Тест-драйв спортбайка Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja - лучший среди 600-кубовых.

Трудно поверить, что с момента появления первого Kawasaki ZX-6R прошло уже больше десяти лет. Этот мощный среднекубатурный байк заставил конкурентов здорово понервничать.

В 2007 году после 4 лет успеха менеджеры компании почему-то решили убрать 636-ой мотор из модельной линейки, оставив вместо него 599-кубовый аналог. Но в 2013-м Kawasaki решила снова всех удивить - ZX-6R нового модельного года предстал перед публикой в новом образе, но со “старым” сердцем, объемом 636 кубиков, которое так хорошо зарекомендовало себя ранее.

На новом Kawasaki ZX-6R появился фирменный трекшн-контроль - с тремя режимами езды. Он работает совместно с блоком управления двигателя, который каждые пять миллисекунд получает данные о скорости вращения колес. В третьем режиме трекшн-контроля пробуксовка практически исключена, поэтому он идеально подходит для езды по мокрому покрытию.

Кроме того, доступны и два режима работы мотора - Full Mode и Low Mode. Если в первом из них двигатель работает на полную и показывает всю свою мощность, то во втором байк реагирует на поворот ручки газа гораздо мягче и на пике выдает на 20 процентов меньше мощности и крутящего момента. Управлять трекшн-контролем просто - переключатель расположен возле левой ручки руля.

Рама и подвеска мотоцикла позаимствованы с предыдущей модели, но модифицированы под новый “обвес”. Впереди установлена новая вилка Showa. Ее особенность в том, что сжатие и отбой пружин регулируются винтами, расположенными в верхней части. Подвеска заднего колеса представляет собой регулируемый моноамортизатор Showa, который отличается о предыдущей версии более длинной и мягкой пружиной, которая гораздо лучше работает на неровной дороге.

Согласно исследованиям, которые проводили маркетологи Kawasaki, более 80 процентов владельцев ZX-6R никогда не выезжали на гоночный трек. Именно по этой причине этот спортбайк предназначен не только для гонщиков. При езде в городском режиме он более комфортен, чем мотоциклы конкурентов - его подвеска прощает райдеру ошибки и сглаживает неровности дороги. А коробка отлично работает в низком и среднем диапазонах оборотов и не требует частых переключений передач.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие новости

Подпишись на рассылку свежих новостей