревом ковшеобразной формы отлично поддерживали нас при прохождении скоростных участков и отрезков с крутыми поворотами.

Рулевое трёхспицевое колесо с функией подогрева плотно лежало в руках, кнопки переключения на реле в пределах досягаемости. Удобная рукоятка переключения скоростей расплывалась в ладони. К месту были датчики, контролирующие давление в шинах, и кнопка запуска силового агрегата.

 Эргономика SsangYong Actyon сосредоточена в передней части авто. Рабочее кресло «командира корабля»  и переднего пассажира разделяет широкая полоса тоннеля. Глаза практически сразу привыкли к расположению передней консоли, на которой находится дисплей информационно-развлекательной системы с навигацией и DVD-проигрывателем.

 Все показания приборов читаемы, а рычаги и кнопки управления в зоне прямой досягаемости. Посадка в салон не доставила затруднений, как в переднюю часть авто, так и на задний ряд. Постановка кресел высокая, что создаёт хороший обзор.

Силовой блок

Главным изменением стала установка в подкапотном пространстве нового силового агрегата R4 собственной разработки компании производителя. Двигатель от SsangYong работает тихо, как отлаженный механизм швейцарских часов.

Добравшись до 5000 оборотов и опустившись вниз, ощущаешь размеренное урчание бензинового агрегата на трассе. Мощность движка при 6000 оборотах составляет 149 л. с. Объём двигателя 1998 см3. Силовая установка агрегирует с 6МКПП разгоняя автомобиль до предельных 179 км. час.

До сотни кроссовер без напряжения доходит за 11 сек, расходуя на 100 км пути 6,9/8,2/10,6 л соответственно в режимах: трасса/смешанный цикл/город. Как вариант для россиян предусмотрена установка ещё одного двигателя. Силовой дизельный двухлитровый агрегат D20DTF (149 лс) работающий в паре с 6МКПП или 6АКПП.

Багажное отделение пятиместного автомобиля рассчитано на 486 литров.

Заслуженные слова благодарности Ssangyong FAVORIT MOTORS, предоставившая автомобиль для прохождения теста. Приобрести новый автомобиль на выгодных условиях можно в салоне компании. Быстрое оформление и, конечно, подарки ждут вас!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей